Мои сны. Возвращение сознания перед просыпанием

Сегодня утром перед просыпанием явно ощутил, что у меня есть нечно - сознание - которое существует отдельно от моего физического тела.

За мгновение до просыпания это сознание было далеко - в другом городе (Калуга) и перед тем, как проснуться, оно очень быстро, почти мгновенно, переместилось в моё тело и я сразу проснулся. Перемещение - не полёт, а как бы быстрое перетекание, как передвинувшаяся комета, хвост которой ещё в Калуге, а голова уже в Москве. Среда, в которой сознание переместилось - как эфир. Сознание в нём не летит, а быстро "сдвигается" подобно воде реки - сразу везде одновременно.

Что было во сне в Калуге, я не помню. Но само перемещение произошло очень отчётливо. Проснулся и сразу осознал где я. И чётко знал, что за мгновение до этого я был в другом месте, очень далеко. Но во сне всё это находится совсем рядом. Благодаря эфиру ты можешь быть почти в любой другой точке Вселенной, и тут же - в любой другой. Возвращаешься при пробуждении туда, где сейчас твоё физическое тело.

Такое явление я замечал и раньше, но сейчас оно было очень отчётливо, и главное - что я сразу всё записал, пока в памяти свежо.

08.02.2015 г.


Рецензии