до 40 лет, ничего нет

ДЛЯ СЕБЯ Я НИЧЕГО НЕ. А во вторую очередь, что-то есть, действительно есть. Просто состояние не зафиксировано, словом.
*
ВСЁ РАВНО МОЁ ЗНАНИЕ ЭТО ДО 40ЛЕТ Я СЛЫХАЛ ЧТО У МЕНЯ СИТУАЦИЯ, у меня была ситуация. Мысль нельзя описать.
*
Я ничего не могу сказать о состоянии которое у меня было до 40лет. Ничего не говорю, ничего не ничто. Ничего.
КОРОЧЕ! Одно дело говорить. А другое дело что ничего нет, я ничего не говорю. Лучше мне не выставлять статус.
Ничего до 40.

Я слыхал до 40лет что у меня ситуация … Я УМИРАЛ И УМЕР. Кратко. Я ничего не ничто. Умер.

Мне главное не тупо умер. А состояние сон смог умереть. Но о нем я не могу писать, потому что я умер, то есть я умер и умер.

До 40лет ничего не было.

Короче именно зачем мне записи после до 40лет.до 40лет я слыхал. Всё. Без описывания, было до 40 лет, а что было - не описываю.
Однозначно ничего не ничто

Кратко малейший статус можешь сказать. Кракто. Во-первых до 40лет я не знал – что. Я только был до 40лет! Однозначно ясно одно - ничего нет.

Я ничего не ничто. Ничего нет. Я ничего не говорю.
Но есть молча.
ДО 40 ЛЕТ У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ БЫЛО - ВОТ ЭТО.


Рецензии