Простая история для чтения любителям читать

спасибо моему кумиру Алексею Валерьевичу Серебрякову
СИНОПСИС

я попытаюсь написать короткий рассказ чтобы было как в художественной прозе. Спасибо Эра Сопина http://proza.ru/avtor/era10- давняя знакомая за поздравления, что моя страница выдержала жизненный цикл и даже заинтересовала издателей.

Кстати, от Алексея Валерьевича Серебрякова тоже новость хорошая - 23 ноября - премьера Белый список о чём расскажу позже - так что Алексей Валерьевич Серебряков дома и никуда не делся - ну я просто о нём беспокоюсь - мне люди отвечают - любимый актёр в порядке. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


ВМЕСТО ПРОЛОГА

Меня как-то http://proza.ru/avtor/era10 Эра Сопина уговаривала написать мемуары. На дворе стоял 2004 год.

Но я скривилась. Кстати, после возвращения домой моего любимого актёра Алексея Валерьевича Серебрякова мне есть что сказать. НО вообще-то мемуары - это такая ответственность.

я люблю художественную прозу, хотя мемуарами самой Эры Сопины я заинтересовалась. Она умела в детстве вести дневники? Интересная способность. У меня в дневнике было записано - в школьном. Сегодня такое-то число. Оперетта Принцесса цирка.

И стихотворение про золотоволосого мальчика, которого люблю в итоге золотоволосого мальчика   я нашла - Алексей Валерьевич Серебряков.

Правда спасибо и далёкой Эре Сопине - http://proza.ru/avtor/era10  - на деле мы тогда просто приходили на спектакль и просто покупали программки, а не спрашивали в интернете у компьютера кто будет в составе? Там вариантов в балете нет вообще Иван Негробов И Марта Луцко.

Лиза Корнеева учится в Питере - просто вариант то что Лиза останется в Питере есть.


Так что  в Воронежском балете можно не спрашивать составов - но поскольку они правда странные - то я ничего не поняла. Тюхин приглашает по спискам. Аникин по приглашениям - я правда спасибо издателям за контроль - Игорь Скиф и Эра Сопина - теперь после такого пространного пролога - рассказ.

Мемуары я не практикую. У нас есть практика - жила-была одна девушка, воспользовалась чужими мемуарами и стала знаменитой - а чё - на одном кресле в оперном сидели.

Но для одной дамы - другому человеку показалось странным другое - у нас один состав на все спектакли - чё спрашивать?


Рецензии