ПУТЬ ВЕРЫ

                Краткое содержание: «Первый аспект веры», «Второй аспект веры»,«Дела веры», «Мотив воздержания», «Завершение пути веры», «Жертва хвалы».
                В своей жизни люди ставят определённые цели, к которым затем они и устремляются, но к каждой намеченной человеком цели ведёт определённый путь. Если же человек избирает путь Божьего спасения, то он должен знать, что и Божье спасение также имеет свой особый ПУТЬ -  ПУТЬ  СПАСЕНИЯ.
             Об этом ПУТИ  СПАСЕНИЯ Апостол Павел написал в послании к Римлянам так : «Ибо я не стыжусь  благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению каждому верующему, как Иудею первому, так и Эллину. Ведь в нём (в благовествовании) открывается праведность Божия ИЗ  ВЕРЫ  В  ВЕРУ, как написано: праведный верою жив будет» (Рим.1:16-17) (Греч.).
              В вышеприведённом тексте Апостол говорит о  ПУТИ  СПАСЕНИЯ  выраженном в двух аспектах спасительной веры, благодаря которым верующий обретает праведность Божию. Сказав, что праведность Божия открывается в благовествовании ИЗ  (1) ВЕРЫ   (2) В  ВЕРУ, Апостол Павел указал нам так на две важных части составляющих этот ПУТЬ спасительной веры, то есть Павел указал нам на два аспекта веры из которых и состоит сам ПУТЬ  ВЕРЫ. Эти два  важных аспекта веры мы и рассмотрим здесь  подробно для того, чтобы нам понять этот ПУТЬ  СПАСИТЕЛЬНОЙ  ВЕРЫ - в его деталях.

                ПЕРВЫЙ  АСПЕКТ  ВЕРЫ
             Для того, чтобы понять в чём же заключается первый аспект веры нам  следует прежде всего осознать суть той проблемы, которая существует между Богом и человеком в настоящий момент. А этой проблемой является ГРЕХ, то есть этой проблемой является не только какой-либо грех, но и ПРИРОДА ГРЕХ, которую обрели наши прародители - Адам и Ева от древа познания добра и зла, вкусив его проклятых плодов и именно эта злая природа производит через нас множество грехов в каждом потомке Адама, потому что эту злую природу грех Адам и Ева передали всем своим потомкам по наследству - в физической плоти.
             Для того, чтобы понять  то, что всё человечество обрело злую природу сатаны от древа познания добра и зла, природу которая именуется в слове священного Писания «грех», Бог дал нам  Закон, чтобы посредством Закона указать нам на то, что проблема между Богом и человеком заключается  не только во многих грехах человека, но что корень этой проблемы кроется в самой злой природе ГРЕХ, которая, через ослушание Адама и Евы, вошла в тела наших прародителей плодами запретного дерева и стала так единым целым с физическим телом каждого человека - каждого их потомка. Именно эта злая природа и является источником всех грехов каждого земного человека.
              Да, человечеству дан Богом Закон, именно для того, чтобы каждый человек уразумел - уже посредством Закона, что его первоначальная человеческая природа полностью испорчена злой природой сатаны - природой «грех». Потому-то и сказано в Писании что посредством Закона познаётся грех: «Ибо законом познается грех» (Рим.3:20). Ведь именно Законом познаётся наличие в наших физических телах инородной для нас злой природы сатаны именуемой «грех», которую приняли в себя Адам и Ева ослушавшись повеления Бога и вкусив проклятых плодов от запретного дерева.
              Более того Законом познается не только наличие в наших телах природы грех, но этим же Законом познаётся и сама великая сила этой злой природы грех удерживающей непрестанно всякого человека в рабстве греха, о чём сказано в Писании уже вот так: «Жало же смерти - грех; А   СИЛА  ГРЕХА  -  ЗАКОН» (1Кор.15:56). Таким образом Закон открывает нам ещё и силу этой злой природы грех удерживающей постоянно каждого человека в его многих грехах своей силой.
