Глава 34. Лютики цветочки

В желании оглядеться.., высшие силы мне явно потворствовали.
Конечно, на счет высших сил, вопрос был философским. Что вообще,  можно было считать таковыми?
Да. Странные мысли посетили мою голову. Особенно, учитывая  обстоятельства,  при которых они в ней возникли.
Тем не менее…
Будучи небережно выдернутой  мощными, чуткими усиками цветика;  сначала из того, что на этом корабле когда-то  было моей  кроватью,  а теперь еще  и  из своей каюты; куклой болтаясь в его объятьях  и  обалдело озираясь по сторонам;  в осознании того, что от всего огромного лайнера остались: лишь я,  да  груда разноколиберных осколков, - на нервной почве,  можно было думать о чем угодно. 
Но мне,  именно этот вопрос и пришел в голову.
Конечно, конечно…
А о чем еще думать, пока висишь в пустоте, вниз головой,   завернутая в черные щупальца представителя растительного царства бескрайнего Космоса; и смотришь на проплывающие мимо тебя осколки того, что можно было считать видимым проявлением деятельности царей природы?  Да и они сами, порой,  проплывали мимо.  Кто с оторванными конечностями.  Кто - потеряв голову. Другие, таких были  единицы, с выдавленными или разбитыми стеклами шлемов.
И судя,  по мгновенно вскипающей,  и  вылетающей из оторванных частей тела,  гейзерной струей, крови;  тут же превращающейся в мелкие частички льда;  разлетающиеся в  пространстве,  розой ветров;  некоторые из них,  погибли только что.
«Да. Голову лучше не терять. И все остальное тоже. Пусть меня сочтут жадиной, но мне дороги все части моей организмы.» - чуть ерничая, чтобы скрыть испуг, подумала я тогда.
Одновременно прикидывая, по направлению движения осколков крови и обломков звездолета, пролетающих мимо меня;  а один ли мой цветик – семицветик  тут  ошивается? Или с сотоварищами?
Получалось, что не один.
Разделение данной «розы» по сторонам света, не было явным.  И,   тем не менее, некоторый вектор в данном движении,  все же прослеживался.
« Не высшие, но доминирующие силы.» - решила я, когда в очередной  раз  встряхнув мой организм в своих сильных, но не самых ласковых усах;  Черный Лотос перевернул меня, вновь меняя низ с верхом, а попу с головой,   местами.
Тем временем  пространство стало уплотняться.
Было впечатление, что со дна пруда поднимается пятно ила. Замещая часть воды более плотной материей. Заставляя ее отойти на второй план. И доминируя над гладью озера.
Конечно,  такого рода ассоциации были вызваны еще и районом катастрофы, окруженном туманностями.
Впрочем,  мои рассуждения на изменение данности,  не влияли.
А реальность была такова, что цветочек вытянул свой ус, вместе с болтающейся  в  нем  мной, - вперед.   
И  из начавшего уплотняться подпространства; превращающегося из энергии в материю;  нивелируя границы бытия, разделяющие  миры;  окружая меня;  тут  же,  на этот  свет,  начали выплывать силуэты Черных Лотосов.
Энергия все уплотнялась.
Часть ее, слегка провалилась, уходя вниз  и  затягивая  меня во внутрь, словно в  неглубокую воронку.  Другая часть -  заставила,  попытавшиеся тронуться вслед за мной к  центру  «клумбария»,  предметы;  приостановить свой бег и начать вращаться на  границе данного пространственного  водоворота.
Соорудив таким образом из меня,  нечто типа, то ли  черного солнышка, то ли черной дыры. Где щупальце Лотоса было магнитной осью. Я – ядром. А  останки звездного «Титаника» и его пассажиров,  стали чем-то,  наподобие  ее  аккреционного  диска.
Не знаю.  Лично я, надеялась на «солнышко».
Почему? Но мне казалось, что я отдаю вовне чуть больше энергии, чем черная дыра.
А вообще,  было неуютно: находясь чуть снизу, видеть вращающуюся сверху массу материи;  способную рухнуть на тебя, при изменении…  Не знаю чего именно: обстоятельств, настроения, соображений?  Поди,  это растительное царство, пойми. Я и другое то, не всегда понимаю. Да что там.  Себя - не всегда…
И вообще, ко мне явно принюхивались и  приглядывались, пробуя чуть ли не на язык.
