Мои сны. Электроразряд в пещерном озере

Пещера с подземным озером и небольшими берегами по краям. Вокруг какие-то люди. Они ждут от меня чего-то, что я покажу им что-то необычное.

Я захожу в воду, примерно по грудь. Поворачиваюсь к ним. Расставляю руки. Внутренне на уровне груди напрягаюсь. И между кистями моих рук начинается электрический разряд.

Длится разряд несколько секунд. Меня ничего не обжигает. Возникает мысль (во сне), что я остаюсь в сохранности, потому что стою в воде, как-бы заземление, точнее, заводнение.

До этого я что-то ещё там проделывал, может быть немного летал в пещере над водой, точно не помню.

Примечательно, что всё управление - будь то полётами, или электроразрядом, я делаю путём внутреннего мышечного напряжения в области груди. То есть напрягаю руки-плечи-грудь, и происходит то, что хочу.

16.01.2013 г.


Рецензии