              То есть требуя от человека постоянно соответствовать всем заповедям Бога Закон так имеет цель указать нам лишь на наличие в нашем физическом теле именно злой природы сатаны - природы грех, которая производит в нас множество грехов и которая своей силой не даёт нам быть постоянными исполнителями Закона Божьего, удерживая нас во власти природы грех, подчёркивая так наше абсолютное человеческое бессилие в борьбе с этой злой природой сатаны. Ибо именно в попытках всегда соответствовать всем требованиям Божьего Закона мы обнаруживаем наше полное бессилие быть исполнителями Закона постоянно.
              Именно наше  бессилие быть  постоянными исполнителями Закона порождает внутри нас борьбу с этой злой природой грех. Об этой тщетной борьбе с природой грех, которую провоцирует в нас Закон Божий, Апостол Павел говорит нам вот так: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже НЕ Я  ДЕЛАЮ  ТО, НО  ЖИВУЩИЙ  ВО  МНЕ  ГРЕХ. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, НО  ЖИВУЩИЙ  ВО  МНЕ  ГРЕХ» (Рим.7:14-20). Апостол здесь ясно говорит о силе природы грех, обнаруживающей свою силу через попытки Павла быть постоянным исполнителем Закона Божьего: «Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех».
              Таким образом благодаря именно Закону Павел не только осознал, что в нём обитает злая природа грех, пред которой он абсолютно бессилен, но он также установил и само место обитания этой злой природы в нём  - его теле, ведь далее Апостол говорит: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:22-24).
              Однако современные христиане не понимают цели и назначение Закона Божьего,  ибо сегодня многие христиане пытаются быть исполнителями Закона, а всё это происходит из-за того, что они так и не поняли, что в своём теле они носят злую природу грех, на наличие которой им и указывает сам Закон, которого исполнителями они и пытаются сделаться.
              Потому-то функцию Закона можно сравнить с функцией медицинского градусника, ведь назначение медицинского градусника заключается в том, чтобы определять температуру тела человека. По температуре же тела определяется здоровье человека, но притом сам градусник не является лекарством регулирующим температуру тела. Сходным образом и назначение Закона лишь в том, чтобы указать нам на факт нашего порабощения природой грех и открыть нам силу этой злой природы, постоянно удерживающей нас в в греховном рабстве. Поэтому-то попытки исполнить Закон подобны попыткам лечить болезнь медицинским градусником - измеряя температуру тела. Сами же ТЩЕТНЫЕ ПОПЫТКИ быть постоянными исполнителями Закона и доказывают, что все так действующие не понимают само назначение Закона Божьего.
              Итак, именно посредством Закона мы можем знать, что в нашем физическом теле - в наших членах, обитает злая природа грех. Ибо только вполне уразумев вышеизложенную истину мы сделаемся так способными вполне понять и сам способ решения Богом этой серьёзной проблемы существующей сегодня между Богом и земным человеком.
              Только приняв  вышеизложенную истину как неоспоримый факт мы станем способными понять весь ПУТЬ Божьего спасения человека.
              Повторюсь, что только приняв  вышеизложенную истину как неоспоримый факт мы станем способными понять - уже детально, ПУТЬ Божьего спасения человека.
Так как же Бог решил эту проблему испорченной грехом нашей человеческой природы?
              Через смерть и воскресение Иисуса Христа!
              Ведь как мы обрели эту злую природу грех?
              Через наше рождение, то есть по наследству! Потому-то освободиться от нашей испорченной грехом человеческой природы мы можем только через нашу смерть!
              Однако сама наша физическая смерть не может решить полностью этой проблемы существующей между Богом и нами, потому что проживая в этой греховной природе мы уже совершили множество грехов, которые требуют воздаяния, то есть нашего наказания.
              Вот почему и потребовалась жертва Иисуса Христа, чтобы вполне решить проблему между Богом и человеком, то есть чтобы решить, как проблему множества наших грехов, так и проблему самой злой природы грех, добавленной к первоначальной природе человека. Ибо в первую очередь жертва Иисуса Христа является заместительной жертвой, то есть Господь Иисус пострадал за нас и отдал Свою Человеческую жизнь за нас и вместо нас - выкупив так нас от вечного наказания за все сделанные нами грехи. Поэтому в Своей искупительной жертве за множество наших грехов Господь Иисус представлен нам как Агнец Божий. О Христе как об Агнце Божьем Иоанн Креститель сказал так: «Вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идёт Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня» (Иоан.1:29-30).
