Противостояние

- Товарищ воентехник 1-го ранга, разрешите доложить: снаряжение готово. По данным разведки, в окрУге все тихо. Местных жителей также не видно. Рекогносцировка на местности окончилась успешно – у пещеры никого нет, - в палатку к Фадееву заглянул молодой красноармеец Смирнов.
- Приступить к первой фазе исследования. Свободны, - отложив в сторону курвиметр, Фадеев еще раз пристально взглянул на карту местности. На карте перед ним раскинулось пространство одной из самых захолустных точек Среднего Востока – района юго-восточного Тибета и северной части Британской Бирмы. Эта местность отличалась странными погодными условиями и представляла интерес для Наркомата госбезопасности: местность была важным объектом исследования и представляла особую зону смежных геополитических интересов Советского Союза, Германии и Британии.
Согласно донесениям агентов, работавших на разведотдел 2-го управления Главного управления Госбезопасности в поселениях, расположенных в районе горы Кхакаборази, с 1935 года замечали странные свечения в пещере, отмечались пропажи людей, предыдущие экспедиции неоднократно находили странные капища и останки людей, принесенных в жертву. На фотографиях, имевшихся в распоряжении Фадеева, были запечатлены тела людей с многочисленными колото-резаными ранами, обескровленные. С мест происшествия изымались орудия преступлений: странные ритуальные четырехгранные ножи с изображениями тульп на рукояти, наконечники стрел и копий. 
Фадеев покинул палатку и направился ко входу в пещеру, расположенную у склона горы Кхакаборази. На стенах у входа в пещеру располагались письмена и рисунки, имевшие древнее происхождение. На них были изображены различные обряды. При этом, часть из обрядов, изображенных на наскальных рисунках, проходила вокруг странной фигуры исполинских размеров, внешне похожей на человеческую с шестью руками, и сопровождалось сиянием двух светил.
- Приготовить оружие, - произнес Фадеев, обращаясь к красноармейцам. – Осмотрим пещеры.
Красноармейцы приготовили фонари и запаслись боеприпасами. Сопровождение Фадеева включало небольшой отряд, состоящий из 7 красноармейцев под командованием старшего лейтенанта Капкова, вооруженных пистолетами-пулеметами Дегтярева, обр. 34 года, и семизарядными Маузерами.
Пройдя в пещеру, исследователи рассредоточились на две группы по четыре человека. Пещера представляла собой разветвленную сеть тоннелей. Несмотря на жару снаружи, характерную для начала лета в этих широтах, внутри пещеры было очень холодно. Дыхание отдавало паром, тело бил озноб. Свет фонаря выхватывал мерцающие тени и влажные стены, а звуки шагов сопровождались эхом в туннелях.
Исследователи продвигались вглубь системы тоннелей, пока их внимание не привлек мерцающий свет. Приготовив оружие, красноармейцы проследовали вперед. Свет исходил из небольшого углубления в тоннеле. Когда Фадеев и его группа заглянули внутрь, то их взору предстали пять тел неизвестных мужчин, одетых в форму войск СС. На лацканах полевых мундиров у каждого из них был значок «Анненербе». Тела мужчин были испещрены рваными и колото-резаными ранами. Стены помещения освещала керосиновая лампа. Судя по убранству, углубление использовалось немцами для проведения исследований внутри пещеры. Тела немцев находились в естественных позах, винтовки лежали рядом, что давало понять, что смерти их наступили во сне. При этом, убили их сравнительно недавно – тела еще не окоченели, из полученных ран сочилась кровь.
На столе, возле тела офицера, продолжавшего сидеть на стуле, лежал дневник. Фадеев взял дневник и стал знакомиться с его содержимым.
«25.05.1939. Зондеркоманда ”Хэ”, действуя по прямому указанию руководителя центра исследования ведовских процессов обергруппенфюрера Рудольфа Левина, продвинулась вглубь территории со стороны Тибетского хребта Кхакаборази в целях проведения дознания о первобытных обрядах вызова духов среди местного населения. Как удалось выяснить, пещеру населяют некие карликоподобные существа, исповедующие первобытнообщинный строй. Факты жертвоприношений местные также относят к ним. Местные их называют Чо-Чо. Доказательства, полученные в ходе дознания, были подкреплены материальными следами: обнаруженными капищами, следами людоедства и останками тел с вырванными сердцами и отрезанными конечностями.
27.05.1939. Наш отряд наткнулся на пещеру. Вход в пещеру располагался со стороны отвеса скалы, был абсолютно незаметен для взора. Проход пещеры, через который проследовал наш отряд, вел в странный зал с колоннадой, в центре которого размещался алтарь. Над алтарем – рисунки первобытного характера – древние иероглифические символы неизвестной этимологии, и рисунки неизвестных божеств, которым, по-видимому, поклонялись первобытные племена.