На вкусовые присоски…
Кожу саднило так, будто по ней проводили наждачкой. Сверху вниз и снизу вверх…  Потихоньку снимая с  нее  лоскутки эпителия  и  оголяя нервы. Внутри же,  все чесалось, вызывая инстинктивное  желание - вытянув наружу внутренности, вывернуть и  собственную шкуру,  наизнанку. Голову,  периодически прорезала боль, создавая впечатление вставленной в основании черепа спицы;  тут же  проталкиваемой вперед,  для  последующего выхода вовне,  через глаз.
А снаружи в меня ползла энергетика…  Сводящая с ума и заставляющая отдать приоритет смерти, отказавшись от жизненных неудобств и несовершенства организма, в ее пользу.
Скажу честно – было неприятно.
Мне  лично, по душе, более комфортное существование.
Но не до такой степени, чтобы вот так запросто, согласиться помереть. Пусть и в цветнике.
Поэтому, не паникуя, осторожно, я собрала волю, а значит и энергию,  в кулак. Получив тем самым возможность,  ее использовать.
Не бог весь что, но все  мое.
А собрав, для начала сотворила внутри себя нечто, наподобие стержня. И не спеша,  облекла его,  сначала в одно зеркало. Затем,  стала создавать еще,  огораживая ими    основную отражательную поверхность.
Таким образом, потихоньку выпроваживая навязываемую энергию прочь. Выталкивая ее. И  отзеркаливая  вновь поступающую.
Наконец,  у меня получился многослойный зеркальный пирог.  Раскрутив который,  против часовой стрелки, я попыталась создать определенный барьер чужому менталу. И выжить.
Делала все молча.
На попытку контакта сил не было. Да и смысла.
Окруживший меня «цветник» и так знал, кто я,  и что я?
Так что все и проходило,-  в молчании Космоса.
Из ощущений - лишь сжимающее  тело щупальце;  готовое или раздавить, или отпустить тебя, в бесконечный полет. 
Вокруг - кружащиеся в хороводе мертвецов,  останки корабля; подпираемые  стеной из  огромных «ирисов». 
Живые цветы.  Своими   плотными, блестящими, мясистыми лепестками,   заслоняющие от меня  небо.
И пустота, с нитями туманностей, просвечивающая  сквозь зазоры в сомкнувшихся  рядах этой  космической флоры; гробовой плитой  нависнувшей  надо мной.
Я  не  очень -  то  останавливала свое внимание на личных впечатлениях. Мне  тогда надо было не потерять энергию, здоровье.  Да банально,  не чокнуться.
Последний пункт,  как обычно,  был  даже в большем приоритете, чем все остальное. Особенно, если выживу.
Тем временем, ментальное молчание было нарушено одним из Лотосов.
- Да. Это свое получила честно. – просипел мне в сознание, самый крупный из них.
Расшифровывать он не стал, но я догадалась, что смысл в был том соке цветка, что я когда-то получила вместе с молоком  диких.
Плюс мой… 
Мысленно я замялась, не  зная,  какое определение подобрать моему  растительному знакомцу?
Он мой, что? 
Желудок?  Тогда уж кишечник?  Как-то это…  Звучит не очень. Родич?  Да  не очень - то он меня своей родней и воспринимает.  Пусть и  названной. Знакомый? Ну, это да.
Хотя, такое впечатление, что он специально меня выискивал на «Мечте астронавта», постаравшись вытащить оттуда до полного разгрома звездолета своими сородичами. А  заодно  решил  и представить им.   Зачем?  Не  уверена, но возможно, чтобы  доказать, что в моем случае все по – чесноку. Т.е. в какой-то мере, он  позаботился и поволновался обо мне. Значит…
«Друг!» - радостно взвыла я про себя.
Черный Лотос от этого неожиданного телепатического вопля,  аж отпрянул слегка. И как-то,  полу отвернувшись от меня, брезгливо потряс щупальцем, в котором моя  персональ  была зажата ( хорошо хоть не разжал его). 
После чего, видимо  стряхнув со своей  конечности мою плохую энергетику,   мысленно поморщившись, со злым ехидством изрек: «Ага.  Друг…  Друг  человека. Сама ты – псина.»
«Хм, продвинутый товарищ. Знает смысл многих  фразеологизмов, и употребить может к месту.» - в очередной раз   зафиксировала  я про себя.
Впрочем,  не мыслью. А принятием данности. Да я этот факт отметила для себя еще на  Лагатерре.  Сейчас, просто подтвердила его.
Однако,  наш диалог не пропал впустую, развеселив остальную братву  «кольца».
Я ощутила пусть и пренебрежительную, но все же усмешку, от остальных цветочков.  И даже некоторый элемент терпеливой благосклонности.
Так, непонятное и не нужное существо, но все же чуточку забавное. Да и не воровка. Поэтому…
А на борту был вор? Они меня поджидали, чтобы познакомиться?  Или кто-то получил их сок не должным образом?
