Вновь кошмары

И вновь этот крик. Я слышу его даже сквозь зажатые уши, сквозь стены моего дома. Дикий, истошный вопль, проникающий внутрь  меня. Я слышу его всей кожей, всем телом... На этот раз крик доносился с заднего двора. Всё ближе и ближе... А ведь раньше он был едва слышим.

- Майкл, с тобой всё в порядке? – Моя сестра Дженни единственная, кто не бросил меня. Всегда рядом… И всегда в страхе.
- Снова крик… Она всё ближе. Она зовёт меня. Развяжи меня, прошу…

2 года назад наш небольшой посёлок был брошен всеми его жителями… Из-за меня. Некогда процветающий, снабжавший фруктами и овощами близлежащий город, посёлок умирал. Всё началось с убийства никем не приметного почтальона… Когда разгневанные жители пришли узнать, почему им не принесли утренних воскресных газет, они обнаружили его в луже крови… он был практически вывернут на изнанку.  Убийцу не нашли. А затем последовали убийства ещё жестче, одно за другим… Никто был не в силах найти преступника. Пока он сам не объявился.

Я пришёл в полицейский участок и во всём признался. Рассказал, как в бесконтрольном состоянии зверски убивал людей, просто так, ни за что.  Вначале мне не поверили. Но после, когда я стал рассказывать то, что считалось тайной следствия, меня сразу объявили тем самым убийцей. Так им хотелось хоть кого-нибудь поймать… Не я убивал… Но часть меня.

Из города приехал психиатр. После осмотра я был признан психически больным, и мне требовалась немедленная изоляция. Мест в городской психиатрической клинике не было… Меня просто приковали цепями к кровати. С которой я и не вставал уже почти 2 года…

Но убийства продолжались. Меня проклинали, кидали камни в окно моей комнаты… Но боялись. И вскоре этот страх довёл их до того, что они были вынуждены покинуть это место. Переехать куда-нибудь, но подальше.  Лишь Дженни осталась со мной… Я вижу, как ей плохо. Как она страдает. Как она не спит ночами, ибо боится… Боится меня. Я не хочу причинять ей вред… Но часть меня хочет. Я убил отца на глазах Дженни. Она видела, что я могу просто недвижно лежать в комнате, но мой фантом, столь же реальный, как и я, встаёт с кровати и просто идёт убивать.  Остановить его не смог никто, даже я.
 
Я убил свою невесту. Я навсегда запомню этот крик… Я его слышу, каждую ночь. Как и сейчас… Только не снова, только не снова… Словно иголки под кожей, этот крик вызывает дикую агонию… И каждую секунду, каждый миг, даже когда я, кажется, спокоен, в моей голове всё вверх дном.

Только не снова, нет, только не снова… Это просто тюрьма моего разума, из которой мне не выйти. Мой фантом стоит напротив меня и ухмыляется. Рукой он указывает в сторону Дженни. Я сопротивляюсь из последних сил… Но это чудовище сильнее. Ещё какое то время я его сдержу, но потом… Он пытается говорить со мной. Но, задавая вопросы, он отвечает на них сам…

- Как ты думаешь, я плохой, верно? Я часть твоей злобы, которую ты скрывал в себе, Майкл. Все твои проклятья, все твои мысленные желания смертей противных тебе людей – вот кто я. Я – часть тебя. Я – ты сам. Ты можешь стоять перед  дверью, но не можешь открыть. Ты можешь стучать в неё сколько душе угодно, но она не откроется. Ведь эта дверь – ты сам. Я то, что внутри тебя. Не частичка, нет, но огромная часть. Ты мне не веришь? Что ж… Смотри вокруг. Тебя ненавидят. Думаешь, из-за меня? Нет, Майкл… Я и есть ты… Ты всех убил. Тебя приковали к кровати, обмотали цепями. Ты уже не человек. Все твои мышцы атрофировались, тело ослабло… Ты просто овощ. А я помогаю тебе остаться человеком. Я даю тебе силы жить дальше.

Снова крик… Нет, прошу, не надо… Она всё ближе. Очень близко к дому… Дженни спит. Но почему она спит, почему именно сейчас?! Она слишком устала… Она даже не реагирует на мои крики. Блаженно улыбается… Дженни, Дженни…

- А ведь ты мог обойтись без меня. По крайней мере, я бы спал себе тихонечко дальше в глубине тебя. Но нет. Ты всегда любил самый простой путь решения всего. Сколько людей ты проклял? Пожалуй, всех, кроме Дженни да Марты, своей невесты… Хех, невесты. Помнишь, как ты её? Связал, выкопал огромную яму на краю болота. Тебе было мало наблюдать, как медленно вода заполняет яму. Ты стал засыпать её. Я помню твою улыбку. Всё это внутри тебя, Майкл.
 
Крик. Он доносится из-за двери, чуть-чуть приоткрытой. Чего боятся, если я и Дженни, и больше никого во всём поселке… Дженни спит. Наверняка ей снится что-то хорошее. Что-то, что могло случиться… Семья, свои дети, внуки, нормальный брат…

- Ты в клетке, Майкл. Цепи не только вокруг твоего тела, но и вокруг разума. Неужели было так сложно всего этого не начинать? Эта ночь станет твоим перерождением. Иначе никак. Всё прошлое должно исчезнуть. Ты сам себя загнал. Ты всегда был слаб, как и теперь.

Дженни не проснулась. А я не мог не то что отвернуть головы, но и даже закрыть глаза… Мне не позволили. Впервые за 2 года крик смолк. И вместо него – безумный смех. Теперь я один. Прикован к кровати. Моя невеста ушла, мой фантом просто стоит рядом и не произносит ни слова.
 
- Ты просто дурак. Идиот. Ты сам позвал меня. Отчаянье, злость, ненависть… Много имён, и одна суть. Почему я вышел на волю? Да просто твоя клетка разума создана для тебя. Чистого, светлого, неразумного… Убивал ты. Но руководил тобой я. Не отводи глаз, послушай ещё минуту. Я очень долго находился в тебе, скованный цепями, прямо как ты. Но ты дал мне свободу. Сам их разорвал. Но я тебе её не дам. Я злой? Да, но справедливый. За всё своё ты ответишь сполна. Ты останешься тут прикованным, так и умрёшь. В клетке своего разума. Ты должен был принять иное решение.

-Майкл, что с тобой? Ты слишком беспокойно спал…
- Дженни, ты жива?! Всё хорошо?!

Она мило улыбнулась:
- Что за глупые вопросы, Майкл?
- Да или нет, Дженни?

Её губы не шевелились. Но ответ прозвучал ясно и чётко:
- 2 года я была с тобой в клетке твоего разума. 2 года я всё видела и знала, 2 года я боялась. 2 года я разговаривала с тобой даже во сне, с той самой частью тебя. Поэтому я не ложилась спать. Сейчас  ты побудь в плену моего сознания.  В этой клетке все твои жертвы…


Рецензии