12.06.1939. Исследование пещеры и зала занимало все наше время уже более двух недель, когда Фридрих Штрайер обнаружил ответвление в пещере. Я с первым отделением в составе оберштурмфюрера Штрайера, шарфюрера Фельке, роттенфюрера Гесселя, Фромма, Штейнмайера, Кастера, Фридриха и Кайтенгера, проследовали в проход. Подземный тоннель вывел нас к древнему капищу, где нашему взору предстала ужасающая картина: вокруг костра, в странных извивающихся позах танцевали ранее невиданные нами человекоподобные существа – внешне похожие на карликов. Рост их не превышал 1 метра, а тела их были несимметричны и не поддавались естественным человеческим пропорциям. Эти существа пели странные ритуальные песни вокруг костра, свет которого неестественным фиолетовым цветом уходил в потолок пещеры, открывая странный портал в неизведанное место, внешне похожее на бескрайнюю равнину, озаренную светом двух солнц. Я отдал приказ приготовиться к бою. Мы начали стрелять, кидали в их сторону гранаты. Мы уничтожили, наверное, десятки существ, однако они стали прибывать в пещеру через портал, сквозь языки фиолетового пламени. Первым убили Штрайера – существо проткнуло его глаз копьем. В пылу сражения были убиты и обезглавлены Гессель, Штейнмайер и Кастер. Я и оставшиеся члены отряда бросились в бегство. Вернувшись в пещеру с алтарем, мы обнаружили, что все солдаты, оставшиеся там, были мертвы, а тела их были разорваны. Мы попытались направиться к выходу из пещеры, но у входа уже были эти карликовые существа. Мы израсходовали почти весь наш боезапас и вынуждены были ретироваться. Мы направились в сторону временного центра дислокации в пещере. Здесь мы передохнем и продолжим исследовать пещеры, мы найдем другой выход. Чтобы существа не догнали нас, я взорвал основной проход. Здесь так тихо, надо отдохнуть…»
Вокруг красноармейцев стали раздаваться звуки шагов, свист. Фадеев насторожился и, озвучив содержимое записей немца красноармейцам, приказал им приготовиться к бою.
Свет фонарей выхватывал зловещие очертания пещеры, группа красноармейцев двигалась внутрь сквозь узкие коридоры пещеры, пока не наткнулась на зал с алтарем и колоннадой.
Естественный свет не проходил в зал, поэтому фонари выключать было нельзя. Зал был завален частями тел немцев, буквально залит кровью.
- Товарищ воентехник 1-го ранга, может…, - попытался обратиться к Фадееву красноармеец Седов, когда в его шею вонзилась стрела.
- Держаться вместе, внимание на стены! – крикнул старший лейтенант Капков. – Занять круговую оборону!
С потолка зала и его стен вниз стали буквально по стенам спускаться сотни существ, вооруженных колюще-режущими орудиями. Это были карликоподобные существа ростом не более метра, с непропорциональными бочкообразными телами. Свет фонарей и огнестрельного оружия выхватывал в темноте силуэты карликов. Зал заполнился визгом. Красноармейцы не прекращали огонь, человекоподобные существа – продолжали прибывать. Казалось, в зале открылось множество порталов. Между колоннами открывались новые врата в неизведанный мир – холодную безжизненную пустыню, окруженную фиолетовыми мертвыми небесами.
- Я почти пуст! - прокричал красноармеец Смирнов.
- Я тоже, - вторил ему старший лейтенант Капков, отстегивая магазин пистолета-пулемета. – Все наши мертвы!
- Отходим! - крикнул им Фадеев. – Выбора нет, в портал! И Фадеев побежал в портал. За ним проследовали двое оставшихся в живых красноармейцев.
 Пройдя сквозь портал, они оказались в другой версии зала пещеры. Карликовых существ вокруг них не было. Зал был пуст… почти пуст. На алтаре перед ними восседала фигура неизвестного, облаченного в лохмотья желтого цвета. Неизвестный поднял голову и как будто посмотрел на оцепеневших от его вида красноармейцев. Некто, находившийся с ними в зале, не имел лица – оно было абсолютно пустым. Он поднялся и мерной неслышной поступью направился в сторону оцепеневших от страха красноармейцев, протянув в их сторону пальцы одной из своих шести рук. Постепенно лицо неизвестного стало приобретать очертания, и из-под капюшона показались яркие сверкающие глаза. Некто абсолютно молча и зловеще шел к ним.
Капков расстегнул кобуру, и, достав из нее Маузер, направил его ствол себе в висок. «Он – вечность!» - произнес Капков, после чего выстрелил себе в голову. Смирнов попытался поднять пистолет-пулемет и произвести выстрел, но ничего не получалось – оружие заклинило. «Он – вечность» - стал вторить Смирнов.
- Не смотри в его глаза, - Фадеев схватил Смирнова и втолкнул его в портал, ведущий обратно в пещеру, после чего проследовал за ним. Портал закрылся.
Оказавшись снова в зале Фадеев и охваченный ужасом Смирнов в пещере никого не обнаружили: тела красноармейцев, немцев и неизвестных существ, убитых ими, куда-то исчезли. В конце зала, напротив прохода, из которого пришли красноармейцы, виднелось свечение.
- Там выход. Идем! – крикнул Фадеев, и, сопровождая под руки Смирнова, проследовал на свет к выходу.
Когда они покинули пещеру, то Фадеев не поверил своим глазам: перед ними расстилалась бесконечная пустыня, окруженная фиолетовым мертвым небом, над которым восходили две темные, отдававшие искаженным голубым свечением, звезды.      


Рецензии