Курилка

Все знают что мир делится на добро и зло . Как и человеческие чувства которые больше похожи на осколки разбитых стекол чем на блеск звезд на небе.-Парень может поговорим о цветочках. А то карбюраторы и проводки надоели.-Пойди по.мойся))). Тут же отвечает блогер ведя прямой эфир из городка Юж -Калоры. Сразу же осколочек стекла иголкой вонзился в сердце.Потом этот осколочек ты вырываешь из кровоточащей раны и с силой врезаешь блестящим стеклышком подонку в глаз, разумеется мысленно. Тот скукоживаясь от боли орет как грязная обезьяна.Кровь струей хлещет из его раненого глаза, который превращается в месиво из рваной плоти и мяса.Блеск! Месть свершилась и ты отстранив гордость в сторонку начинаешь переключаться на что то более возвышенное и не такое болючее как этот осколочек который только что впивался тебе в кожу как паразит.Дальше ища разрядки ты выбираешь остроумного п. раса который взлохматив рыжие волосенки как говорится "тянет кота за хвост " пытаясь спеть какую то незамысловатую песенку.Пища и сипя в микрофон телефона толи ртом ? Толи ж... й?Парень старательно тянет Фа диез. Его огромный рот наполняется слюной, которая брызжет с экрана прямо на подписчиков. Видео Ржавого (кличка певуна) набрала десять тысячи лайков . А все потому что данный тип пел на балконе , в трусах с хоботком слона на передней части своего интимного места.После таких видосов ты кажешься себе девственно чистой . Хотя на самом деле таковой не являешься. Так кто же ты ? Эта мысль очень часто приходит тебе на ум особенно когда ты пытаешься копаться в своих поступках укоряя себя за подлость и глупость. Да нас таких много! Шмыгает твой длинный нос старательно оправдывая твою очередную глупую выходку. Не суй нос куда не просят, целей будешь. Гласит русская пословица.Ну вот опять накатило. А ведь когда то ты была наивна и добра. Как белый снег в поле. Хотя это было очень ,очень давно. Так давно что и не упомнишь.

-Лизонька вставай ,в школу пора. Мама слегка потянув одеяло на себя, осторожно разбудила меня все еще сонную и заспанную. За окном серые тучи навевали уныние и скуку. Я нехотя пошлепав в ванную комнату лениво плеснула на себя струей холодной воды и открыв рот пару раз прошлась зубной щёткой по зубам. Лень с утра не отпускала. По зевывая и почти не жуя ваша героиня то бишь я съела бутерброд и выпила чай. Пытаясь придумать как не пойти в школу.Я с упоением разглядывала желтые обои с крупными подсолнухами . Которые обрамляли всю кухню с ног до головы. Старенькое радио висевшее на стене прямо над кухонным столом, передавала песню Сергея Парамонова,-Раненая птица ... Слушая в пол уха что говорит мама я думала о своем. Школьная форма выглаженная с вечера, аккуратно висела на стареньком стуле. Портфель с учебниками стоял рядом оперевшись на одну из деревянных ножек.Причесавшись и сделав себе два конских хвостика, так что бы они закрывали оттопыренные уши я поспешила в школу. Осень старательно сбрасывала пожухшую листву серебря лужи после проливного дождя.Настроение было на нуле.Не пойду, ни куда не пойду. Думала я внимательно оглядывая двор.Спортивная площадка обитая деревянным забором чахло желтела в потоке воды,намокшие доски потемнели и сникли . Словно старики от непростой и долгой жизни. Железные столбики для белья нависали прямо над пешеходной дорожкой. Это живущие на первом этаже , сушили там белье, которое трепала пешеходов по лицу своим свежим запахом и мягкостью хлопка. К моему удивлению прохожие старательно обходили постиранные вещи. Особенно мужики. Их зигзаги смешили меня и в тоже время злили. От того что я не верила в людскую доброту. Особенно мужскую.Чуть по одоль беседка с оторванными дощечками. Чтобы можно было заходить с двух сторон, походила на избушку на курьих ножках. Крепко сбитый стол с длинными лавочками напоминал поле боя. Весь изрезанный перочинными ножами и выженными надписями типа -Люска классная девка. Женька я тебя люблю ну и т.д. и т. п. Кстати это делалось с помощью лупы и солнечного света. Различные сердечки дополняли глупые надписи. Ну что бы Люски , Женьки и другим девкам было понятней как они любимы.Накрапывающий дождик перешёл в ливень. Впереди блестела огромная лужа. Я ринулась к ней как к спасательному кругу. Решив хорошенько промочить ноги. Мой план был таков. Шла напрямик . Не знала что лужа такая глубокая, промочила ноги. Что делать? Холодно, решила вернутся домой.Опс ля ля с гортанным криком я ринулась к воде и ... со всего маха рухнула носом в лужу, наглотавшись грязи и ила.Там оказалось каменистое дно которое и устроила мне подлость дня ну или заподлянку. Радостно отфыркивясь я поспешила домой. Мама открыла дверь и молча впустила меня в квартиру.-Понимаешь говорила я как можно более убедительней . Хотела пройти на прямую и упала. Слезы предательски не капали из глаз. За то улыбка так и перла из меня . Ура, теперь я не пойду в школу! Впав в экстаз я не заметила как мама достала из шифонера старые колготки , старую форму и старые сапоги , заставив меня напялить их на себя. Черт план провалился! Слезы предательски хлынули из моих глаз. Как я пойду в таком виде в школу?Пугало огородное выглядит лучше меня. Сжав зубы я отправилась на учебу. Точнее бродить по городу коротая время до вечера. Старые обноски давили на меня словно сто пудовые гири. К тому-же пошел дождь и я промокла до нитки. Как хорошо сейчас в школе, тепло. Думала я таскаясь по хорошо знакомым местам.Было холодно и одиноко. Серые тучи словно смеясь не перистовали лить издеваясь над моими нервами как бездушные люди. Усевшись на остановке. Я плакала стараясь своими слезами перелить дождь. Мне было очень жаль себя. Глупую девчонку в старых вещах. Которая не хотела идти в школу.

