Напасть...

Станислав был спокойным и улыбчивым парнем, он никому не желал зла и радовался за всех, кто был и жил рядом. Супругу он выбрал случайно, увидел девушку, стоявшую в сторонке на аллее в парке, она вела себя как –то странно и настороженно. Он не мог пройти мимо и подошёл к ней:
- Вам плохо? Может вызвать скорую помощь?
И тут же улыбнулся самому себе:
- Она приедет через час или два.
- Нет, что Вы, я просто, просто…
И вдруг разрыдалась. Оказывается, она убежала из дома от приставучего отчима, а мама боялась его осадить.
Скоро они поженились, мама Станислава была недовольна "добротой" сына, ругала его и предупреждала, что бы тот не доверял жене все свои тайны:
- Она девушка хорошая, но в жизни ничего не понимает. Тратит деньги, не считая, улыбается каждому встречному, может пойти с любым, как с тобой, если её пожалеют...
- Ну что ты мама, Вера любит меня. Она верная и... красивая
- Молод ты еще…
Так началась его семейная жизнь.
Однажды на работе собрались в ближайшее воскресенье поехать  по интересным местам области. Станислав и Вера присоединились к образовавшейся группе и не пожалели: было весело и интересно! Правда молодой муж Веры не очень хорошо себя чувствовал, занимаясь упражнениями с гантелями и  эспандером, он неловко повернул шею, и она уже неделю болела ближе к плечам.
Наиболее интересный объект, по мнению экскурсовода Леночки, считался храм на высокой горе у реки Истры. И они уже подъехали к полудню. Действительно, храм воздвигнутый каким-то знатным помещиком был оригинальным, в нем не было привычных росписей стен, а вся история христианства выразилась в скульптурной лепке до самого купола.
Пожилая женщина, которая встретила группу, представилась Аркадией, была нервной и взбудораженной, вероятно, из-за проблем в семье, просила не отвлекаться, слушать её и не фотографировать до её разрешения. А когда распустила группу, Станислав сделал небольшой видеоролик, в котором он, конечно, больше уделил внимание своей супруге, и, увидев Аркадию, сказал, что тоже заснял её на память.
- Что вы, что вы, немедленно уберите меня, я не давала согласия, да и на видео надо спрашивать разрешение!
Такого поворота невинного дела молодой человек не ожидал:
- Нельзя так, это какое-то диктаторство… Не буду ничего убирать!
Группа пошла осматривать часовню, а Станислав, раздосадованный неожиданной стычкой, побрёл к автобусу, чувствую, что сильно устал от перепалки. Такое непонимание его искренних и беззлобных чувств было для него невыносимым и несправедливым.
Водитель лежал на первых рядах и слушал какую-то музыку. Увидев одинокого экскурсанта, заворчал, что его тревожат раньше времени, хотя Станислав молча присел на ступеньки открытой передней двери. Чувствовал себя отвратительно, боль в шее и уже в плече стала невыносимой. И даже пожаловался на это вслух. Водитель, почувствовав свою грубость, подсказал, что вон там, за красным зданием, есть что-то вроде аптеки.
Вскоре группа стала возвращаться, и Вера упрекнула мужа за исчезновение:
Было очень интересно, можно было и потерпеть. И это было последним упреком, который совсем испортил поездку.
На следующее утро Станислав уже не смог двигаться без боли в шее и плече. Он взял больничный, а врач, живущая на лестничной площадке, прописала мази и таблетки. Почти те, что уже купил Станислав.
Вечером молодые супруги разговорились о его неожиданной хвори.
- Когда ты ушел к автобусу, Аркадия подошла ко мне и извинилась за то, что то, что всех сегодня обижала. И за тебя, тоже. А что произошло?
Станислав рассказал.
Вера воскликнула:
- Да проще всего, возьми и сотри это видео, пусть успокоится!
- С чего это? Она же случайно попала в кадр! А я, дурак, сказал ей об этом! Вредная она старушка!
- Люди всякие бывают… Ты уж убери видео, оно и никому не нужно.
Больничный закончился, но боли не проходили. Ни мази, ни уколы, ни прогревания так и не помогли.
В пятницу пришла мама Станислава. Она увидела сына в плачевном состоянии, Вера ей рассказала про поездку, и обмолвилась об Аркадии.
- Старая ведьма ещё жива!? – воскликнула свекровь. – Это она наговорила на сына моего, та ещё... Давай сынок, я сниму наговор, яичко покатаю.
- Я не верю, мама, в эти обряды. Вон уже искусственный разум изобрели, а ты со своими древностями…
Но мама была непреклонной.  Она заставила его очистить от файлов телефон. А потом ещё долго хлопотала возле сына и ушла, пока тот не заснул.
Наутро молодой человек открыл глаза, от того, что Вера вскочила и сильно задела его. Но он не вскрикнул от боли. Прислушался, потрогал плечо и шею: они не болели. Но всё-таки осторожно встал и позвал жену, чтобы та собрала его на работу.
По дороге в свой офис он шёл и удивлялся неожиданному выздоровлению.


Рецензии