Откровенный анализ - как призыв к мертвецам

Все люди в России вымерли... Или от болезней, или от отчаяния... Или спились... Или покончили собой... Или зверски убиты пьяными  малолетними отморозками... Или гниют на нарах... Поэтому я пишу не ЛЮДЯМ - которых уже практически нет, а РЕПТИЛОИДАМ в человеческом обличье. А если быть более откровенным - то инсталлирую свои пассажи из PROZA.RU в Фейсбук чисто наглядно, с целью визуальной статистики - другими словами, самому себе - любимому. Одно удовольствие - в очередной раз прочитать собственные опусы - пассажи талантливого и умного человека - среди кучи писанины умствующих дебилов с претензиями на дешёвый самопиар. Почему я делаю так? Элементарно. В этом случае в PROZA.RU фиксируется более внушительное количество читателей, и без дополнительной конкретики личного плана - людей, молчаливо реагирующих на мои "гениальные" литературные "опусы" и частично читающие их. Другими словами, фиксируется простая КОЛИЧЕСТВЕННАЯ составляющая - без каких-либо личных данных и наводящей конкретики... И ещё - пару ласковых. Они мне дадут копеечку? Не смешите мои носки... Скорее - эти существа задавятся, чем подкинут что-либо нищему на пропитание.)))


Рецензии