              Однако Господь Иисус помимо заместительной жертвы стал ещё и ПОСЛЕДНЕМ  АДАМОМ (на кресте) и это для того, чтобы отделить Своей смертью нас от злой природы грех и спасти нас так  уже от нашего порабощения природой грех.
              О Христе как о ПОСЛЕДНЕМ  АДАМЕ Апостол Павел говорит вот так: «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а ПОСЛЕДНИЙ  АДАМ есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божьего, и тление не наследует нетления» (1Кор.15:45-50).
              Кровь и плоть не могут наследовать Царства Божьего именно из-за природы грех которая обитает сегодня во плоти каждого потомка Адама.
Если Адам стал первым человеком, от которого произошли все земные люди, то ПОСЛЕДНИЙ  АДАМ - Господь  Иисус положил конец всему человечеству вышедшему из первого человека Адама. Ведь Господь  Иисус вобрал в Себя - на кресте, всё человечество вышедшее из первого Адама и уничтожил всех потомков первого Адама в Себе - в Своей крестной смерти именно для того, чтобы избавить нас от злой природы грех» умертвив на кресте наши физические тела которые стали единым целым со злой природой грех. Вот так Господь Иисус совершил наше Новозаветное обрезание отделив нас от плоти греховной Своей крестной смертью, как и сказано: «В Нём (во Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, сбрасыванием греховного тела плоти, обрезанием Христовым быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых» (Кол.2:11,12) (Греч.).
              Однако современное христианство проповедует Иисуса Христа только как заместительную жертву, как Агнца Божьего, но не как ПОСЛЕДНЕГО  АДАМА. Из-за непонимания того, что Иисус Христос является также и ПОСЛЕДНИМ  АДАМОМ, современные христиане остаются во власти плоти греховной, ибо им не известна эта тайна веры и соответственно им неизвестен весь ПУТЬ  ВЕРЫ!
              То есть современные христиане из-за непонимания того, что на кресте во Христе были уничтожены их физические тела, единые с природой грех, продолжают жить ветхой жизнью - во многих грехах и таким образом они не могут обрести всю полноту Новозаветной благодати дарованную Богом Отцом всем верующим во Христе Иисусе. По этой причине современные христиане грешат, а затем каются в своих грехах и продолжают опять грешить, считая, что такая греховная жизнь приемлема для Бога. Однако это заблуждение, ибо Бог Отец сделал всё во Христе для полной свободы верующего человека, как от его грехов, так и от природы грех. Проживая же постоянно во грехах глупо надеяться на спасение Божье, ибо сказано: «Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1Иоан.3:8). Сын Божий явился, чтобы разрушить дела дьявола, то есть для того, чтобы мы перестали грешить!
              Потому-то Господь Иисус сказал: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:21-24).
              Что значит делать беззаконие?
                Это значит делать грех. Ведь сказано, что грех есть беззаконие: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1Иоан.3:4). Следовательно сказав: «Отойдите от Меня, делающие беззаконие» Господь так сказал: «Отойдите от меня делающие ГРЕХ!»
              Люди,  к которым обращается Господь в Матф.7:21-24 считали, что  именем Иисуса Христа  изгоняя бесов и творя многие чудеса, а так же пророчествуя они так исполняли волю Небесного Отца, но оказалось, что воля Бога заключалась именно в их полном освобождении от греха и грехов, чего они так и не поняли, то есть всех таких христиан перехитрил сатана, направив их ложным путём в погибель.
 
              Если искупительная жертва Иисуса Христа принесённая Богом за множество наших грехов  изображается агнцем, то жертва Иисуса Христа, как ПОСЛЕДНЕГО  АДАМА изображается МЕДНЫМ  ЗМЕЕМ.
