Рыбка золотая

Мне с тобой не страшно стать старухой,
Чтобы ты рыбачил в бурном море,
А вернувшись в ветхую лачугу
Говорил о чайках на просторе.
Рыбой пах и руки грел о кружку,
Переодевался в толстый свитер.
Я болтливой сделаюсь старушкой,
Что ворчит на Инстаграм и Твиттер.
А корыто треснуло — не горе,
Мы его починим в выходные,
В те, когда буянить будет море,
Поднимая воды на заливе.
Мы с тобой просмотрим сотни фильмов,
Только бы вайфай не обрывался,
Если ночи холодны и длинны,
Станем растирать друг другу пальцы.
Я на пяльцах вышью заклинанье
И вошью его в рубахи ворот:
Море, волны, воды мирозданья,
Возвращайте мне того, кто дорог.
Будем жить лет тридцать и три года,
Числа нас не очень-то волнуют,
Нам уже вручили с небосвода
Нашу вечность — рыбку золотую.
В общем, пофиг на артрит и сырость,
Что со стариком в лачуге маюсь.
Знаю точно, что бы ни случилось,
Я и так владычица морская.

04.11.22

В качестве иллюстрации использована работа Александра Сулимова.


Рецензии
Да, рыбка - шедевр.
Мне, замороченной реалом с первого раза не далась.
Браво!

Варвара Солдатенкова   23.07.2023 12:08     Заявить о нарушении
Так ты же вроде слышала её уже песней?
Тоже мне шедевр нашла)) спасибо, добрая душа!

Мария Евтягина   23.07.2023 12:43   Заявить о нарушении
Песня - совсем другой расклад.

Варвара Солдатенкова   23.07.2023 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.