Предчувствие

Мне повезло, я не застал войну
И мясорубку предвоенных лет
В аду ГУЛАГа сроки не тянул
И на меня не доносил сосед.

И все же непонятно отчего
Я чувствую сквозь толщу суеты
Незащищенность дома моего
От мной пока невиданной беды

Мне говорят, что прошлое прошло,
Но я не верю. Знает наш народ,
Как прошлое шагает тяжело
И будущее за руку ведет.

Быть может, когда кончатся бои,
Предчувствия развеются мои?


Рецензии
На Предчувствие Валерий Диковский -" ...Прошлое шагает тяжело. И будущее за руку ведет...." Фактически, мы так и не ушли от угроз своему Отечеству, своему дому и своей жизни. Наоборот, с каждым днем угрозы становятся все более заметными и осязаемыми...Дай Бог, чтобы они не сбылись! С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   23.04.2024 18:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Лена. Спасибо за отзыв и единомыслие.
С искренним уважением,
Валерий.

Валерий Диковский   24.04.2024 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.