Кирка Забвения. Глава 6

Найти великана всегда просто, они не могут не оставлять после себя заметных следов разрушения, да и не покарают определенной территории, пока там не закончится съестное. Атаковать вот так, в лоб, гиганта, дело неблагодарное, мягко говоря, хватит одного его удара, чтобы от нас мокрого места не осталось, от меня так точно. Одна надежда на то, что людоеды безнадежно тупы. Переиграть его ничего не стоит. На первый взгляд, показалось даже, что повезло, потому как, ещё издали, услышали громкий храп и обнаружили, враг крепко так спит. Классика жанра, огромный, мускулистый, облачен в звериные шкуры и с дубиной каменной из целой скалы. Главное, что босой. Я немедленно подбежал и тронул его киркой. В конце концов, какая разница, большой противник или маленький, память его ничуть не больше, чем у обычного человека. Злодей что-то почувствовал, заворчал во сне, потом сел, почесал голову пальцами, заозирался растерянно, и вот тут показал недостатки моего волшебного предмета.


Видимо, из-за своей недалёкости, и до обработки не слишком четко представлял, где находится и кем является, зато, подчинялся инстинктам и чувствам, а голод сильнейший из них. Молниеносное движение, схватил мою подругу и тут же в рот закинул, мне оставалось лишь кричать от ужаса, ярости и отчаяния. Монстр же попытался и мою тушку сцапать, однако, это оказалось совсем не просто, учитывая, как я проворен и мал ростом. Все одно, как если бы я захотел сцапать комара, но не делающего сидеть на одном месте. А тут ещё враг вскрикнул гневно, схватился за живот, постучал по нему ладонью, после побежал куда-то, я чудом успел уцепиться за волосы на его ноге, а то бы в жизни не догнал.


Здоровяк же добрался до какого-то озера, упал на четвереньки, и начал жадно пить, видать, изжога замучила. Но, одной вещи не знал, если я прав, драконье пламя штука особенная, например, его невозможно потушить с помощью воды, только землей закидывать. Не знаю, получится ли возжечь под водой, дело такое, но если уж горит, то все. А пострадавший, когда дошло, что не получается ничего, взялся по земле кататься. Хорошо, что я успел отбежать в сторону, к озеру, и спрятаться. Наконец, людоед оказался лежащим на спине, охал и стонал, а кожа на животе его завибрировала, приподнялась, нечто вспороло её изнутри и вырвалась наружу Сама Нежность, вся перемазанная в какой-то гадости и слизи, злая, как армия демонов. Сумела даже в воздух подняться и принялась поливать обидчика огнём, то тут, то там. Великан отмахивался, но вяло, рану получил серьёзную, к тому же, видимо, продолжал гореть изнутри, смотря где ещё желудок пробила, потому как если желудочный сок вылился, то способен нанести непоправимый вред внутренним органам, не защищённым от подобного.


Наконец, жертва обмякла, потеряв сознание от боли и серьезной кровопотери, а из раны текло изрядно. Мы поспешили за хворостом, не знали, мёртв ли раненый или не совсем, в любом случае, такой труп оставлять нельзя, начнёт гнить и отравит всю округу, а местные хищники могут крепкой кожи и не прогрызть. Пришлось много поработать, пока собрали достаточно, зато, когда подожгли, загорелся восхитительно. Благо, у озера гигант побывал не впервые, на серьезном участке по периметру, деревья давно уже повырывал, для личного удобства, и траву повытоптал, а сегодня ещё больше в этом направлении сделал, короче, пожара опасаться не стоило. Зато, какое важное дело сделали, аж душа радуется. Присели немного отдохнуть и отдышаться.


— Воистину, мое восхищение безгранично, — я улыбнулся самочке, — как ты его изнутри поджарила что-то с чем-то. Я не знал, как к такой задаче и подступиться, буду откровенен.


— А будь у тебя сила ворона, расправились в момент, — драконида поморщилась, — и не пришлось бы мне пережить несколько неприятных минут. Людоеды изнутри не очень приятны, да и на вкус так себе, скажу по секрету.


— Только не начинай опять, — взмолился я, — мы же уже все обсудили, и объяснил свою позицию, несколько раз. Мы не для того идём войной на Чёрного Демона, чтобы становиться злом худшим, чем он сам. Лучше посмотрим на список тех, с кем должны расправиться, прежде чем доберёмся до подземелий. К счастью, убили уже почти всех. И вот это просто невероятное что-то, стоногий кентавр. Интересно, это как вообще и по какой причине получил подобное прозвище, очень быстрый или умеет создавать своих двойников?


