Июльским женщинам

       В июле много тёплых дней,
       Один из них Ваш день рождения.
       Он самый лучший; нет сомнения,
       Что будет Вам ещё теплей.


                * * *
       Рождается женщина и в мире светлеет
       От новых, лучистых и ласковых глаз.
       Рождается женщина и в мире теплеет-
       Июльское солнце ласкает всех нас.


                * * *
       Пусть исполняются желания
       И всё хорошее придёт,
       Июльских дней очарование
       Вам только радость принесёт.

            (Из дневниковых записей)


Рецензии
Как красиво: июльские женщины! Знаете, Надежда, почему-то в жизни я дружила только с одной "июльской" женщиной, она встретилась мне в Италии. Не могу сказать, что имела простой характер, но мы с ней неплохо ладили.
Спасибо Вам за такой неожиданный образ!

Анисимова Ольга   23.07.2023 21:48     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга!
Спасибо за внимание и приятный отзыв. У меня есть подруги, которые
родились в июле, а мой День рождения был вчера. Люблю этот месяц.
С наилучшими пожеланиями, дружелюбием и радушием, Надежда.

Надежда Пиастрова   24.07.2023 12:23   Заявить о нарушении
А, Надя, с днем рождения! Значит, и Вы июльская женщина?! Как хорошо родиться летом, в июле, отмечать праздник прекрасным летним днем! Здоровья Вам, вдохновения!

Анисимова Ольга   24.07.2023 12:48   Заявить о нарушении

Спасибо дорогая Оля! Я сегодня второй день принимаю поздравления.
С наилучшими пожеланиями и теплом души, Надя.

Надежда Пиастрова   24.07.2023 18:53   Заявить о нарушении