О развитии общества

 
Развитие общества  возможно только при рещени и двух основополагающих задач: 1. Создание эффективной системы образования  и 2. доступное   жилище .Оба эти вопроса следует рассматривать как части единой многофакторной задачи
Научным центром "Гамма" при Израильской академии развития науки проведен ряд исследований в этих направлений и выработаны основополагающие предложения, которые изложены здесь в тезисной форме
1 Создание творческого сообщества "ЭРГ "с  инициативными группами из специалистов разных отраслей знаний
2 Широкое вовлечение творческой молодежи, начиная с периода предварительных исследований
3 Установление связей с научными проектными и производственными организациями, а также - с административными органами и предпринимателями
4. Информирование и обсуждение с общественностью разраьоток и идей на всех этапах их создания и продвижения

Особое внимание уделяется поиску источников финансирования и рациональному вложению средств для строительства и эксплуатации объектов.
Важнейшим при этом является целенаправленность и системный подход
Современный подход к системе образования с учетом технического прогресса и роста населения дает повод для переосмысления всех объемно - планировочных принципов, градостроительных решений и связанных с ними норм проектирования
При этом основной упор помимо соблюдения экологических требований следует делать на вопросы экономики, удобства и безопасности проживания
Экосистемное образование строится на естественных природных закономерностях и должно опираться на здоровый образ жизни и многоступенчатость и непрерывность процесса получения и преобразования информации в комплексе с приобретением основных практических навыков и нравственным воспитанием
 Научным центром "Гамма" предлагается новая концепция планировочного решения для учреждений среднего образования
Суть ее - в отказе от привычных представлений о сооружениях средних школ
Возможно, что и само понятие школы уже устарело и подлежит замене.
В качестве альтернативы предлагается система образования, совмещенная с другими жизненными процессами культурно массового и оздоровительного направления
К ним относятся игры. развлечения, активный отдых, все виды искусства и др.
Для этих целей предлагаются универсальные помещения клубного т зального типа, специально оборудованные площадки отдыха,  крытые сады и оранжереи
Практические занятия целесообразно проводить в специально оборудованных лабораториях и учебных цехах при производственных предприятиях и научных учреждениях, сельхозкомплексах и научных институтах
В процессе обучения в различной мере и на разных стадиях может быть задействовано практически все население при условии осознанности и мотивации.
Основным в экосистемном обучении является выработка навыков самостоятельного образования с учетом личных особенностей и наклонностей
Использование универсальных помещений для обучения в часах за месяц

Информация из интернета

1.  Каким может быть обучение в будущем?

Представьте себе мир, в котором инструкторы больше не учат проверять результаты, а вознаграждают студентов за решение реальных проблем. Представьте себе реальность, в которой обучение и образование могут происходить где угодно и с кем угодно, и где взрослые могут учиться так же плавно, как и дети.  Успешные учебные программы направлены на развитие критических навыков выживания, таких как умение руководить влиянием и воспитание таких навыков, как ловкость, адаптивность, инициативность, предпринимательство, эффективное общение, критическое мышление, анализ, любопытство и воображение.
Смелый новый мир обучения
Что если есть мир будущего, в котором у всех людей есть искусственный спутник ИИ, который поможет им освоить навыки по мере их роста и изменения мира?

Исследуйте мир возможностей в будущем обучения с персонажами Яби, Карло и их искусственным спутником Неписом в этом графическом романе, созданном Университетом Сингулярности. Следите за путешествиями персонажей, пока они учатся и процветают в экспоненциальном будущем.Прочитав его, поделитесь собственным видением будущего обучения!

В SU мы поощряем применение экспоненциальных технологий, чтобы помочь всем детям и взрослым принимать обоснованные, обоснованные решения, основанные на решении проблем, творческом подходе, цифровом гражданстве, средствах массовой информации и совместной работе в сетях. В школах будущего мы надеемся увидеть более широкое применение технологий для стимулирования обучения , таких как консьержи обучения на основе ИИ, учетные данные блокчейна, множественные пути обучения, микро-курсы, иммерсивные среды на основе VR и AR, ориентированные на плейлисты обучения на индивидуальные интересы и использование ноотропов

Проекты Passion обеспечивают успешное обучение
Посмотрите, как соучредитель университета Сингулярности и канцлер РэйКурцвейл рассказывают о том, почему традиционное образование терпит неудачу у наших студентов, которые должны учиться на практике и следовать своим увлечениям.
Как SU решает глобальную проблему обучения?

В Университете Сингулярности мы стремимся предложить беспрецедентное программирование, которое исследует самые отдаленные области технологий и инноваций в обучении. В 2019 году мы собрали наших преподавателей, сотрудников, выпускников, стартапов, наставников и членов сообщества для участия в научно-исследовательском семинаре по научной фантастике (SciFi DI). Это были совместные усилия, чтобы склонить мир к траектории решения глобальных проблем обучения. Более 50 участников собрались вместе, чтобы представить позитивное будущее обучения и определить следующие шаги, которые нам нужны для достижения этой цели. Во время этого мероприятия участники изучили текущие достижения в области образовательных технологий и представили будущее обучения через 15 лет.

