Юбилей

Отмечал Василий свой юбилей — пятидесятилетие. Помимо других гостей, пригласил он на торжество своего старого приятеля Дмитрия Савельевича, достаточно известного в городе человека. Юбилей праздновали с размахом, в самом большом ресторане города — «Чайке».  В ресторане  было два зала: общий, на первом этаже и банкетный, на втором. Чтобы попасть в банкетный зал, надо было пройти мимо общего зала. Василий выбрал банкетный зал, чтобы мероприятие прошло  подальше от чужих глаз. В это же время,  в общем зале, тоже отмечали какой-то юбилей, только другая компания.

Так вот, в указанное время  в банкетном зале собрались  гости и стали рассаживаться. Не было только Дмитрия Савельевича. Ничего, он человек занятой, подойдет позже. По истечению одного часа, Василий решил позвонить ему:
— Дмитрий Савельевич, Вы где? Мы Вас потеряли.
— Я уже давно приехал и сижку у тебя на юбилее, — ответил ему Дмитрий Савельевич.
— Я Вас не вижу в зале, - оглядывая всех гостей, продолжал Василий.
— Мы, все мужики, вышли сейчас на улицу, на перекур.
— Так у нас еще не было перекура, все гости сидят на месте! Может быть, ты не у меня на юбилее сидишь? — в шутку спросил Василий.
— У кого же еще, у тебя, я в ресторане «Чайка», куда и было приглашение.
— А на каком этаже  празднуешь? — начал догадываться Василий.
— Как на каком? На первом, конечно!  А что, в подвале еще один зал есть? — решил пошутить Дмитрий Савельевич.
— Да, на втором мы сидим, в банкетном зале! — громко проговорил Василий, заставив оглянуться почти всех гостей.
— Вот это да! — послышалось на том конце телефона.

Через некоторое время в дверном проеме банкетного зала появилась колоритная фигура Дмитрия Савельевича. Василий пошел к нему на встречу. Он поздоровался с ним и провел его к столу. Дмитрий Савельевич был уже изрядно выпившим. Он начал рассказывать свою историю:
— Я немного опоздал, захожу значит в ресторан, а там за крайним столом сидят знакомые мужики. Они меня и позвали. Ну, я думаю, что пришел куда надо.
—  А ты что не видел юбиляра? — спросил Василий.
— Да в том-то и дело, что сел я напротив какой-то колонны, и виновника  торжества оттуда не было видно. Я бы, наверное, так бы до конца вечера и просидел, если бы ты не позвонил.

Оставшийся вечер Дмитрий Савельевич провел в банкетном зале. Мужики из общего зала удивлялись, вот Дмитрий Савельевич дает, одновременно получил приглашения от двух юбиляров, и успел погулять на обоих торжествах!

После этого случая, Василий еще неоднократно приглашал Дмитрия Савельевича на свои мероприятия, и все время встречал его лично на входе, как бы тот опять куда-нибудь ненароком не свернул.


Рецензии