Счастье - синоним гедонизма?

Несколько лет назад я обратилась к мануалисту. Сей господин обучил упражнению, которое гарантировало полное избавление от остеохондроза.
Однако спустя месяц я от этого метода, которым овладела, кстати, с большим трудом, отказалась.
Во-первых, не хватило мотивации. Упражнение надлежало делать ежедневно, без скидок на недомогания, в том числе женские, да ещё и не абы где, а на специальном коврике.
Стать пожизненной рабой  половика я оказалась не готова. Но главный удар по моей и без того шаткой мотивации, как это ни странно, нанёс сам врач.
Когда курс освоения целебного экзерсиса подходил к концу, дядя ошарашил:
- А хотите, научу, как без этих мучений никогда не страдать "хондрозом"?
Пока я раздумывала над ответом, доктор снял с полки DVD-диск:
- Вот. Надумаете пройти цикл занятий, приходите. Стоимость курса - такая же, как избавление от радикулита. Не понравится, просто вернёте диск моему секретарю.
И мануалист принялся расхваливать свою новую услугу: все его клиенты забросили утомительную каждодневную работу над спиной, потому как перестали в ней нуждаться.
Это была запись фильма "Секрет" - о методике исполнения желаний. Дома я от души поржала над желанием доктора
сделать на мне гешефт. Тоже мне граф Калиостро! Тоже мне - "материализация чувственных идей"!
Однако заниматься на коврике с тех пор я перестала.   
Видимо, не случайно "закон притяжения" столь популярен. Нас ведь приучили: счастье - это гедонизм.
Но бойся своих желаний. Бойся их, как перстня Поликрата...

Кстати! О том, как я сейчас без перегрузок провожу профилактику "хондроза", см. в следующем материале.


Рецензии