Я хочу дворнягу

Мой мозг разбрызгался внутри черепной коробки, как будто там включилась центрифуга. Мы ехали с другом с какого-то мелкого дела, типа покупки шин на доске объявлений. Ошметки сознания, стекающие по стенам моего внутреннего мира, подсказывали что нужно что-то сделать с этой зияющей пустотой в душе. Что-то, что точно умнее, чем в очередной раз заторчать в блаженной сериальной коме. Так вот, мы ехали с другом, а с нами ехал пёс. Пёс был его наследством от предыдущих отношений и давным давно жил с бывшей, но тут - каким то, забыл каким, чудом он оказался с нами. Мы ехали где-то в районе футбольного стадиона, когда Игорю стало совсем неудобно вести машину с собакой на коленях и он попросил меня взять пса на руки. Собаку зовут Кук и он скромных размеров терьер, с жёсткой шестью, похожей на обратную сторону губки для мытья посуды. Невероятно спокойный, он положил лапы мне на грудь, устроился где-то в районе подмышки и уснул. Наступал болезненный и жестокий Ноябрь, который в этот раз обещал быть ещё хуже прежних. Из дома предстояло не выходить месяца четыре, благо доставки в Петербурге доставляют всё. Кук спал, мы ехали под жёлтыми фонарями и я мог думать только об одном: как же охуительно мне нравится держать собаку возле себя. Вообще-то за плечами у меня 14 лет совместной жизни с большим и бестолково-нежным лабрадором, которому напоследок я стал и лечащим врачом и палачом. К моменту этих знаменательных объятий с куком, со смерти пса прошло уже лет семь, но все-равно я не позволял себе этих мыслей, какая к черту собака!? - говорил я себе, не особо углубляясь в причины самозапрета. Но маленький кук все эти запреты сломал с привычным собаке похуизмом и нежностью. В тот же вечер, я стал искать в объявлениях беспородных псов. Мне хотелось именно дворнягу, крупную, ушастую и добрую.


Рецензии