Оданара и огненнная планета. Глава 4

    Унылые капли дождя барабанили по крыше Ангара.Последнюю неделю Терелитио провёл в гордом одиночестве. Ринея потратила все свои драгоценные, нажитые честным трудом, дни отпуска на заботу о здоровье и досуге дракона. Полёты в ночном небе над просторами любимой земли... Красиво, волшебно.




— Тер-ли, мне пора возвращаться в свой родной город. Буду к тебе приезжать по выходным.
   Красные глаза загорелись ещё ярче под пеленой слез. Белые пряди волос тоскливо упали на несуществующие брови ящера. Его глиняно-белое тело поднялось и опустилась над лапами от тяжелого вздоха.
   Ринея тоже порядком подрасстроилась. Во-первых, ей не хотелось оставлять своего, простите, дракона одного в ангаре, пусть даже и под присмотром родных и любимых. (Да,бабушку и дедушку она посвятила в секрет. Долгий был вечер... Валерьянка очень пригодилась). А ещё: магия природы, возможность бегать по траве, собирая босыми ногами росу. Загорать на крылечке, занимаясь любимыми делами. В отрыве от забот и проблем. Вдали от городской духоты...
    За дверьми Ангара послышался звук мотора.

— Верно это мои родители. Мне пора, мой сахарочек, — Ринея ласково погладила гриву ящера, ловко набросила рюкзачок на спину, и, вот, уже на полпути, обернулась, чтобы спросить, — Оданара — кто она для тебя?

     Неделями она терпела, чтобы не задать этот вопрос. Ну, а больше ,чем ответ на этот вопрос, она хотела узнать Тер-ли ли это был тот, чей прекрасный хриплый голос она слышала. С той ночи такого более не случалось. Она специально захотела застать его врасплох. И,верно, дракона будто бы ледяной водой облили: он восстал из своего "состояния печали", поднялся на лапы, волосы — в ирокез, а в глазах — огонь. Но, и резко остыл, обратно плюхнувшись на сено. Погас спичкой. Возможно, боль уже почти срослась с его сердцем.

— Прости, я наверное пойду.

   "Нет, не стоит ни извиняться, ни уходить. С кем мне тут кроме тебя общаться? С котом? Опасно. Вкусно... Опасно! Со старшими? Ведь они боятся. А я не люблю запах страха."

   Ринея ещё раз остановила взгляд на драконе, но, нет — ничего.

   За дверьми послышался нетерпеливый гудок.

— Да, я иду, родные.
   
    Она мягко подвинула своему другу вёдра с едой,и уже собралась идти, как...

— Оданара — любовь всей моей жизни. Как я потерял её, Ринея? Простое любопытство. Ты знаешь, она ведь не хотела в этот мир. Я уговаривал её, долго. Понимаешь ли, когда-то, очень давно, мы сосуществовали с вами. Но, это привело к беде. Никто из людей не хотел признавать каждого из нас как личность. Мы бы, может быть, и дальше охотно помогали людям, но они, пользуясь нашей преданностью,разделяли нас, и пытались склонить к жестокости... Мы намеренно исчезли, оставив в память о себе лишь легенды. Мы вернулись на свою огненную планету, далеко-далеко, далеко от земли.
   
    На минуту повисло молчание. Ринея стояла, застыв в недоумении. Потом, оправившись от услышанного, улыбнулась.

— Ну, мне пора, однако. Я чрезвычайно рада была тебя услышать. Про Оданару потом дорасскажешь. Эх, жаль ты говоришь мыслями, а то прислал бы голосовое по телефону бабушки. Ну ладно, дотерплю до следующих выхов...




    Унылые капли дождя барабанили по крыше Ангара.Последнюю неделю Терелитио провёл в гордом одиночестве.Дождь звучал на фоне лета назойливой репризой. Ящер ждал выходных больше Ринеи. А пока, он заснул под стук каплей по крыше: тук-тук-том, тук-тук-том.


— Оданара, любовь моей жизни, приди ко мне...


Рецензии