Системы Судовых Сообщений АИС LIRT

Системы Судовых Сообщений
Ship Reporting System -SRS


СОЛАС-Международная конвенция по охране человеческой жизни на море.
«SOLAS, International Convention for the Safety of Life at Sea»..

(SOLAS-74, V/11; RES.IMO- A.648 (16))
       Серьёзные аварии с судами, приведшие к гибели людей и загрязнению окружающей среды в катастрофических масштабах вызвали беспокойство во многих государствах мира. Аварийный случай, вылившийся в повреждение, отказ или поломку судна может привести к гибели судна или значительной угрозе загрязнения морской среды.
По инициативе некоторых государств Европы, было предложено, чтобы ИМО была наделена полномочиями предпринимать по просьбе государства-члена ИМО устанавливать обязательные системы движения и обязательные системы судовых сообщений, позволяющих предпринять немедленные меры по спасению жизни людей, охране окружающей среды.
   В Конвенцию СОЛАС добавлено правило Пр. 11 -Системы судовых сообщений; Системы судовых сообщений способствуют безопасности человеческой жизни на море, безопасности и эффективности мореплавания, и      защите морской окружающей среды.
   Cистемы судовых сообщений используются для обеспечения сбора информации или обмена ею посредством радиосообщений. Эта информация позволяет получить данные, используемые в различных целях, включая поиск и  спасание, предотвращение загрязнения моря, прогнозы погоды.
   Пункт f Правила V/11 SOLAS-74 гласит: -"f) Когда два или более правительства имеют общий интерес в конкретном районе, им следует сформулировать предложения по скоординированной системе судовых сообщений на основе соглашения между ними."

Перечень SRS  приведен в  Admiralty List of Radio Signals vol.1.

  В настоящее время созданы и действуют системы судовых сообщений в следующих государствах:
     1.Argentina-SECOSENA-(Safety of Navigation Communication Service)
     2.Australia-AUSREP-(Australian Ship Reporting System)
     3.Brazil-SISCONTRAM-(Information System of Maritime Traffic Control)
     4.Chile- CHILREP-Chilean Ship Reporting System)
     5.Ecuador-
     6.Fiji-
     7.Greenland-GREENPOS-Greenland Position System
     8.New Zealand-
     9.Peru-
     10.Denmark-SHIPPOS
     11.France-SURNAV
     12.Solomon Islands
     13.India-INSPIRES
     14.Israel-IMOT
     15.Italy- ARES
     16.Japan-JASREP
     17.Saudi Arabia-SSRS
     18.Sweden-PRS SWEDEN
     19.Tурция-TUBREP
     20.United Kingdom-MAREP-(Ship Movement Report System)
     21.US  CG-AMVER-(Automated Mutual-assistance VEssel Rescue System).

АИС -AIS    
Для опознавания судов в Конвенцию СОЛАС Uлава V.Безопасность мореплавания Пр. 19 (2.4).
В правиле 19 (2.4) устанавливается требования к установке и применении автоматической идентификационной системы (AIS) - системы позволяющей опознать судно (название, позывные), определить тип, координаты, курс, скорость, эксплуатационное состояние судна и другую связанную с безопасностью информацию и обмениваться данными с береговыми средствами.

СДИ-LRIT
SOLAS V/19-1 Система Дальней Идентификации и Слежения за Судами (СДИ).
На английском языке - Long Range Identification and Tracking of Ships (LRIT).

Основное назначение СДИ - это глобальная идентификация судов и контроль их местоположения в мировом океане. Поправки к главе V МК СОЛАС устанавливают положения, позволяющие Договаривающимся правительствам осуществлять опознавание судов и слежение за ними на дальнем расстоянии.
Договаривающиеся правительства должны иметь возможность получать информацию об опознавании судов и слежении за ними на дальнем расстоянии, что необходимо для выполнения функций и обязательств государства флага, государства порта и прибрежного государства по обеспечению безопасности судоходства, включая поиск и спасание терпящих бедствие судов и людей, защиту окружающей среды, а также для оперативного заблаговременного оповещения в случае возникновения потенциальной террористической угрозы судну и его экипажу.

Передаваемая информация LRIT включает в себя положение корабля по GNSS- Спутниковjq системы навигации (на основе данных WGS 84- Всемирная система геодезических параметров Земли 1984 года), время и идентификацию бортового оборудования. Судовое оборудование должно быть настроено на автоматическую передачу судовой информации LRIT с 6-часовыми интервалами в DC, указанный Администрацией флага, если только Договаривающееся правительство, запрашивающее предоставление информации LRIT, не укажет более частый интервал передачи.


LRIT for Shipowners Regulations and IMO Resolutions Contact Transas Website
Contact
Transas International Headquarters
Internet www.transas.com Transas Russia & CIS
Internet www.transas.ru Transas Marine (UK) Ltd
Internet www.transas.com Transas Europe GmbH
Internet www.transas.de Transas USA Inc.
Internet www.transasusa.com Transas Marine Pacific Pte Ltd
Internet www.transas.com.sg Transas Scandinavia AB
Internet www.transas.se Transas China
Internet www.transas.com.cn Transas Hong Kong Ltd.
Internet www.transas.com.hk Transas Middle East
Internet www.transas.com Transas Mediterranean SAS
Internet www.transas.com Transas Hellas
Internet www.transas.com Transas Benelux
Internet www.transas.com Transas Black Sea
Internet www.transas.com


Рецензии