Лесная Фея

СКАЗКА «Лесная Фея»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
АВТОР1
АВТОР2
ЛЕСНАЯ ФЕЯ
ПАСТУХ
ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ1234
РОМАШКИ
Действие: На сцену выходят два автора и начинают рассказывать историю. Авторы говорят, а по лесу ходит Лесная Фея. Вдруг раздается мелодия флейты. Фея спешит на звук музыки. И что же она видит? По середине луга сидит в окружении овец и баранов одинокий Пастух и играет на дудочке. У Лесной Феи и Пастуха завязывается разговор, плавно перерастающий в отношения. Фея искренне влюбляется в Пастуха, а он используя ее талант начинает врачевать. Забыв о Феи Пастух лечит жителей деревни за деньги пока его талант не иссякнет. Когда знания становятся на исходе Пастух бежит мириться с Феей, которой давно уже нет. Лишь только ромашки напоминают о её печальной, безответной любви.
АВТОР1
Лесная фея жила не тужила,
По лЕсу гуляла и им дорожила.
Все травы она  берегла, изучала,
И им имена непременно давала.
АВТОР2
А травы в ответ взаимно кивали,
Росу на листах утром ей собирали,
Поили ручьи чистой водой,
Купальню создав, из воды ключевой.
АВТОР1
Малину в лукошко подчас собирала,
Чернику сушила, больным отдавала.
Вдыхала она аромат земляничный,
Лесной, очень сладкий и необычный.
АВТОР2
Так дни проводила, совсем не скучала,
Но музыку как-то она услыхала.
Мелодия душу её захватила,
На звуки тот час она поспешила.
(Музыка флейты)
АВТОР1
А в поле сидел одинокий пастух,
Имел замечательный просто он слух.
Играл он на флейте, баранам, овечкам
И был всегда рад добрым словечкам.
(Пастух сидит на поле, играет овечкам)
ФЕЯ
Ты магию звука разливаешь в полях,
Откуда вдруг здесь? На каких ты ролях?
ПАСТУХ
Представиться рад, пасу я овец,
Я юный в полях, музыкальный гонец!
ФЕЯ
Зачем тебе столько овец и баранов.
Таких меховых и смурных великанов?
Ведь к музыке все они равнодушны,
Прости, но сказала я  всё простодушно!
ПАСТУХ
Работу свою, Фея,  я выполняю,
Баранов, овец всегда охраняю.
Я их берегу, от нападок зверей,
Ведь стадо прокормит столько семей.
АВТОР1
Слушала Фея и улыбалась,
Юношей сразу очаровалась.
АВТОР2
Вспыхнули чувства между людьми
Не совладать, не порвать не могли.
ПАСТУХ
Чем же ты здесь сама занималась?
Кстати, как ты тут оказалась?
ФЕЯ
Рада представиться, Феей зовут,
Лес  это дом, проживаю я тут!
ПАСТУХ
Чем занимаешься, просто гуляешь?
Или ты лес неспроста изучаешь?
ФЕЯ
Травы люблю, ими врачую
И по лесным местам я кочую.
Хочешь,  тебя врачевать научу?
ПАСТУХ
Разве так можно. Конечно,  хочу!
АВТОР1
Фея Пастух часто встречались,
Много гуляли и улыбались.
АВТОР2
Фея учила искусству лечить,
Как можно в жизни траву применить.
ПАСТУХ
Милая Фея так много ты знаешь,
Низкий поклон, что ты знания даришь.
Многому учишь меня, научила.
ФЕЯ
Славный Пастух. Я тебя полюбила.
ПАСТУХ
Я же могу для тебя лишь играть,
С дудочкой только хожу я гулять.
Звук разливается в поле чуть свет,
Дни напролёт провожу много лет.
ФЕЯ
Только начнешь ты играть,  всё смолкает,
Сердце моё от мелодии тает.
Звуки волшебные льются рекой,
Мне хорошо, что ты рядом со мной.
АВТОР1
Дни напролет Пастушонок играл,
Тем и себя,  и её занимал.
Вечером  с ней непременно прощался
К людям - домой к себе возвращался.
АВТОР2
Дома лечил и врачевал,
Знания с травами он применял.
Знахарем стали все его звать,
Люди стремились к нему прибежать.
(Деревенский дом, в доме сидит Пастух, к нему стоит очередь из желающих выздороветь.)
ПАСТУХ
Дом мой открыт,
Врачую я в нём.
ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ1
Вот тебе врач, низкий поклон!
(Сгибается в поклоне)
Вылечил травами,
Ты мне помог.
ПАСТУХ
Да, я старался.
Чем смог уж, чем смог.
ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ 2
Здравствуйте доктор,
Мне помогите,
Травы какие-то мне пропишите.
Ночь не заснуть от мыслей устал.
ПАСТУХ
Вот вам снотворное насобирал.
Травы вы эти все заварите
И перед сном – употребите.
Сон ваш наладиться, будете спать.
ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ2
Очень признателен вам я опять.
(Деньги кладет около доктора)
ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ3
Здравствуйте, доктор!
Хромаю неделю,
Боли в ногах меня одолели.
ПАСТУХ
Вот вам лопух,
Привяжите к ногам,
Боль вашу снимет,
Всё сделает сам!
ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ4
Доктор вы здесь?
Плохо видно мне вас.
Мне пропишите настойку для глаз.
Сбор травяной, чтобы зоркий я стал,
Мир, наконец, таки весь повидал.
ПАСТУХ
Черника, шиповник, смородина тут,
Вас вылечат быстро и зоркость вернут!
ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ4
О, доктор, спаситель,
Вам низкий поклон.
ПАСТУХ
Слова для меня,
Пустейший уж звон!
За травы монеты туда положите,
Идите, ступайте, пока, уходите!
 
