Мои сны. Риск падения и техника полётов

Не раз во снах бывает одна и та же ситуация. Стою на высоченной каменной стене, на крыше дома или на скале. Смотрю вниз с огромной высоты и думаю, смогу ли полететь, когда прыгну? Прыгаю практически всегда. В последнее время я в таких случая всегда лечу, управляю полётом. А когда-то, помню, что было и не так оптимистично – возникло практически свободное падение вниз как в бездонный колодец. Падение сопровождается неприятным холодком и испариной. Но, как правило, такое падение, заканчивается ничем. То есть просыпаюсь или по-другому осознаю себя в обычном, не падающем, состоянии.
 
Другое начало моих полётов – не вниз, а вверх с поверхности земли. Это совсем не страшно, просто требуется напрячься волей в середине груди, и вообще всем телом напрягаюсь. После этого наклоняюсь ногами вперёд. Моя задница при этом проседает почти до земли, но в последний момент опять-таки усилием воли не падаю на землю, а медленно планирую над ней вперёд, как будто на магнитной подушке. И уже дальше набираю высоту, переориентирую при необходимости тело.

Мои полёты почти всегда среди природы: вокруг горы, леса, опушки. Иногда летаю и около домов. Помню, однажды трудно было летать там, где было много столбов с проводами, был риск нарваться на электрический провод. Всё прошло благополучно, облетал я провода исправно.


Рецензии