Услышьте Небеса, березоньки, невестушки мои

25 июля – День рождения великого актёра В.М. Шукшина.

Предисловие:

Правда жизни – искусство.

“Березки,
Невестушки мои.
Стоят, помалкивают.
Хоть бы голосок подали…”.

“Зайди, проведай нас!”.

----------------------------------------

1:

Сегодня День рождения
Великого актёра.
Позвольте нам
Поздравить вас.

Что пожелать здесь вам?
Право, неуместно…
Желаем вам, чего
Вы сами пожали бы
Себе сегодня.

В этот день,
В свой
День рождения.

2:

Услышьте Небеса,
Березоньки –
Невестушки мои.

Склонили
Головы свои
Белые, седые.

Одним вам
Тайны доверял,
Выкладывая сердце,
Душу.

Как тосковал!
Вы помните меня,
Мои родные?

О ком вы плачете,
Голубушки,
Березки милые
Мои, родные?

Душою обнимаю вас!
Расплачусь с вами
В чистом поле,
Роняя горькую слезу.

3:

Эх, судьба моя -
Калина красная.
Не сложилась
Жизнь моя.

Разбилась вдребезги
Моя жизнь, счастье…
 
Дождь поливал
Своей слезою,
Пронзая сердца –
Растревожил
Наши души.

Послесловие:

Калина красная –
Боль всей жизни,
Есть основа
Всей правды.

Показывая нам
Основание:
Это есть
Человеческая доля –
Жизнь!

--------------------------------

“Калина красная - Берёзки” -
https://www.youtube.com/watch?v=xUR6mxQ7n9s

Изображение из интернета.


Рецензии