Окружила пустыня...

Окружила пустыня...зыбучесть песков
Погружает в объятия жути...
Я борюсь, вырываюсь из жарких оков -
Доползти, достучаться до сути!

Что со мною не так? В чём была не права,
Постигая этапности  жизни?
Пробежала по кровушке пыткой искра,
Оставляя ожоги от тризны...

Сколько боли и слёз принесла мне Судьба!
Воспротивился волею Разум!
Сквозь кромешную мглу мне мигала Звезда,
Добавляя потерянный пазл!

Чем измерить мой путь по столь грешной Земле?
Кто поймёт меня или осудит?
Я, порою, бываю сама не в себе,
А Душа дребезжащая - студень!

Где же правда, где ложь? Боль смешала во мне
Все понятия...тьму...предрассудки...
Кто ещё поспособствует новой беде,
Приближая к себе свой день Ссудный?

Так устала копаться в наскоках дилемм!
Жажду я гармоничности всуе!
Может просто держалась не с теми...не с тем
Я за рУки, кто злобой обуян???

ВСё пустое! Терзаться теперь ни к чему...
Измываясь, дни канули в Лету!
А дымящее Сердце в кулак я сожму...
Улыбаясь, забуду ответы!


23 июля 2023 г.


г. Новосиб


Рецензии