Суонсон Майкл пейзажист - самоучка

                1944 год.
Родился Михаэль Суонсон в Мекленбурге, городе в Передней Померании.

В 60-х годах его семья сумела переехать из Восточной Германии в Канаду.

"Размышляя обо всем этом, он смотрит на жизнь как на лотерею:

«Либо ты выиграешь, либо перестанешь существовать».

Он признает две вещи, которые позволили ему вести образ жизни своего художника: необычайное понимание

вещей и врожденный художественный талант.

В основном самоучка, он благодарит наставников, которые вселили уверенность в его ранние

художественные способности, что привело к множеству наград и членству в Обществе иллюстраторов

(Лос-Анджелес)."

(с)

https://www.porterfieldsfineart.com/artists/8

"С переездом в Северную Америку художественная карьера Майкла пошла в гору.

На протяжении более чем трех десятилетий он начинал с получения удовольствия от создания картинок,

затем перешел к требовательному, дедлайновому миру коммерческой иллюстрации, а теперь снова с

удовольствием рисовал картины.


Майкл Свонсон начинал свою карьеру в Канаде как иллюстратор, но известность получил благодаря пейзажам.

Имеет множество различных наград, неоднократно проводились его персональные выставки.

Художник много путешествует, особенно его привлекают виды французской и итальянской глубинки,

а так же природа Северной Канады.

Художественная карьера Михаэля началась поздно, по настоянию друзей и семьи он прошел базовый курс

искусства.

«Я собирался научиться смешивать краски и получать удовольствие от создания искусства в качестве хобби,

но случайная встреча привела меня к работе помощником иллюстратора в агентстве, арт-директор которого

настаивал на том, чтобы я серьезно рассматривал искусство как карьеру.

Оглядываясь назад на все это, я думаю, что это было мудрое предложение..."

(с)

https://www.gallea.ca/en/artists/michael-swanson
Майкл Суонсон имеет множество различных наград, неоднократно проводились его персональные выставки.

(с)

https://aboveart.ru/portfolio_page/michael-swanson/

"В значительной степени самоучка, Майкл Суонсон - природный талант, был признан коллекционерами по всей

Америке.

Бывший член Общества иллюстраторов (Лос-Анджелес) Майкл получил свою долю наград. Winsor & Newton,

ведущий мировой производитель масляных красок, дважды удостаивал его премиями.

Среди прочего, журнал International Artist Magazine опубликовал подробную статью о его искусстве и методах

рисования.

От персональной выставки во Франции до книги Уэйна Гретцки «Автобиография» его работы по-прежнему

ценятся на местном и международном уровнях теми, кто ценит качество в искусстве.

Наряду с отдельными заказами Майклу нравится рисовать канадские пейзажи и другие сложные сюжеты,

пока он живет в Южном Онтарио, Канада.

Писать или не писать для меня всегда был вопрос.

Конкретно: достаточно ли у меня эмоциональной выносливости, чтобы начать работу над картиной, которую

я собираюсь начать, и завершить ее?

Для меня акт рисования — это не только высвобождение или определение эмоции, но и создание произведения

искусства, достойного того времени, которое требуется для его исполнения.

Я считаю, что мастерство является важным компонентом любого искусства, будь то пейзаж, абстрактная графика

или строительство скворечника.

Кроме того, если вы рисуете реализм, важно также получить качественное сходство.

Я не обязательно имею в виду, что нужно соответствовать фотографии, моя главная забота — добиться

характера сходства, которое недвусмысленно сообщает зрителю, что это такое, предпочтительно с

добавлением характера самоуверенного исполнения.

Мы все подсознательно разрабатываем стиль после того, как создали картины для любого периода времени, то,

как мы инстинктивно рисуем, определяет то, кто мы есть, и как зрители обычно узнают работу художника.

Некоторые сознательно создают фирменный стиль, к которому тяготеют определенные зрители в надежде

помочь продажам; другие просто копируют стили, которые им нравятся.

Мне нравится создавать индивидуальный стиль, который соответствует тому, как я отношусь к конкретному

предмету, который собираюсь нарисовать, поэтому моя работа вездесуща, когда дело доходит до стиля.

Для меня реализм и рисование пейзажей — это не просто создание дословного сходства, а скорее заявление

с каждым произведением, которое олицетворяет конкретный предмет.

Я считаю, что работа художника состоит в том, чтобы не бояться любого предмета на своем пути, чтобы

подчеркнуть, как картина говорит со зрителем.

С этой целью многие из моих кажущихся реальными пейзажей часто являются конгломератом того, как я

отношусь к предмету, а не реальным местам."

(с)

https://www.saatchiart.com/ArtistPix

Майкл Суонсон не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в интернете.

Имеет свой сайт.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Мне понравились пейзажи этого художника.

И я решил представить творчество Майкла Суонсона любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Реализм с умеренным влиянием современного модерна (моё мнение).

Жанр: пейзаж.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

september-winds-michael-swanson (514x400, 161Kb)

high-in-the-halls-of-freedom-michael-swanson (523x400, 119Kb)

spring-michael-swanson (553x700, 556Kb)

Summer-Breeze (551x700, 531Kb)

pacific-power-michael-swanson (600x400, 180Kb)

a-heros-welcome-michael-swanson (642x700, 640Kb)

birch-24-x-48-michael-swanson (700x343, 453Kb)

winter-aspens-michael-swanson (700x350, 261Kb)

grand-canal-oasis-michael-swanson (700x506, 535Kb)

November-Cottage (700x562, 502Kb)

portofino-sunshine-michael-swanson (700x421, 488Kb)

positano-michael-swanson (700x525, 665Kb)

abbey-lavender-michael-swanson (700x322, 343Kb)

lavender-ii-michael-swanson (700x516, 522Kb)

Lavender (700x523, 549Kb)

Mediterranean-Memories (700x506, 739Kb)

saint-paul-de-vence-fountain-michael-swanson (700x559, 578Kb)

little-davis-falls-michael-swanson (700x524, 571Kb)

Niagara-Carriage-by-the-Prince-of-Wales (700x550, 484Kb)

positano-michael-swanson (700x525, 665Kb)

school-days-michael-swanson (700x474, 449Kb)

afternoon-delight-michael-swanson (700x345, 379Kb)

churning-waters-michael-swanson (700x513, 463Kb)

making-way-michael-swanson (700x432, 285Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии