Кажется, рядом с моим подъездом

Да, точно! Враг приземлился перед домом, в котором я живу, позвонил в мой домофон, попросил открыть дверь. Я  не разобрался и открыл. И вот, результат! Мой компьютер стал подвывать украинской мове! Теперь я всё время стираю ценные высказывания украинских телеведущих.

Сразу понять, конечно, трудно, что это не наш человек. Но, как оказалось,  сегодня всё труднее разобраться, где наши, а где не наши!

Если Филип Киркоров удрал за границу, то мне невозможно понять, почему Николай Басков всё ещё здесь?

Хотя, нет! Ведь, Басков всё ещё не принят в отряд евреев. У него проглядывают черты Удмурта. Непонятно, откуда в нём это так вылезло? Помню, отец его выглядел чуть иначе.
А в общем, неважно. Я обнаружил полное отключение меня от Москвы и Санкт-Петербуога. К тому же, две книги "Блуждающая река", за которые я заплатил двадцать четыре тысячи рублей, исчезли из моей квартиры. Как можно украсть две такие дорогие книги? Целая пенсия уплыла в неизвестном направлении!

Я столько минут потратил на иллюстрации! Жалко потерянные иллюстрации! Ведь, сегодня я больше не рисую.
Сегодня я читаю и смотрю выводы сразу двух Государств, и у меня всё перепуталось
в сознании. Конкретно выдавать свой выбор в пользу одного Государства я уже не могу. Поэтому приходится лавировать между двух огней. Я вынужден молчать. Невозможно быть таким политическим обозревателем домашнего уровня.

Кто-то может обидеться. А это мне надо?

Послесловие:

Стоило мне написать эту маленькую миниатюру, как тут же отозвалась московская писательница. И я понял, что не совсем прав! Москва не отвернулась от меня.
Я продолжаю находиться в черте той жизни, которая сегодня всех нас проверяет на прочность тех устоев, которые заложили не только во мне, но и в тех, кого я знаю, все Советские черты патриотов своей Родины.

Приходится признаться, что жизнь в России сегодня тяжела. Слишком много врагов накопилось у прошлого СССР! А мы продолжаем жить именно в СССР. Иначе Россия давно бы уже развалилась на кусочки национальных Республик!

Июль


Рецензии