Заяц

Я думаю о длительности пауз,
А ты молчишь, ничем не загоняясь.
Со стороны, наверное, казалось,
Что ты — мой волк, я — пойманный твой заяц.
Петлять устала, залегла под кустик,
И тут меня нашёл голодный хищник.
Не думать — изощрённое искусство,
Ты им владеешь. Я томлюсь о жизни.
О жизни заячьей, наполненной тревогой,
О жизни волчьей, серой и косматой.
И для меня неоценимо много,
Что ты во тьме сыскал меня когда-то.
Ты дремлешь рядом, чутко и заботно,
Сквозь сон мои укутываешь плечи.
А мне с тобой бесстрашно и свободно,
И хочется продлить тебя навечно.

январь-июль 2023


Рецензии
Искусство складывается из странностей. Как, например, в этом стихе: переплетение так называемой высокой философии с зверюшной наивностью. И хотелось бы протестовать, а не пускает чувство сопричастности, нежности и той же зверюшной наивности, столь характерной пожившим дамам, гордо и с пониманием кивающим в такт повседневности.)

Мать Моржиха   23.07.2023 10:48     Заявить о нарушении
Когда-то в детстве один немолодой туркмен по кличке Базар-бай прозвал меня Зайцем. Со временем прозвище забылось, а потом неожиданно стало всплывать в стихах. Очень интересный зверок оказался. И пожившей даме во мне он ничуть не мешает))
Искусство складывается из странностей - надо запомнить.
Спасибо, Наташа!

Мария Евтягина   23.07.2023 11:19   Заявить о нарушении