              Чтобы понять вышесказанное мы рассмотрим одно очень важное и значительное событие, произошедшее в Ветхозаветное время - по пути следования народа Израиля в обещанную им Богом землю. Это древнее событие - в символах, открывает нам суть того, от чего нас спас Господь, а также открывает нам и сам способ Божьего спасения-искупления, которым нас спас Господь.

              «И говорил народ ПРОТИВ Бога и ПРОТИВ Моисея: "Зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо [здесь] нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища (манна небесная)".
И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и УМЕРЛО  МНОЖЕСТВО  НАРОДА из сынов Израилевых.
              И пришёл народ к Моисею и сказал: "Согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев". И помолился Моисей о народе.
              И сказал Господь Моисею: "Сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив". И сделал Моисей МЕДНОГО  ЗМЕЯ и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он взглянув на медного змея, оставался жив» (Чис.21:5-9).
              Здесь сказано, что Ветхозаветный символ веры - змей, был МЕДНЫМ  ЗМЕЕМ. Медью же в Писании символически изображено всё то, что осуждено Богом на смерть, то есть всё то, что осуждено Богом на полное уничтожение. Медь указывает, что всё то, что было сделано из меди - в скинии собрания, а затем и в храме Израиля, подлежит Божьему суду и полному уничтожению, на что и указывали все предметы скинии собрания сделанные из меди.
              Следовательно медный змей указывает нам на осуждение Богом змея-сатаны - на кресте во Христе, а точнее на осуждение Богом его падшей, ангельской природы, которую обрело всё человечество, через непослушание Богу Адама и Евы.
              Что это именно так следует из толкования Господом этого же события, произошедшего с евреями в пустыне со змеями, которые их жалили из-за их ропота на Моисея и Господа. Ведь это событие наш Господь Иисус истолковал так: «И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесённым быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:14,15).
Господь Иисус здесь говорит о Своей крестной смерти и притом сравнивает Себя с медным змеем, говоря: «И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесённым быть Сыну Человеческому».

              Господь - на кресте, открывается нам в образе змея - медного змея! Не странно ли это?
              Так почему же Господь Иисус сравнивает Себя с медным змеем - с образом, который всегда принадлежал только сатане? Ведь этот образ выражает именно сатану!
             Ибо это о сатане сказано, что именно он является древним змеем: «И низвержен был великий дракон, ДРЕВНИЙ  ЗМЕЙ, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр.12:9).

              Сравнивая Себя с медным змеем Господь объясняет так нам, что в Нём - на кресте, подверглась Божьему суду (медь), а так и полному уничтожению подверглись все греховные тела павших людей единые с природой грех, ибо именно так Господь отделил нас от злой природы грех. Ведь эта природа «грех» изначально принадлежала змею - сатане,  войдя же в тело человека она сделала его тело греховным, а самого человека смертным существом. В Господе же Иисусе эта природа «грех» появилась ТОЛЬКО  НА  КРЕСТЕ и именно потому, что взойдя на крест Господь Иисус вобрал в Себя - УЖЕ  НА  КРЕСТЕ, всё павшее греховное человечество, которое обрело эту природу «грех» в первом Адаме, по наследству - во плоти.
              Как я уже сказал, сам Адам приобрёл - в своё тело, эту падшую природу «грех» от дерева познания добра и зла. Так человек стал материальным ВЫРАЖЕНИЕМ природного и уже разложившегося - до определённой степени, греховного естества сатаны.
              Все потомки Адама унаследовали от Адама эту злую, падшую, духовную, АНГЕЛЬСКУЮ природу «грех» - в своих физических телах, а вместе с ней и все те проблемы, которые принадлежат именно этой злой природе, став так смертными существами отделёнными от Бога и удалёнными от Бога - ИХ  ЖЕ  ГРЕХОВНОЙ  ПЛОТЬЮ.
Человек теперь исполняет, как осознанно, так и неосознанно, волю этой злой, падшей ангельской природы извращённой «грехом» - антиразвитием, влияющей на помыслы человека и производящей в естестве человека прихоти и похоти плоти. Ибо человек теперь постоянно находится под природным давлением его же греховной плоти. Сам же человек просто бессилен противостоять природной силе этой злой, ангельской природы, обитающей теперь в физических телах всех потомков Адама.