— В любом случае, ответ нам не понравиться, — собеседница вздохнула, — отправляемся на поиски, так сказать.


К счастью, и это чудовище сыскать было достаточно легко, а как узрели, чуть в обморок не рухнули. Дело в том, что копытный и вправду имел много ног и невероятно длинное туловище, настоящая многоножка и двигался достаточно быстро. Правда, впечатлил куда меньше, чем тот же людоед. Ног-то много, а голова одна, между прочим. Решение пришло сразу, в силу примитивности. Принялась моя спутница над противником летать, отвлекая, и за собой повела, прямёхонько туда, где я прятался в засаде, разумеется, враг смотрел лишь вверх, размахивал кулаками и ругался, на чем свет стоит. Трудно отвлекаться, когда тебя поджаривают до хрустящей корочки. И вот уродец вбежал под сень деревьев, я с одного спрыгнул, одновременно нанеся удар и угодил противнику в лоб, вогнав кирку в череп. Случилось сразу две вещи. Первая, раненый не у ее, хотя должен был, лишь задние ноги, крайняя пара, обратились в прах, сделался малость короче, и позабыл все. Знать, убивать его надо сто раз подряд, что затруднительно весьма. Благо, можно поручить такое другому.


— Э-э-э, а что происходит? — спросил потерявший память.


— А вы разве не помните, ваше величество? — спросил я с низким поклоном. — Мерзкий Чёрный Демон захватил ваш трон в северных тоннелях и заставил всех подданных позабыть о своей верности истинному правителю. Но, неужели спустите ему подобную наглость и не покараете за подлый трюк?


— На кусочки разорву, — зарычало чудовище, — пожалеет, что на свет белый появился, вырву его сердце из груди и растопку его!
И вот обманутый сорвался с места и понёсся куда-то, пришлось нагонять.


— Простите, но, подземелья в противоположной стороне, — напомнил я, — вам вон туда надо, разворачивайтесь.


Многоногий кивнул, благодаря, и сорвался с места, теперь не остановится, пока не погибнет, кентавры очень упорны и злопамятны, даже если не помнят об этом.


— Ну, теперь нам полегче будет в подземельях, — я потёр руки, — немало недругов такой убьёт, да и ловушки изрядно разрядит, собственным телом, а там доберёмся до Демона и посмотрим кто кого.


— Какой же ты хитрый, даже подлый, — спутница хлопнула меня по спине, так что позвоночник чудом не осыпался, — с другой стороны, убивать не надо ни кентавра, ни многих других монстров, сами друг друга изведут. Если ничего не путаю, в списке был ещё кто-то, последний?


— Но, не по значению, — я поднял указательный палец вверх, — так называемый, страж подземелий. Не знаю, кем является, но он появляется перед каждым, кто пытается спуститься вниз, и испытывает. Остался жив, проходи, нет, извини, станешь его закуской. Убить эту тварь невозможно, лишь победить. Наверняка, отвратительнейшее создание. И сомневаюсь, что на него магия действует, так чтобы всерьёз, а то любой вооружённый артефактом сумел пройти. Так что приготовься к долгому и сложному бою.


Наконец-то и до гор добрались, благо, вход в подземелья располагался у подножья первой же скалы, ближайшей к нам, и он впечатлял. Во-первых, размерами, в такой даже давешний великан прошёл, не пригибаясь, во-вторых, украшали его жутковатые, но прекрасные в своём уродстве, статуи всевозможных монстров, двуногих и многоногих. Стоило приблизиться, как в воздухе возник чёрный вращающийся шар, который окружали две алые ленты, не соприкасаясь, с ним, но перекрещиваясь друг с другом. И вот раздался голос призрачный, не имевший ничего общего с человеческим, и вещал он, впрочем, не сказал ничего такого, что не ожидалось изначально.


— Уверены ли вы, авантюристы, что вправду желаете спуститься вниз и сразиться с обитающим там злом? — уточнил страж, или чем он там являлся.


— Конечно, не уверены и не желаем, — я ухмыльнулся, — но, с выбором как-то плоховато. Коли есть враги, надо их кому-то уничтожать? К тому же, у вас тут полно сокровищ сокрыто, которые нам точно пригодятся. А удастся Демона одолеть, вообще совершим подвиг беспримерной доблести, что прославит на века, впишут наши имена в легенды, будут рассказывать истории у костра, и ровняться. А погибнем, знать, такова судьба горькая.


