Весенне-Летняя Любовь

Поэтическая переписка. Послание сорок четвертое.

Он – поэт Виктор Ромашкин
***

О, как пронзительно и странно
Оторопел я пред тобой!
Ты улыбалась мне туманно,
Повеяв позднею весной.

Был чудный день последний мая,
И распускался уж жасмин.
Сирени гроздья умирали,
Их аромат меня томил.

И я любил тебя бессильно,
Весь трепет твой боготворил.
Повелевала ты стихийно
Движеньем царственной руки!

В цветущий лес меня манила,
Где душу рвали соловьи,
Которых всех ты покорила,
Певцами сделав их Любви.

Вслед за тобой я шёл, смиренный,
Покорный чарам царских глаз,
Твой добровольный вечный пленник,
Поэт твой, чёрт твоих проказ...
31 мая 2023 года


Она – поэтесса Ирина Мирдар
ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЯЯ ЛЮБОВЬ

О, как пронзительны и грубы,
И откровенны все слова!
Как зацелованные - губы,
И уже кругом голова!

Сирени гроздья умирают,
Отжегши свой сердечный пыл.
Жасмин вовсю благоухает,
На то июнь благословил!

Мне оторопь твоя понятна.
И то, что душу твою рвёт!
Весна и Лето – в ярких пятнах –
Жизни, Любви круговорот!

А я, Весна, тебя ласкаю!
А я, Любовь, тебя томлю.
Жасмином здесь благоухаю
И соловьями трель пою.

Мой добровольный, вечный пленник,
О, мой Поэт! Ну, пусть, как чёрт,
Мой верный паж и мой изменник,
В моих проказах, всё ж… живёт!!!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7092
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии