Хроники Крылатого Маркграфа. Свои среди чужих

01 октября 1941 года

Берлин, Германская империя

«Ты уверен, что эта твоя Галина всё сделает, как надо?» - обеспокоенно спросил Генрих Гиммлер.

Как обычно в таких случаях, они встретились не в служебном кабинете рейхсфюрера, а в его доме в Далеме. На этот раз (впрочем, уже не в первый раз), к ним присоединился начальник Главного управления имперской безопасности, новоиспечённый СС-обергруппенфюрер и генерал полиции Рейнгард Гейдрих.

Который специально прилетел (с его кочки зрения, запрет фюрера на его полёты касался только полётов на фронт и участие в боевых действиях) из Праги, где он только что вступил в должность исполняющего обязанности рейхспротектора Богемии и Моравии. Прилетел на точно таком же Тайфуне Bf.108, которым постоянно пользовался Колокольцев.

Колокольцев кивнул: «Абсолютно». И объяснил: «По уши влюблённая женщина ещё и не то сделает для своего рыцаря, который спас её и её дочь от смерти. Кроме того, это её единственный шанс на комфортную жизнь для неё и её дочери…»

«А твоя Сара?» - тоже сколько обеспокоенно осведомился Гейдрих.

Тот снова кивнул: «Мы с ней встречались в самом начале сентября в Дублине. Я её проинформировал… в общих чертах об Операции Карфаген, ибо уже тогда подозревал, что одной лишь оккупированной территорией СССР дело не ограничится. У меня сложилось впечатление, что она отнеслась к этому очень серьёзно. Во всяком случае, попросила держать её в курсе…»

«Ты уверен, что существуют десятые Врата? И что они находятся в этом…» - Гиммлер запнулся.

«Фенбридже» - вздохнул его личный помощник по особо важным делам. «Это небольшая деревня в полусотне километрах к западу от Лидса. Название, кстати, просто идеально подходящее – Болотный мост…»

И продолжил: «Да, на карте, которую я обнаружил в Книге Нефа, указаны только девять врат… порталов… тоннелей в Ад. Все на ныне оккупированной вермахтом территории СССР. Однако в самой книге содержится намёк на то, что врат больше… возможно, гораздо больше. Что подтверждают и экстрасенсы, и оккультисты, и демонологи католической Церкви…»

«Насколько больше?» - обеспокоенно осведомился Гейдрих.

Колокольцев пожал плечами: «Понятия не имею. Знаю только, что их точно больше, чем девять, и что они могут быть другими – не такими, как те, которые мы успешно закрыли…»

«Но Фенбридж такой же?» - нервно спросил Гиммлер.

Его личный помощник кивнул: «Похоже, что да – ибо все внешние признаки налицо. Птицы над деревней не летают, животные стороной обходят, местные жители этим местом детей пугают… да и местный викарий много чего интересного рассказал своим католическим коллегам…»

«Закрывать планируешь, как и предыдущие?» - не столько спросил, сколько констатировал рейхсфюрер.

Колокольцев кивнул: «Сразу после того, как закрою последние в России»

«Старый свин согласится?» - недоверчиво осведомился шеф РСХА. «Всё-таки зондеркоманду СС пустить на британскую территорию, а затем пригласить Штуки по оной отбомбиться – это не корова чихнула. Могут и не понять…»

Колокольцев покачал головой:

«Он практически ничем не рискует. Наши бомбардировщики, к сожалению, периодически сбиваются с курса и разносят в пух и прах английские курятники – так что тут ничего удивительного. Мои бойцы будут в британской форме; их доставят туда и обратно трофейным Дугласом; английский уже учат… так что даже если кто что увидит или услышит, то в официальной версии сомневаться оснований не будет…»

Глубоко вздохнул – и продолжил:

«Мне известно, что в британском министерстве обороны ещё до войны был создал отдел оккультных технологий – практически аналогичный нашему в Анненербе. И что Черчилль относится к его работе очень серьёзно…»

«Откуда известно?» - мгновенно спросил Гиммлер. Колокольцев улыбнулся:

«Благодаря, увы, покойному Его Святейшеству Пию XI – и нынешнему Папе Римскому Пию XII – на меня по этой теме работает всё Бюро Информации Государства Ватикан…»

Рейхсфюрер кивнул: «Понятно». Колокольцев продолжал:

«Кроме того, по моей просьбе Его Святейшество поговорил с Гордоном Лэнгом…»

«Архиепископом Кентерберийским Церкви Англии» - прокомментировал Гейдрих. Колокольцев кивнул – и продолжил:

«… и сообщил ему кое-какую впечатляющую информацию из архивов и текущих дел Святой Инквизиции. Помощник Его Святейшества отец Доменико Тардини потом со смехом рассказал мне, что глава Церкви Англии понёсся к Черчиллю, обгоняя звуки собственного визга…»

Сделал многозначительную паузу – и подвёл итог: «Так что я не сомневаюсь, что старый свин с благодарностью примет моё дружеское предложение»

«Надеюсь, ты не собираешься просто заявиться в бункер Черчилля?» - обеспокоенно спросил Гиммлер.

Тайную резиденцию британского правительства в годы Второй мировой войны. Бункер был построен в 1938 году в самом центре Лондона (под зданием казначейства), недалеко от Вестминстера и здания Парламента.

На самом деле, Колокольцев всерьёз рассматривал этот вариант, благо он год назад именно так и поступил (о чём ни Гиммлер, ни Гейдрих не имели ни малейшего представления). Однако, немого поразмыслив, решил, что второй раз, скорее всего, уже не прокатит. Поэтому покачал головой:

«Да нет, конечно. Я думаю… уверен даже, что произойдёт примерно следующее. Галина передаст микрофильм Саре Бернштейн, та его прочитает и передаст своему начальнику – директору МИ-6 полковнику Стюарту Мензису. Мензис прочитает и передаст старому свину, тот примет решение, после чего процесс пойдёт в обратном направлении…»

«Тебе пришлют пригласительную телеграмму?» - усмехнулся рейхсфюрер. Колокольцев рассмеялся: «Из плоти и крови…»

Гиммлер и Гейдрих изумлённо уставились на него. Он объяснил:

«Я не сомневаюсь, что за мной пришлют несравненную Сару Бернштейн. Разумеется, с ирландским паспортом на совсем другое имя и надёжной легендой. На моей Электре…»

Транспортном самолёте Lockheed Model 14 Super Electra, официально принадлежавшем ирландской авиакомпании Aer Lingus, а на самом деле ирландскому филиалу берлинской торговой фирмы ЕМК Гмбх. Совместного предприятия Роланда фон Таубе и Генриха Гиммлера.

«… мы вылетим сначала в Дублин, а затем в Лондон. Где, скорее всего, подхватим сэра Стюарта и отправимся прямиком к старому свину…»

Рейхсфюрер кивнул: «Действуй. И да хранит тебя Бог. Тебя и твоих людей»

Какой именно бог, Гиммлер не уточнил – Колокольцев знал, что у рейхсфюрера были сложные отношения с Высшими Силами.  А с католической церковью (Гиммлер был крещён и воспитан в католической вере) – просто донельзя запутанные.

«Спасибо, Генрих» - голосом Шико из романа Александра Дюма "Графиня де Монсоро" ответил Колокольцев. Хотя он был ни разу не Жан-Антуан д’Англере (и уж точно никакой не шут), а рейхсфюрер уж точно не французский король Генрих III. «Мне это очень пригодится…»

Поднялся, кивнул присутствующим – и быстрым шагом покинул, как обычно, гостеприимную виллу рейхсфюрера.


Рецензии