              Итак, если в первом человеке Адаме всё человечество обрело начало своего существования и развития, то в ПОСЛЕДНЕМ  АДАМЕ всё человечество обрело завершение своего развития и существования из-за того, что природа человека была испорчена злой природой сатаны - природой грех.
              Именно из-за того, что нам неведомо каким образом всё человечество было собрано Богом Отцом во Христе на кресте, а затем было уничтожено во Христе, нам дана вера. Вера нам дана именно для того, чтобы мы обрели благой результат этого спасительного действия Бога Отца во Христе и вполне освободились так от порабощения злой сатанинской природой грех.
              В то время как Бог Отец делал Иисуса Христа ПОСЛЕДНИМ  АДАМОМ  на Землю опустилась тьма. Вот как об этом говорится в Писании: «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух» (Лук.23:44-47).
              Говоря о Себе именно как о ПОСЛЕДНЕМ  АДАМЕ Господь Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6) и ещё: «Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасется, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт» (Иоан.10:9). Господь Иисус стал для всех чистых верующих ДВЕРЬЮ к Небесному Отцу, ибо именно через смерть и воскресение Иисуса Христа мы приходим к Небесному Отцу.
              Ведь подобно тому как через дверь мы переходим из одной комнаты в другую комнату, мы таким же образом перешли ДВЕРЬЮ - Христом из смерти в жизнь вечную. Ибо в смерти Христа все человеческие физические тела - всех земных потомков Адама, были уничтожены Богом Отцом, а в воскресении Христа все уверовавшие в Него стали НОВЫМ  ТВОРЕНИЕМ Бога, обретя новые физические тела свободные от злой природы грех. Именно об этом сказал Господь Иисус так: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан.8:31-36).
                Именно Своей смертью Господь Иисус освободил всех верующих  от порабощения их злой природой грех, совершив так наше обрезание-отделение от плоти греховной, как и сказано: «В Нём (во Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворным, сбрасыванием греховного тела плоти, обрезанием Христовым быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых» (Кол.2:11,12) (Греч.).
              Вот почему наше водное крещение связано с нашей физической смертью ИМЕННО в ПОСЛЕДНЕМ  АДАМЕ. Об  этом Апостол Павел говорит так: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим.6:3-14).

                ВТОРОЙ  АСПЕКТ  ВЕРЫ
              Так мы подошли ко второму аспекту веры, то есть к практической стороне нашей веры, а именно к делам веры без которых наша вера мертва. Апостол Павел нам  ясно указал в чём заключается эта практическая сторона нашей веры сказав: «Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим.6:11-14).
              То есть осознав факт, что мы являемся носителями злой природы грех в нашем теле, которая удерживает нас постоянно в рабстве греха, производя через нас множество  грехов, мы поняли так и сам способ нашего освобождения Богом Отцом во Христе Иисусе - в Его смерти, и уверовали в то что когда умер на кресте Господь Иисус умерли в нём и мы!
              Таким образом мы имеем два шага веры к нашему вечному спасению. Первый шаг ( ПЕРВЫЙ АСПЕКТ) это осознание факта, что наша изначальная природа дарованная нам Богом полностью испорчена злой природой грех, поэтому-то и потребовалась смерть Иисуса, Христа - как ПОСЛЕДНЕГО  АДАМА, для того, чтобы отделить нас от этой злой природы, умертвив во Христе наши физические тела с которыми эта злая природа стала единым целым.
              Уверовав в то, что мы безнадёжно испорчены, мы затем верим в Божий ПУТЬ нашего спасения-освобождения от этой злой природы - через смерть Господа Иисуса Христа.
