Мои сны. Скрываюсь от погони сквозь стены

Пишу сон по памяти.

Развалины какого-то древнего каменного или кирпичного здания. Возможно, замок. Здание многоэтажное, сохранилось хорошо и люди сюда ходят на экскурсии. По коридорам очередь из экскурсантов. Какое это время, непонятно, может быть современность, но может быть и средневековье. Возможно, что тогда тоже были экскурсии.

Первое острое ощущение, ещё до того, как я увидел людей. Стою наверху высокой стены этого здания и собираюсь прыгнуть. Я, конечно, знаю, что умею летать. Но всегда есть какой-то риск, что «лётная система» не сработает и свалюсь к чертям вниз. А высота-то ого-го. Прыгаю. Лечу. Всё нормально, всё под контролем, полёт управляемый.
 
Теперь уже я нахожусь в коридорах старого здания, вокруг экскурсанты переходят из одного зала в другой. Меня они не видят. Так что я свободно хожу, а если надо, летаю.

И тут, вдруг, появляются несколько мужчин в тёмных очках и костюмах, которые меня заметили! И не просто заметили, а пустились ко мне явно не с хорошими намерениями. Не знаю, что им от меня надо, но чувствую, что надо делать ноги. Но как? Коридоры узкие, в них полно людей. Выход один – войти в толстую кирпичную стену, что я и делаю! Замираю.

Люди в чёрном естественно меня уже не видят, и я через некоторое время выхожу из стены в другом направлении. Но тут они вновь меня замечают и опять гонятся за мной. Я с разбегу проникаю сквозь стену. Но и они, блин, тоже теперь проникают сквозь стены. Раскусили, мерзавцы, мой способ! Оказывается и они могут проникать сквозь стены.

Короче, так я и бегал от них сквозь стены этого замка. Но поскольку сейчас пишу эти строки живым и невредимым, значит удалось мне от них скрыться.

До следующих снов!


Рецензии