2.  ТРИЗ и педагогика

Одной из первых коллективных разработок Ассоциации ТРИЗ стала созданная в середине девяностых годов общая концепция творческой педагогики, доказавшая реальную возможность воспитания в каждом "homocreatoris" (человека творящего) и наметившая конкретные приемы и методы этой работы. Но потребовалось еще много лет напряженного труда, чтобы ТРИЗ-педагогика стала спутницей каждого со дня рождения и на всю жизнь.
Творческая педагогика органично включила в себя лучшие достижения мировой педагогической мысли. Например, элементы Вальдорфской педагогики, развивающие игры, предложенные Б.П.Никитиным, с применением ТРИЗ для их решения и многое другое. С ТРИЗ (еще и не зная этого слова) ребенок встречается в своих первых книжках и компьютерных играх, "болея" за "супермыслителя" и "поисковика-прогрессора" - любимых видеогероев, в программах яслей, детского сада и школы, где он не просто изучает, скажем, физику поля или топоквантовые преобразования, а заново создает их, решая творческие задачи. В старших классах школы и в курсах общего высшего образования ТРИЗ появляется как отдельная дисциплина. Те, кто решил посвятить себя поиску нового в любой области, изучают соответствующие спецкурсы. Да и на курсах высшей переподготовки в основном знакомят с новыми творческими процессами, элементами ТРИЗ и т.п.

6. ИСТП "ТРИЗ-человек" со следующими подпрограммами:
"Психолог" - система решения психологических задач человека, в том числе задач обеспечения межличностного общения;
"Воспитатель" - система воспитания Творческой Личности высокого уровня, обеспечения выбора Большой Достойной Цели, выработки техники творческой работы, творческого стиля мышления и т.п.;
"Учитель" - система повышения с помощью ТРИЗ эффективности обучения в любых областях, в том числе отбора материалов для обучения, выработки техники эффективной учебной работы, создания мотивации обучения и т.п.;

8. ИСТП "ТРИЗ-ТРИЗ" со следующими подпрограммами:
"Разработчик ТРИЗ" - система обеспечения дальнейшего развития теории, ее инструментов, информационных фондов и приложений;
"Обучение ТРИЗ" - серия учебных систем разного уровня с разными адресатами, от детских учебных программ-игр до учебных программ высшего уровня, направленных на подготовку разработчиков и исследователей ТРИЗ;
"Публикации ТРИЗ" - программа системной координации и подготовки публикаций в области ТРИЗ - начиная с детских книг, сказок, популярных изданий, учебников и методических пособий и кончая журналами по направлениям, выпусками трудов конференций, научными монографиями, дискуссионными публикациями и т.п.

СТАТЬИ И ПОЛЕМИКУ ПО ВОПРОСАМ  НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПОРТАЛЕ ПРОЗА.РУ:
http://proza.ru/2021/09/01/841
http://proza.ru/2021/09/22/561

Альберт Ноткин - архитектор  Руководитель НЦ "Гамма" при ИНАРН -
alnoirs7@mail.ru   тел.  +7 972 523167141


Рецензии
вот это вы верно сказали, Алеф: "Внутри себя на всё найдем ответы..."

Нимитта   22.04.2024 13:50     Заявить о нарушении
ТОЛЬКО ЗНАТЬ БЫ ГДЕ ИСКАТЬ
ЧТОБ ВСЛЕПУЮ НЕ ПЛУТАТЬ...

Алеф Нун   22.04.2024 22:22   Заявить о нарушении
вы же сами написали где - в н у т р и себя...)

Нимитта   23.04.2024 14:28   Заявить о нарушении
ТАМ МРАК БЕСПРОСВЕТНЫЙ:(

Алеф Нун   23.04.2024 21:05   Заявить о нарушении
хоть душат раздумий объятья
и застит сомнения свет...
но сердце, как тот заклинатель
о, Боже!
бормочет вослед...

Нимитта   24.04.2024 15:58   Заявить о нарушении
О,Сердце! пока оно бьётся
НУ ЧТО ЖЕ ЕМУ ОСТАЕТСЯ?...
Однако напрасны мольбы
ОБОЖЕ. УСЛЫШАЛ ИХ БЫ:

Алеф Нун   24.04.2024 17:32   Заявить о нарушении
на земле пребывают некие силы (сущности),
заинтересованные в сохранении лжи, ими же созданной
и в утверждении ее в качестве истины, которой обязаны следовать люди...
те обличия, которые они принимают, многим кажутся даже божественными,
а их слова принмаются за "ветхозаветные истины"...

Нимитта   25.04.2024 16:22   Заявить о нарушении
Так все и есть: они кругом
Земля уже для них свой дом

Алеф Нун   25.04.2024 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.