              Уверовав в  Божий ПУТЬ нашего спасения-освобождения мы теперь воздерживаемся от любого проявления нашей ветхой жизни- от жизни нашего ветхого человека, мотивируя это воздержание фактом нашей веры в то, что мы умерли для всего греховного во Христе на кресте. Для того ,чтобы вышесказанное было более понятным приведу пример из жизни одного христианина. Этот христианин ехал в поезде и ему предложили сыграть в карты, чтобы скоротать так время. Этот христианин отказался играть в карты мотивируя это тем что у него нет рук. Чем привёл в недоумение своих соседей по купе, ведь у него его две руки были на месте. Этот христианин объяснил  соседям по купе, что его руки ему не принадлежат, так как он умер эти руки принадлежат теперь Иисусу Христу, ведь он умер со Христом на кресте и воскрес с Ним уже для новой жизни. Именно вот такие  дела воздержания и являются делами нашей веры, ибо уверовав в нашу совместную смерть со Христом мы теперь воздерживаемся от всего, что связано с жизнью нашего ветхого человека, как и сказано: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас» (Еф.4:31).
              То есть уверовав в наше спасение от злой природы грех, через нашу совместную смерть со Христом и во Христе мы обрели так МОТИВ к воздержанию от всякого рода зла,которое исходило из нас, когда мы жили по испорченной природе нашего ветхого человека.
              Именно об этих делах веры делах воздержания пишет нам Апостол Иаков: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божьим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:14-26).

                ДЕЛА   ВЕРЫ
              Итак, Новозаветное благовестие основанное на учении Христа говорит нам в первую очередь о том, что все земные люди находятся под влиянием злой природы грех, что все - под грехом: «Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Эллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного; нет разумеющего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к стоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим.3:9-24).
              На тот факт, что все земные люди являются носителями злой природы грех - в своих физических телах, указывает нам Закон Божий. Наши же тщетные попытки  быть постоянными исполнителями Закона приводят нас к осознанию нашего полного природного бессилия пред Законом и таким образом приводят нас  к самоосуждению на смерть, на что нам ясно указывает Апостол Павел: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:19-21).
              Ибо все утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием: «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою»(Гал.3:10-14).
              Повторюсь в том, что Закон приводит нас к самоосуждению на смерть: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, УМЕРШИ ДЛЯ  ЗАКОНА, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона» (Рим.7:4-6).
Каким же образом мы умерли для Закона?
              Мы умерли во Христе, ибо именно Закон привёл нас к крестной жертве Христа - ПОСЛЕДНЕГО  АДАМА: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал.3:24.
             Да, Закон осудив нас на смерть подвёл нас так ко Христу, в Котором Бог Отец и осуществил нашу смерть, чтобы мы освободились от порабощения нас греховной плотью. Потому-то Христос в своей крестной смерти стал концом Закона - как ПОСЛЕДНИЙ  АДАМ: «Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4).
            Итак, подведём итог нашего рассуждения.
              Во-первых, мы верою принимаем тот факт, что мы являемся обладателями злой природы, грех, в рабстве которой мы находимся от нашего рождения. К осознанию этого факта нас приводит Закон и Закон же, осудив нас на смерть, приводит нас к жертве Христа как ПОСЛЕДНЕГО  АДАМА, в Котором было умерщвлено всё человечество вышедшее из первого Адама.
              Так уже во вторую очередь мы верим в то, что мы уже были умерщвлены во Христе на кресте. Теперь эта вера мотивирует нас постоянно воздерживаться от всякого злого проявления нашей греховной природы, ведь мы умерли во Христе как ветхое творение и стали Новым Творением Бога - в воскресении Христа: «Всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас. Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим» (2Кор.4:10-13) и ещё: «Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся» (Фил.3:3).

                МОТИВ  ВОЗДЕРЖАНИЯ
              Очень важно понимать, что свобода от власти плоти греховной обретается нами, только через воздержание мотивированное нашей верой в нашу совместную смерть со Христом и во Христе. Ведь вы не сможете преодолеть свою греховную плоть лишь своим желанием более не грешить. То есть наше воздержание должно всегда иметь мотив вашей веры.