— Смотрите, предупреждаю сразу, за последние сто лет из подземелий ещё никто живым не возвращался, особенно после того, как чародеи заточили внутри Чёрного Демона, не имея возможности его окончательно изгнать, — пояснил шар, — пока же, докажите, что чего-то стоите или умрите в ужасных муках!
И вот из шара вынырнули два скелета, казалось бы, чего такого, но они оба целиком из металла состояли, и не факт, что отделение головы прикончило. Сама Нежность не стала времени терять даром, сразу обрушила противников пламя, расплавив их. Только лужи металла завибрировали, взмыли в воздух, отдельными каплями, начали соединяться, и теперь не собирались плавиться, огонь на них не действовал. Достаточно хитро придумано, будем откровенны. И ничего с этим не сделаешь, как ни старайся. Придётся, чего-то ещё придумывать коварное, дабы не стать жертвами. Меж тем, скелеты стали самими собой и вновь напали, пришлось уворачиваться, уклоняться и уходить из-под ударов. Причём, и друг другу они так же навредить не могли, а мы заставили наносить удары, промахиваясь, оставалось попробовать воздействовать на шар, я нарочно мимо него пронёсся, убегая от противника, и киркой полоснул. Не ожидал, но сработало, или хитрец притворился, таким доверять нельзя.


— Как интересно, — заговорил страж, — а в какую игру вы тут играете?


— В догонялки со скелетами, — пояснил я, — и, кажется, опережаем их. Уже придумали хвале ныне стихи в нашу честь.


— Не-е-ет, — протянул шар, — я даже не помню, чего это такое в принципе.


— Творческие люди такие рассеянные, — я присел, уворачиваясь от стальной длани, — вы - придворный поэт их величества королевы дракониды, её верный поклонник и воздыхатель, присутствуете при величайшем подвиге, в котором участвует правительница, описываете свершения наши. Но, перед тем, как штурмовать подземелья, требуется потренироваться, вот и развлекаемся. Пример стихов приведу, а ты уж постарайся придумать не хуже, или заменим на другого, желающих пруд пруди, хоть отгоняй.


— Нет уж, я своей должности никому не отдам, — воскликнул шар, — сочиню лучшие в мире стихи, даже полноценную поэму.


Надо сказать, что стихи вообще сочинять непросто, а хорошие, так и кратно сложнее, особенно, когда не умеешь и таланта никакого нет. Плюс, я сам с трудом вспомнил подходящие вирши, сохранившиеся в памяти случайно. Где-то от кого-то когда-то слышал. Даже среди авантюристов попадаются образованные, обедневшие аристократы, мечтающие вновь разбогатеть, грешники, который борьбой со злом искупают собственные проступки, и многие другие. Потому, стражу стало, мягко говоря, не до нас. Напрягся изрядно. А со скелетами разобрались самым простым и примитивным способом из существующих, или попытались это сделать. Прыгнули разом в проход, враги следом, из стенок дверного проема ударили молнии, в нас не попали, а вот преследователей проплавили. Наверное, нам победу над ними зачли, поскольку, повторно не возродились. Впрочем, и без них проблем хватало, потому как в тоннеле ждали каменные големы, разных размеров и форм, из камня, металла, песка и полужидкой глины.


У подруги для них всех нашёлся один пламенный привет, который одних плавил, других высушивал, обращая в статуи. Единственно, песочные оказались проблемой, сплавляясь, обращались в стекло, с острыми клинками вместо рук, пришлось их бить на кусочки мне, да и соратнице вспомнить, что меч не просто красивое украшение, между прочим. Но, с этой напастью быстро разобрались, и пошли дальше, как прежде делали. Драконида прожаривала все перед собой, портя ловушки, а приготовили их раз в десять больше, чем в знакомых нам подземельях, в которых соратница и обрела корону. Наверняка, и чудища водились куда более опасные. Да ещё и идти придется несколько уровней. Однако, заметно было, что многоногий кентавр проходил здесь, обломки метательных средств, опалённые пол, стены и потолок, останки. Оставалось ещё немало всего, однако, на треть работу облегчил.


Рецензии
Александр, Вы выдающийся фантазер в поиске различных сказочных образов и сказочных ситуаций!

С уважением и добром.

Владимир Чугай   01.04.2024 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:—))) с уважением

Александр Михельман   01.04.2024 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.