Мой первый парень был из деревни где жили мои дедушка и бабушка. Он до чертиков был влюблен в мою двоюродную сестру Стешу. Белокурую,ладную красотку с чертами Мерлин Монро и таким же ветреным характером ,только с большей наглинкой в глазах.Я не любила Глеба, но у всех моих подружек была любовь а у меня нет. Поэтому собрав все свои силы я сосредоточилась на нем. Высоком, худом парне с длинным носом и тонкими губами.Я бегала за ним всячески стараясь ему угодить а он бегал за Стешей чуть ли не падая перед ней на колени. Приумножив свои силы я как мне показалась добилась своего. И он переключил основное свое внимание на меня.-Фу как он уродлив . Фыркала моя двоюродная сестренка укоряя меня в безвкусице. Я же мысленно соглашаясь с ней, в слух всячески хвалила молодого человека.Возможно я перехвалила его или на Стешу накатило какое то затмение,только однажды когда я неспеша выводила стрелки на глаза крутясь перед зеркалом, а мой так называемый кавалер терпеливо ждал меня у мотоцикла перед домом. Случилось небывалое. Выйдя за ворота я увидела пустую дорогу. Ни Стеши ни Глеба нигде не было видно. Уехали, кольнул осколочек. Психанув я зашла в дом. А через час они объявились, потрепанные и счастливые. Навешав мне лапшу,что просто решили покататься. Я злилась на них до тех пор пока осколочек не растаял. Как будто его там и не было. Да и к чему переживать ведь я его не любила. Стеша тоже. Так что Глеб остался один. Он еще долго приезжал к нам под ворота сверкая спортивными штанами с белыми лампасами.Но ни я ни моя двоюродная сестренка так и не вышли к нему. Мы резались в дурака.Кстати Стеша призналась мне,перебивая моего червового валета ,дамой пик что они целовались. При этом ее лукавые глаза говорили что они делали не только это.Но мне было до лампочки. Так как соседский парень стал ухлёстывать за мной проявляя не дюжую активность(он вместе с родителями приехал на каникулы к старикам). И мы с ним даже несколько раз сходили на танцы. Он мне не очень нравился. Толстоватый увалень с приятным лицом. Не такого кавалера я хотела.За то он был городской.Да еще из профессорской семьи.Через месяц ваша канапатая красотка(то бишь я)уехала домой окончательно забыв о своей любви. Возможно я толком и не знала что такое любовь ведь мне было всего тринадцать лет. И я еще играла в куклы. Впрочем это было не главное. Решив подтянуть учебу Канапушка(моя кличка) засела за учебники и мне удалось окончить восьмой класс без троек.За это мама разрешила мне перекрасить свои рыжие волосы в белый цвет. Все же блондинка взяла верх надо мной. Каюсь . Но сколько девчонок красились в блондинок? Миллионы! Такая же учесть постигла и меня. Став платиновой красулей я похорошела и завела крутого парня. С которым мы встречались в течение пяти лет. Потом он женился на Юлии ,круглолицей ,веснущетой хохотушке с красивой фигурой и умным взглядом своих огромных глаз.Она жила рядом со мной в соседнем доме и очень часто мы пересекались сдержанно улыбаясь друг другу.Подружками мы не когда не были, как и врагами.Потом у них родился мальчик. И Юлинька не знаю почему , частенько просила меня посидеть с ее сынулькой пока она бегала по делам.Было видно что ребенок тяготил ее. Мальчик стоя на своих маленьких ножках ,спокойно кидал детской лопаткой песочек пока я курила. Иногда мой перекур длился час. После которого Юленька соизволяла появится, радостно улыбаясь.Вскоре это все мне надоело и я перестала курить у своего подъезда , тем самым отняв у Юлиньки бесплатную служанку.