              Ведь если от меня требуется в чём-то воздержаться, то я должен осознать, что я воздерживаюсь на основании именно того, что я уже умер во Христе и потому-то я не могу так поступать или же вот так вот действовать. Любой иной мотив не даст вам поддержки силы Духа Святого. Только при вышеизложенном подходе к воздержанию - от любого проявления нашего ветхого человека мы получим силу и поддержку Духа Святого. Ведь о Духе Святом Господь Иисус сказал: «Когда же придёт Он, Дух истины, то введёт вас во всю истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и грядущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам» (Иоан.16:13,14) (Греч.).
                Греческое слово истина ( алетхэйа) имеет значение: «реальность, действительность». Вот почему Господь буквально сказал следующее: «Когда же придёт Он, Дух РЕАЛЬНОСТИ, то введёт вас во всю РЕАЛЬНОСТЬ».То есть Дух Святой введёт нас в реальность нашего отделения от плоти греховной во Христе в - Его крестной смерти.

                ЗАВЕРШЕНИЕ  ПУТИ   ВЕРЫ
В самом начале этой статьи я привёл слова Апостола Павла, где он написал так: «Ибо я не стыжусь  благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению каждому верующему, как Иудею первому, так и Эллину. Ведь в нём (в благовествовании) открывается праведность Божия ИЗ  ВЕРЫ  В  ВЕРУ, как написано: праведный верою жив будет» (Рим.1:16-17) (Греч.). Так Павел заявляет, что благовествование Христово содержит в себе  СИЛУ  Божию - силу Духа Святого, ко спасению каждому верующему, как Иудею первому, так и Эллину и в этом же тексте Апостол указал нам на сам  ПУТЬ  СПАСИТЕЛЬНОЙ  ВЕРЫ, который ведёт нас к обретению этой силы Божьей и который включает в себя два аспекта спасительной веры. Суть первого аспекта веры заключается в том, что нам необходимо понять то, что наша человеческая природа, дарованная нам Богом при сотворении человека, полностью испорчена злой природой грех, к которой приобщились наши прародители через плоды дерева познания добра и зла.
              Ведь на то, что наша изначальная природа полностью испорчена указывает Закон Божий и наш негативный опыт, то есть тот самый отрицательный опыт наших многих и тщетных попыток быть постоянными исполнителями Закона Божьего. Именно всё вышесказанное мы должны принять первой верой. Затем, уже нам необходимо принять верой сам ПУТЬ нашего Божьего спасения-искупления от всех наших грехов и от самой природы грех, через крестную смерть Господа Иисуса Христа. Вера которой мы верим уже в нашу совместную смерть со Христом на кресте, относится уже ко второму аспекту веры. 
              Вполне уразумев ПУТЬ Божьего спасения, через Иисуса Христа и во Христе мы обретаем так практику воздержания - воздержания от всего греховного, что было свойственно для нашей ветхой, греховной жизни. Мотивом же для  нашего воздержания является именно второй аспект нашей веры - веры в то, что мы уже умерли во Христе на кресте.
              Воздерживаясь же постоянно от различных негативных сторон нашей ветхой жизни мы обретаем так дела нашей веры подтверждающие нам самим то, что мы вполне приняли всю полноту Новозаветного Божьего спасения, через крестную смерть Иисуса Христа. То есть практикой воздержания мы обретаем реальные дела веры, которые доказывают нам же самим, что мы уже спасены Богом, ведь об этом-то и свидетельствуют нам дела нашей же веры - дела воздержания. Другими словами занимаясь постоянно практикой воздержания мы так пребываем в смерти Христа, а именно смерть Христа, как ПОСЛЕДНЕГО  АДАМА стала спасительной для нас, ибо так - во Христе, были решены все наши проблемы в наших взаимоотношениях с Богом, ведь так мы вполне освободились от злой природы грех, которая непрестанно удерживала нас в рабстве греха и во вражде с Богом, производя через нас множество грехов.
              Так как эта истина очень трудно усваивается многими людьми, то я ещё раз напомню вам этот Путь Новозаветной веры. Прежде всего мы верим в учение Христа о полной испорченности нашей человеческой природы злой природой грех, которая является духовной и и развращённой злом природой сатаны. Эту истину нам помогает понять Закон Божий и наш личный опыт многих тщетных попыток быть постоянными исполнителями Закона.
