Мои сны. В подвальном гараже

То снились полёты, а теперь бассейны с водой и полуподвальные помещения.

Большой гаражный комплекс. По-моему, где-то в Беларусии. Гаражи для автомобилей и не только. Очень просторные, таких на самом деле в Беларуси не бывает. Размеры гаража примерно метров 10 на метров 20. Между гаражами есть двери. Вообще-то, понимаю, что это мой гараж, или мне его передали-подарили-продали, т.е. пока он неизвестный для меня.

Заглядываю в одну открытую дверь, хочу её закрыть перед уходом, и вижу, что там ещё одно большое помещение. В нём женщина, спрашивает, зачем закрываете дверь, типа нужно, чтобы мой поросёнок проходил. И правда, рядом большая свинья гуляет по бетонному полю. Я уже стал сомневаться, мой ли это гараж?

Вообщем, пора выбираться наружу. Поднимаюсь по лестнице из гаража, выхожу на улицу.

Приснится же такое.

05.02.2012 г.


Рецензии