«Запри ее. Чтоб не улетела. Пусть  дождется  себе подобных.» - прозвучало пренебрежительным эхом на краю моего мыслевосприятия,  произнесенное «цветочным атаманом».
Что ж, этому вердикту я была рада.
Как и тому, что не поплыла вместе с остальными  гуманоидоподобными, к ним в пасть.
Так то, плавающие вокруг меня тела, по очереди меняли траекторию движения;  покидая свою орбиту,  и уходя в сторону Лотосов. Чтобы затем,  будучи слизнутыми гибкими, фиолетовыми языками; кануть внутрь  живой, шевелящейся тьмы. Погрузившись в беспросветную бездну, сочащуюся желтоватой слюной. Чтобы по итогу,  безвозвратно пропасть  в лабиринте множества пастей.
Так себе конец пути.
Ни, такого  для себя,  я не желала.
Поэтому,  дополнившая сказанное, главарем этого  растительного сообщества  фраза,  протранслированная в мой  мозг, мне однозначно понравилась: « Пусть поживет. Пока. А мы посмотрим.  Засунь ее куда-нибудь,  поплотнее.  Чтобы  не выпала.  Но  нашли.»
Да я была,  только за!  Двумя спеленутыми усом руками, за!
В итоге, мой дружочек, протянул побег  к остаткам одного из лестничных пролетов, оторвав от него часть перил. Потом,  плюхнул меня на них.   И схватив вторую часть ограждения,  закрутил спиралью вокруг нашей оси.
Таким образом,  зажав меня  словно в клетке, в чем-то,  напоминающем  своим видом  молекулу ДНК.
Где первый лестничный оторвыш, видимо,   был азотистым соединением.  Второй – собственно молекулой.  А  я ?  А  я, наверное,  праймер?* Или атом? ХЗ.
Да и без разницы.
Я осталась одна.
И надо было чем-то себя занять. 
Хотя бы,  разными глупыми идеями.
Поскольку, пребывать в щупальцах Черного Лотоса, было небольшим удовольствием.  Но болтаться, словно гамадрил макакский,  за решеткой зоопарка;  глядя на мир,  из-за  ее прутьев; при этом,  плывя в сем тюремном ковчеге;  посреди,  скомпанованных  в мусорный шар,  обломков звездолета;  было не менее неприятно.
Цветы,  и  правда,  быстро утрамбовали то, что осталось от круизного лайнера в некое подобие шара.  Умудрившись запустить,  как-то  сохранившиеся:  гравитационную установку и двигатель. Вернее, наоборот.
После чего, поместили «ячейку» со мной, в середину данной,  сюрреалистической скульптурной композиции.
Инженеры, ёпта!
С одной стороны, обломки не разлетались, оставаясь в районе катастрофы.  С  другой, я никуда не девалась. Но была защищена частями  звездолета, от разных внешних факторов.  От  тех  же мелких  метеоритов, например. Или всплесков галактической радиации.
Да мало ли…
Космос все же.
Но с другой стороны, до меня тем же спасателям, еще надо было как-то добраться.
Судя по всему, «семицветики»  повеселились, воздвигнув тот еще лабиринт из запчастей, бывшего  корабля.
А  мне  из него,  пока,  было не выбраться.
Сталь перил была крепка.  И  просто так,  ее было не отжать.
Тем более,  что  силы, после контакта с представителями космической флоры, мне еще надо было восполнить. Не хватало их, чтобы вылезти. Был бы десантный..., другое дело. Но, нет его.  Так что, стою. 
Ровно стою.
Жду…

____________________________________
• Праймер - короткий фрагмент нуклеиновой кислоты.  Служит затравкой для синтеза комплементарной цепи.  Затравка необходима  ДНК – полимеразам  для инициации синтеза новой цепи.
     ДНК-полимераза — фермент, участвующий в  репликации ДНК
     Реплика;ция ДНК (от  лат. replicatio — возобновление) —      процесс создания двух дочерних молекул ДНК,  на основе родительской молекулы ДНК.
   ДНК - Дезоксирибонуклеи;новая кислота; (ДНК) —макромолекула(одна из трёх основных, две другие — РНК и белки), обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы  развития и функционирования  живых организмов.
   Макромоле;кула — молекула с высокоймолекулярной массой, структура которой представляет собой многократные повторениязвеньев, образованных (в действительности или мысленно) из молекул малой молекулярной массы. Число атомов, входящих в состав макромолекул, может быть очень большим (сотни тысяч и миллионы).


Рецензии