Мои сны. Среди динозавров

Был сон, когда я, как обычно, летал во сне. Наслаждался ощущением полёта. Вокруг горы, редкая растительность. Горные дороги идут вдоль скал. Какие-то они древние, неровные, довольно широкие, метра три шириной. Я не иду по дороге, а парю над ней в наклонном положении, причём, туловище откинуто назад, почти как на кровати, когда сплю.

У горных дорог с одной стороны скала вверх, с другой – спуск вниз, иногда круто, иногда не очень. Сейчас у меня как раз такая дорога, справа стена, слева спуск.

И вдруг вижу внизу слева довольно внушительных размеров динозавр, бежит рядом со мной, поглядывая на меня. Почти как в фильме «Кинг-Конг». Но в отличие от тех динозавров, этот какой-то не агрессивный. Ни нападать на меня, ни есть меня он вроде бы не собирается. Просто движется со мною параллельно. Не летит, конечно, как я, а просто передвигается на своих толстых когтистых лапах. Ну и пусть бежит, раз так хочется. Чуть дальше внизу виднеются другие динозавры. Здорово!


Рецензии