На распутье

Люди боятся неизвестности, потому что она – неизвестна…

         (Из размышлений)

В поисках работы я отправилась в новое для себя место – Новозаведенное. Т. к. территорию я совершенно не знала, то переспрашивала у водителя 10 раз.

Кстати, высадил меня шофёр совершенно верно (видимо, сработала глубинная водительская интуиция).

Я же пыталась выполнить указания буквально. В итоге, почти как в сказке, я очутилась на распутье. Камня не было. Было нечто среднее между бетонным столбом и плитой.

Дорог, как и положено, было три. Опять же, как и положено, их охраняли две крупные собаки и одна маленькая. Грузовики не были сказочными, но картину дополняли идеально.

Правда, в отличие от богатыря, у меня было ещё два варианта – остаться на месте и вернуться к маршрутке.

Но итог получился ещё сказочнее. Меня ждали угадайте где? Правильно, там где меня изначально высадил водитель.

Вывод: если судьба предлагает три выхода, оглядитесь. Возможны выходы с 4-го по 8-й.

И в трудной ситуации постарайтесь улыбнуться и расправить плечи.
Это не обязательно поможет, но дышать станет легче…


Рецензии