АВТОР1
Так, во врачевании дни проходили,
Дела мирские людей отдалили.
Фея в лесу ждала Пастуха,
Он врачевал не без греха.
Деньги ему в благодарность дарили,
Алчность в  нём поработили.
Не приходил больше к Феи он в лес,
Луг он забросил и ждал всё чудес.
Овцы, бараны по дудке скучали,
В поле они одиноко гуляли.
 
ПАСТУХ
Как хорошо, дома бывать,
Как надоело мне в поле гулять,
Дуть в эту дудку, стадо пасти,
Дар повезло приобрести.
 
ФЕЯ
Дар Пастуху сама предложила,
Как врачевать от любви научила.
Милый секреты, все тайны познал
И от меня, видно, он убежал.
Как же скучаю я по нему,
Слезы ручьями каждый день лью и лью.
 
АВТОР
Слёзы на землю Фея роняла,
Тут же ромашка там вырастала,
День изо дня так Фея сидела,
Пока совсем не посидела.
И Пастуха до смерти любя,
Поле оставила после себя.
Поле врачующих души цветов,
Нежных, сгибающихся вмиг  от ветров.
Грусти ушедшей, любви не взаимной,
Но такой,  нежной, безумно -  красивой.
 
ПАСТУХ
Дар врачевания мой вдруг иссяк,
Всё я забыл, как лечить? Уж, ни как.
В поле  пойду утром гулять,
Буду овечкам на дудке играть.
Может быть, Фея ко мне подойдёт,
За то, что бросил, простит и поймёт!
 
АВТОР
Только в то утро Пастух поразился,
Как его луг преобразился.
За место трав, здесь ромашки росли,
С грустью ему кивали они.
Понял Пастух, что здесь Фея гуляла,
Слёза она от грусти роняла.
Слёзы в ромашки её превратились
И неспроста они здесь очутились.
С тех самых пор врачует цветок.
Радует глаз, как огонёк,
Напоминает о Фее лесной,
Каждой весенней и летней порой!
(Танец Ромашек)
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.