Мои сны. Сел на пол и произнёс Ци

По коридору вижу убегающего человека, потом я на земле и смотрю на огромный возвышающийся склон, и тот человек наверху, прыгает вниз в реку. Мой взгляд снизу перемещается вверх на место, откуда он прыгнул и я вижу внизу речку. Первая моя мысль – речка узкая, он мог бы не попасть в неё, вторая мысль – там уже купались несколько человек, он мог бы их разбить. Но вроде всё обошлось.

Следующий сразу сюжет более невероятный. Я нахожусь в каком-то общественном зале, там человек 20-30. Люди как люди, но у них почему-то иногда  меняются лица и головы – растягиваются, модифицируются как будто из пластилина.

Один из них, глядя вверх с изменённым как маска лицом громко кричит, глядя вдаль потолка нечто вроде «Э-э-э-ы-ы-ы». Под потолком появляется небольшое свечение из цветных движущихся овалов. Все находящиеся в зале люди сразу же активизируются и смотрят на это свечение, которое, видимо, даёт им что-то нужное. Возможно, они тоже что-то такое произносят типа «Э-э-э-ы-ы-ы».

Я стою вместе с другой группой, смотрю на всё это и мне один человек говорит "Здесь всё не так, как у вас, по-другому". Я прекрасно его слышу на своём языке и каким-то образом понимаю, что в этом мире совсем другая сила тяжести и всё остальное тоже.

Ещё там можно себя познавать. Об этом мне там кто-то сказал. Я сделал как он сказал – смотрю на стену, в которой небольшой квадратный экран с меняющимися изображениями. И я понимаю, что это изображения меня в разные годы жизни. Они как-то меняются как экран колодца.

И тут вижу, как два человека напротив нас сели на пол в позе лотоса и начали что-то бормотать типа молитвы. Потом правый сказал «Ци» и квадратная часть пола под ним вместе с ним стала медленно опускаться вниз. Второй человек тоже сказал «Ци» и тоже стал опускаться вниз. Именно «Ци» они говорили, а не «Цы».

Я решил тоже попробовать так же. Сел на пол и произнёс «Ци». Квадратная часть пола стала вместе со мною опускаться вниз. Я увидел, что внизу какое-то подвальное помещение с трубами и материалами. Опускаюсь дальше, сидя на своём квадрате. И попадаю в следующее помещение – что-то типа коридора перед дверью к врачу. Эта женщина-врач появилась и ушла к себе. В коридоре лежит много каких-то пузырьков, оставленных кем-то. Вижу человека, который принимает что-то из такого пузырька. Обращаюсь к нему, но он отвечает, что не может говорить, как бы для этого сил у него нет. Это как-то связано с гравитацией.

Я опять сижу на своем квадрате и хочу теперь подняться вверх, но не знаю как. Если двигаться вниз, надо говорить «Ци», а чтобы вверх? Этого я не успел узнать. Думаю, что надо попробовать сказать «Ап». К этому времени проснулся и всё отчётливо помнил из сна. Очень реально все слова, которые там слышал и говорил. Подумал, что надо сохранить воспоминание о сне и стал его по памяти вспоминать. Тем самым, закрепил, а записал сон уже часа через три.

28.04.2023


Рецензии