Когда я стала курить? Да же и не припомню. Возможно в пятом классе а может и раньше. Помню Машку Клиновскую,внучку директора школы,которая закрывшись в женской раздевалке пускала колечки дыма прямо под потолок, хвалясь своим умением и ловкостью рта. Я бледная и худая, прислонившись к стене с завистью наблюдала за ней думая, какая она классная. Хотя Машка была маленькой толстушкой с легкими ножками и длинной косой.Она старалась ставить из себя крутую мадаму но все ее усилия были напрасны. Толстушек в нашем классе не любили. Тем более не блещущих знаниями. Ее вытягивали за уши каждую четверть , заменяя тройки на четверки, а четверки на пятерки. Так она и закончила школу хорошисткой, с недовольным видом своих глупых глазок и длинной почти до пят косой. Как сложилась ее дальнейшая жизнь? Я не вкурсе.Знаю что окончив школу она уехала учится в Белгород.Дальше след ее затерялся.

С Жанной нас сблизило курение.Она белокурая красавица с потрясающей фигурой ,очень любила покурить. Я пристрастившись к пагубной привычке курила вместе с ней разглагольствуя на разные темы. Легкая в общении она завораживала своей красотой. Парни толпами слонялись возле ее подъезда надеясь хоть глазком увидеть предмет своего обожания. Я поклонялась ей как богини, любуясь ею как дорогой куклой, к тому же она была не глупа.
-Есть будешь? Жанна полезла в холодильник.
-Буду радостно ответила я , заерзав на табуретке. Пожрать я любила, тем более за дарма.
-Вытянув болгарский перец.Подружка порезала его на части и сдобрив хлебом протянула мне желанное лакомство.
-Что это? Возмутилась я надеясь поесть что то более съедобное.
-Перец полезен для кожи. Ешь.
Отложив в сторону "птичий корм" я пошла на балкон покурить.Жанка подошла следом. Мы неспешно сосали по сигаретке обсуждая сплетни нашего городка.На данный момент наш городок гудел как пчелиный улей, смакуя убийство Залыкина красавца и бабника. Который год назад закрутил роман с женой полицейского. А тот застав их у себя в пастели,не долго думая пальнул в красавца из табельного пистолета убив того на повал.Это было резонансное дело потому что Залыкин являлся ведущим певцом в довольно популярной у нас группе"Яркие грезы " Дамочка из за которой случился весь этот сыр -бор, сбежала неизвестно куда прихватив с собой сына.Поговаривали что она отсиживалась у бабушке в деревне.Хотя один Бог знает что там у них и к чему?Накурившись мы решили выпить винца. Проявив невиданную щедрость Жанна достала вино. Бутылка была начатой но зато с блестящей этикеткой и мы примостив свои задницы на скользкие табуреты,радостно цокались за нашу любовь, деньги, хорошую работу. Выпив достаточное количество спиртного я впала в экстаз тем более что пустой желудок ликовал от выпитого. Подружка не допив до конца , резким движением руки вылила вино обратно в бутылку. Меня стошнило и я оккупировав туалет, просидела в нем до самого вечера. После чего поспешила домой надеясь отлежаться до утра.На утро Жанночка плача в телефон , слезливо вспоминала свои отношения с Залыкиныи и как тот, после проведенной с ним ночи подарил ей золотое колечко с сережками.Она рыдала разбрызгивая сопли в разные стороны.
-А недавно он ездил в Москву , останавливался у моего брата. Знаешь что он купил детям?
Я удивилась ,оказывается у него есть дети!
-Что? Стараясь сдерживаться спросила я.
