И главный вопрос!

   ЧЕГО МЫ ХОДИМ ОТ ЭТОЙ ЖИЗНИ?! Попробуйте задать этот простой вопросик окружающим вас людям. Самый умный ответ прозвучит: ПРОСТО ЖИТЬ!  Для того, чтобы добавить ещё мусора на планете в результате своей жизнедеятельности? Чтобы сделать жизнь своих потомков более благополучной? То есть чтобы ваши потомки добавили ещё более опасных отходов? Или чтобы смогли удачно переработать оставленные вами?

   И не говорите мне будто вы живёте для того, чтобы воспитать своих детей и внуков в стремлении создать более совершенные условия жизни для всего человечества. Есть такие?

   Боюсь, ответит БОЛЬШИНСТВО прозаровцев расхожим ЧТОБЫ НА ПЛАНЕТЕ НЕ БЫЛО ВОЙН.
Страшное лицемерие!

   Боюсь, что остальные читатели элементарно не захотят обнародовать цель своей жизни не потому как её не имеют, а из скромности. Вот те на! Кто тут такой скромняга? А я тебя знаю... Ты все свои силы тратишь на добывание всё больших материальных благ для себя, своих близких и даже порою скромно жертвуешь на благотворительность.

   Кто-нибудь есть, кто живёт для того, чтобы набраться мудрости и знаний? Не для учёных степеней и высоких должностей, разумеется.

   Жду...


Рецензии
Ну, Коля, ежели вы ждете, - не могу оставить вас без ответа.
Это было бы некрасиво.
Или, как говорят в нашем колхозе, - не камильфо.
Ну дык вот, - с чего вы, Коля, взяли, что каждый, прочитавший ваш пост, тут вам и напишет: моя цель в жизни такая-то и такая-то? Ну, с чего?
Вы пастырь, перед которым надо исповдоваться?
С чего вы это взяли?
Или кто вы? Священник? Психолог? Любопытный человек?

По моему мнению, для того, чтобы задавать такие вопросы, и не получать в ответ ...
нужно быть, по меньшей мере, не Колей, а Николаем.
А с этим, на мой взгляд, у вас пока проблема.

Кузьма Калабашкин   25.07.2023 18:40     Заявить о нарушении
Г-н Калабашкин! С одной стороны мне приятно, что не забываете Колю, а с другой разве нужно быть пастырем, чтобы задавать вопросы о смысле жизни… Вот Вы то постеснялись ответить или не знаете что ответить на мой вопрос?
Какое право имею? Да никакого! Просто пенсионерка с большим стажем работы со студентами разных возрастов. Привычка, понимаете ли…))
Жизнь есть главный урок. И жаль тех, кто не дожив до преклонных лет так и не понял для чего маялся, страдал и радовался на этой планете. Тем более печально, что вовсе неожиданно нынче может прилететь Дрон или ракета и шарахнуть немилосердно. А человек так и не понял ПОЧЕМУ И ЗА ЧТО…
Да и вообще полезно просто задуматься над ответом на мой вопрос. Оценки ведь не ставлю!))) Да и комментировать не имею права и даже желания. Задумался читатель и слава Богу!

Благодарю за неравнодушие! И ведь не спрашиваю Ваш ответ. Мне зачем? Ответ нужен Вам, друг мой!)))

С почтением Н,Л.

Николай Львов 4   25.07.2023 19:45   Заявить о нарушении
Ну Вы же написали "Жду..."
Я не мог пройти молчанием Вашего ожидания ("не могу пройти молчанием" - хорошее выражение, надо употреблять его почаще)
Вот и написал.
А ежели, что не так - простите великодушно, ибо ("ибо" тоже надо почаще употреблять...) Ибо всегда с совершенным почтением отношусь к разным научным мыслям и всяким философиям.
Поскольку сам окончил только три класса ЦПШ - еще при царском режиме.

Кузьма Калабашкин   25.07.2023 20:52   Заявить о нарушении