Мои сны. Полёты над морским ущельем

Сегодня опять летал во сне. Дело было уже поздним утром, перед тем как проснулся. В памяти сохранились очень чёткие ощущения полёта, конкретные детали событий.

Большое ущелье, километра в два длиною, формой примерно как эллипс. В середине заполнено морем или может быть большим озером, по краям – плавно возвышающиеся горы. Внизу у берега люди, их немного, но есть. Ходят, купаются. Светит солнце. Яркий летний день.

Полёт. Слетаю с горы и очень быстро лечу прямо над морской долиной вглубь бухты, в сторону возвышающейся горы. Как бы с горы на гору через море, которое внизу. Лечу на высоте 100 или 50 метров от поверхности воды. Скорость огромная, наверное, километров 300 в час. Странно, но ветра не ощущаю, только бодрость, свежесть и чувство стремительного полёта.

Управляю полётом через волевое напряжение где-то в области груди, прижимая локти к бокам. Скорость полёта тоже регулирую внутренним чувством, и направление полёта тоже. Короче, лечу туда, куда хочу и с той скоростью, которая нужна.

Прилетел, плавно опустился на левую сторону ущелья, стал ногами на землю. Вниз ведёт каменная лестница длиною ступеней в сто. Лестница крутая, наклон градусов 45. Слева от лестницы вздымается гора, справа – отвесное крутое ущелье почти до прибрежной воды.

Думаю, как спуститься по лестнице – ногами, или опять полётом. Когда стою на земле ногами, иногда возникает неуверенность, полечу ли я, не кувыркнусь ли? Кстати, во время полёта всегда чувствую себя уверенно, раз лечу, то и буду лететь дальше. А вот когда надо перейти от одного состояния в другое, от стояния на земле в полёт, есть риск, сработает ли моя летательная система? Немного подпрыгиваю над верхней ступенью лестницы и плавно парю вниз вдоль неё. Ноги наклонены вперёд, тело немного откинуто назад, спускаюсь как будто в невидимом сиденье почти рядом с лестницей.

Внизу вдоль скал вижу старинный каменный замок, у ворот которого происходит какое-то действие. Приглядываюсь и вспоминаю, что где-то раньше слышал или читал, что в определённые дни в этом замке открываются для всех желающих ворота и можно посмотреть представление в местной корчме или тому подобном заведении. Над стеной плоские фигуры марионеток с человеческий рост, которые движутся, открывают рот, звучит музыка. И вот, тяжелые чёрные кованые ворота открываются. Подошедшие к ним люди входят внутрь. Но мне некогда или просто другие дела. Я отхожу на дорогу у побережья и немного взлетаю над ней. Кое-кто из людей замечает мои полёты, ну что ж, почему я должен скрывать от них своё умение? Возникает некоторая гордость за свои летательные способности.

И тут, когда я то иду, то немного взлетаю, меня за руку хватает мальчик лет десяти, рядом с которым семенит девочка помладше. Я оборачиваюсь, он мне радостно кричит, что и он тоже особенный, он тоже может или хочет летать! Стараюсь его ободрить, что да, у него всё получится.

Мой путь-полёт продолжается…

16.01.2012 г.


Рецензии