— Огромного мишку. Он очень любил детей!
Жанночка снова засопливила. Хотя вчера выглядела довольно спокойно.
-Мне прийти?Чувствуя свою жалость к ней спросила я.
-Нет, я сейчас уезжаю на море. Можешь присмотреть за квартирой? Цветочки полить?
-Ладно , удивленно согласилась я . Впервые узнав что она уезжает. Да еще на море.Этот день преподносил мне сюрприз за сюрпризом.
Потом Дарья из соседнего дома рассказала что подружка укатила с Владиком Солнцевым. Красивым парнем в которого я была влюблена по уши.Владик слыл первым парнем в нашем небольшом городке. Не высокий, светловолосый с открытым лицом и притягательной улыбкой.Он часто мелькал у меня перед глазами. Сердце выпрыгивало из груди когда Владик проходил мимо ,чуть улыбаясь мне. И вот оказывается они вдвоём уезжают на море! Заплакав я присела на лавочку у Дарьиног подъезда. И достав сигаретку закурила. Мягкий дымок обволакивая все мои нервные окончания успокоительное действовал на меня. Как мед на масло. Поняв что глупый осколочек плотно впился в мое сердечко, я решила им отомстить. И на следующий день набрала монер Генки Мирошникова. Он не был красавцем но зато учился в институте и носил очки. Мы встретились на пустой остановке за городом. На мне было мини платье в крупный горошек. Которое он тут же оценил, предложив мне пройти с ним за остановку. Я отказалась. Не потому что боялась его , просто я знала что там все се.. т и с. т . Он язвительно усмехнувшись приспустил штаны и вытащив свой "болт" по... л прямо у меня на глазах. Меня стошнило и я сняв туфли, босиком убежала куда подальше. Слыша за спиной его громкое сопение.Отбежав в сторонку я остановилась.Генки ни где не было видно. Обувшись я поспешила домой при этом постоянно оглядываясь. Мне было страшно. Он позвонил на следующий день и как не в чем не бывало позвал в кино. Я сбросила звонок. После этого мы с ним не виделись ни когда. За то Жанна вся загорелая и прекрасная появилась у меня на пороге как зайчик попрыгайчик. Мы закурили. Впервые сигаретный дым мешал мне думать.
-Представляешь у него волосатая ж. па. Смеясь сообщила мне она. Я промолчала злясь на них, таких влюбленных и счастливых.Мой осколочек снова вонзался в мое сердечко но не надолго.Потому что я стала встречаться в Сергеем Дженни по кличке"Француз" Крутым мужиком с классной тачкой. На первом нашем свидании,он положив мою руку себе на .... мммм ,предложив мне "помедитировать" с его "болтом". Я сказала что не умею, к тому же в машине было тесно и я чувствовала себя скверно.Тогда он "помидитировал" сам и сев за руль отвез меня домой. Я была немного ошарашена думая какие же все мужики сволочи. Впрочем слова Жанны так отрезвили меня ,что вся моя любовь к волосатой ж.пе пропала как дымок от сигареты. И я с новой силой ушла в учебу превосходно окончив первую четверть "юрфака" .Юридический колледж в котором я училась ,нравился мне все больше и больше поэтому любовь отошла на второй план. А учеба выплыла на первый. Я стала зубрилкой. Которую все хвалили. И мне это очень нравилось.Впереди меня ждал Юридический институт и прекрасное будущее а Жанночку дети и муж.Мы обе были счастливы каждая по своему. Иногда встречаясь что бы перекурить и посплетничать. Такова жизнь. Дорогие мои читатели.Но все ли произошло так кая я думала вы узнаете позже впрочем как и я.

Резникова Юлия.


Рецензии