Приятная встреча

Совершенно неожиданно для меня, я вечером подошла к звонившему телефону. В трубке раздавался голос. Я от Владимир Владимировича. Я сразу же подумала. Розыгрыш. Далее в трубке продолжали Нахабцева. Здесь подумав, что возможно ошиблись номером, я вежливо ответила. Вы наверное не туда попали. В трубке продолжал говорить очень приятный женский голос. Зовут меня Ирина, мы проводим кастинг на Ленфильме. Передо мной ваши фотографии и если есть возможность приехать на кастинг завтра, были бы очень признательны. Я разволновалась, стала искать бумажку и ручку, чтобы записать адрес, куда и во сколько мы должны были приехать. Рука дрожала, буквы путались, но в целом корявая запись моего не очень аккуратного почерка оставила след на бумаге. Во сколько вам удобно будет подъехать, говорили в трубке. Есть перерыв между 14-30 и 15 часами или к 11 утра. Я сразу же ответила, не раздумывая. Конечно в 11 утра мы будем у вас. Вежливо попрощавшись с Ириной, я волновалась в предвкушении завтрашней встречи. Конечно же, рассказав всё, детям и мужу в подробностях я мечтала, скорей бы наступило завтра.
Завтра не заставило себя ждать. Ранний подъем, да еще в воскресенье никого не испугал. Все дети оделись, умылись и воодушевленные собрались на кастинг. Стоял прекрасный, солнечный воскресный день. Единственное о чём я сожалела, что мы не успеваем на литургию. В остальном мы ехали не спеша и волновались в предвкушении встречи.
Подъехав к Ленфильму не сразу, но припарковались. Наши поиски увенчались успехом и мы нашли свободное, бесплатное место во дворах Петроградки. Замечательно, что не придется думать о правильности приобретенного парковочного билета, подумали мы и направились на киностудию. Время не торопилось в этот день и мы по обыкновению приехали заранее запланированного срока. Может, войдем на киностудию заранее, для чего это ожидание. Если уже нас там ждут, подумала я и уверенно открыла дверь. Очень вежливый охранник, спросив наши фамилии, буквально сразу же пропустил нас и мы стали подниматься на третий этаж. Волнуясь и предвкушая предстоящую встречу.
Тёмные, пустые коридоры Ленфильма в воскресный день завораживали тишиной. Мерный скрип пола напрягал и нам хотелось уже поскорей найти ту дверь, где проходит кастинг. Вдруг во всеобщем сумраке, появился свет. Этот свет исходил от открытой двери, мы тут же поспешили туда. Нас ожидало увидеть следующее. В достаточно просторной комнате за столом, который находился прямо посередине сидел средних лет мужчина. Вокруг него были клубы дыма, он курил трубку. Здравствуйте, сказала я. Здесь проходит кастинг на роль в проекте. Он ответил, что да. Вежливо пригласил нас пройти в помещение, предложив нам кофе или чай. Я замешкалась, мне не хотелось ни кофе ни чая и я ляпнула, если только воду, проходя с детьми в комнату. В этот момент понимая, что и воду мне совсем не хотелось. Режиссер привстал и вежливо поздоровался со всеми нами дружелюбным рукопожатием. Присаживайтесь, сказал он. И мы присели. На вид режиссеру было чуть больше 40 лет, очень опрятный, холёный мужчина с вдумчивым взглядом. Несмотря на то, что мы пришли намного раньше он не стал заставлять нас ждать в коридоре положенного времени, а очень вежливо, подробно стал разговаривать с детьми о проекте. Периодически задавая вопросы им, чтобы убедиться в их знаниях, понимании темы. Я тихонько сидела рядом, внимательно смотрела на окружающие стены помещения и слушала разговор. А надо сказать на стенах тоже было не мало интересного. На одной из них к доске, скотчем были прикреплены фотографии актеров, которые должны будут сниматься в фильме. Актеров было, так много, что в глазах пестрило и я не всегда могла, глядя на фотоснимок вспомнить имя и фамилию знакомого мне лица. Напротив стены с фотоснимками было два окна, с улицы на них осела дорожная пыль, так что создавалось ощущение, что за окном густой туман. Потихоньку к одиннадцати часам начали приходить сотрудники, работающие с Владимиром. Вежливо здороваясь каждый принимался выполнять свою работу. Самой последней, ровно в одиннадцать часов зашла Ирина, с которой я беседовала по телефону. Она со всеми поздоровалась, а мне сказала, здравствуй Кристиночка. Своей фразой или радостной интонацией было видно, что он поразила режиссера. Но удивление было не долгим. Мы продолжили общение. То есть общение режиссера и детей. я скромно сидела в сторонке и смотрела с увлечением на их общение. Ваню спрашивали как быстро он запоминает тест, сможет ли он проиграть сценку. Он с удовольствием согласился, даже под ситуацию поменял интонацию. Соня тоже не растерялась при практической задаче собеседника. Но все же некоторая скованность присутствовала в атмосфере общения. Все таки не часто в жизни происходят знаменательные события. Детей ждали съемки и новые, творческие предложения. Мы прошли кастинг. Нас ждало будущее, что не могло не радовать. Попрощавшись зеркально встрече объятиями рук, мы пожелали друг другу хорошего дня и воодушевленные поехали по далее запланированным делам. Нас ждали великие свершения. Яркие события. Приятные встречи с дальнейшими планами и перспективами. Радость переполняла нашу грудь!


Рецензии