Несъеденный

Вдохновлено стихом Виктора Левашова "Похоже, утро наступает..."

http://proza.ru/2020/07/01/139

Похоже утро наступает
И поздний ужин завершён,
Тут даже каннибал смекает,
Что на ночь есть нехорошо.

Я недоеден был в Анголе,
В Ботсване лишь слегка начат,
В Зимбаве кусан, но не боле,
И в Чаде не меня перчат.

Одежду девы в пеньюаре
Чуть не порвал о пень в ЮАР,
Плевал в меня верблюд в Катаре,
Плевать, верблюд - не ягуар!

Однажды ехал Мозамбиком,
Всецело плоть свою храня,
И крокодил в порыве диком
Не смог в меню включить меня.

В грядущем буду, как и раньше,
Свою несъеденность блюсти,
Не соглашусь я бизнес-ланчем
Себя кому-то поднести.

Желающий меня откушать!
Забудь и больше не проси,
Узри глазами, ухом слушай -
Три пальца, накось выкуси'!

Диет у злобных индивидов
С моим участием не счесть,
Но свыше нет решенья выдать,
А, значит, шансов нет и съесть!


Рецензии
Спасибо, Павел, рассмешили!
Пародия удалась!
😁👏

А Левашов тоже прикольный!
😉

Ольга Благодарёва   25.10.2023 03:28     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за добрые слова и поддержку!

Павел Конюховский   25.10.2023 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.