              Уразумев же корень нашей проблемы, который суть злая природа грех в нашей плоти -  мы становимся способными понять уже и сам ПУТЬ Божьего спасения-искупления, которое Бог Отец совершил во Христе на кресте. Приступив же уже к практике воздержания мы так обретаем дела нашей веры - веры в то, что мы уже умерли во Христе на кресте. Ведь мотивом нашего воздержания - от всякого негативного проявления нашей испорченной природы является наша вера в то, что мы уже умерли во Христе и потому-то не можем поступать так-то или же вот так-то по нашей прежней, ветхой, греховной жизни. 
              Только благодаря делам нашей веры вытекающим из веры в наше совместное сораспятие со Христом мы становимся способными иметь уже живую спасительную веру, то есть верить в то, что мы уже  обрели Божье спасение, ибо мы теперь пребываем в спасительной для нас смерти Христа, что и доказывают нам же самим наши же  дела веры. Ведь только уверовав в то, что мы уже спасены Богом мы так обретаем завершение нашей спасительной веры. Иными словами мы обретаем так полную веру, которая позволяет нам смело войти в само присутствие Божье, как и сказано: «Итак, братия, имея дерзновение (смелость) входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он (Иисус) вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божьим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою» (Евр.10:19-22).
                Обратите внимание этот ПУТЬ Господь открыл нам через плоть Свою, в которой мы все были распяты. Апостол Павел называет плоть Христа завесою: «открыл нам через завесу, то есть плоть Свою». Павел указывает так нам на завесу в храме, которая была разодрана в момент смерти Иисуса Христа на кресте: «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись» (Матф.27:50,51).
              Завеса в храме изображала физическую плоть человека и отделяла святую часть храма Иерусалимского от святого святых, где пребывало присутствие Божье. Эта завеса-плоть не допускала природного человека войти в присутствие Бога, так как эта завеса указывала именно на греховную плоть человека испорченную падшей ангельской природой - природой грех, о чём свидетельствовали вышитые на этой завесе падшие двукрылые херувимы, которые восстали на Бога под предводительством сатаны. Вот почему разрыв этой завесы разорвал и вышитых на ней херувимов указав нам так на то, что злая природа грех принадлежащая падшим ангелам была осуждена смертью Христа - в Его Человеческой плоти. А то, что эта завеса-плоть была разодрана сверху указывает нам на то, что это действие произошло от Бога.
              Именно вера в то, что мы уже вполне спасены Богом является СПАСИТЕЛЬНОЙ  НОВОЗАВЕТНОЙ  ВЕРОЙ, о которой Господь Иисус сказал так: «Кто верует в Меня так, как сказано в Писании у того из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа, потому что Иисус еще не был прославлен» (Иоан.7:38-39) (Греч.).
Да, именно верой в то, что мы уже спасены Иисусом Христом верующие люди могут угодить Богу в наше Новозаветное время. Потому-то весь Новый Завет свидетельствует нам именно о такой вере. Ибо сказано, что Господь уже избавил нас от власти тьмы и ввёл нас в Царство возлюбленного Сына Своего: «Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол.1:13). Также сказано; «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом.. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Иоан.5:10-13). В вышеприведённых текстах ясно сказано, что мы уже введены в  Царство Иисуса Христа и что мы уже имеем жизнь вечную, а всё это мы обретаем именно верою, то есть мы не будем иметь это в будущем, но уже имеем это здесь и сейчас.
              Апостол Павел призывает нас иметь именно такую спасительную веру, для чего нам и необходимо постоянно исследовать самих себя и проверять самих себя имеем ли мы эту спасительную веру: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2Кор.13:5). Так Апостол призывает нас стабильно пребывать в вере в то, что мы уже спасены. Ведь для того, чтобы верить в уже совершённое Богом наше спасение мы должны иметь дела веры подтверждающие тот факт, что мы пребываем в смерти Христа, спасительной для нас. Потому-то Павел и говорит: «Разве только вы не то, чем должны быть». То есть пребывать в спасительной вере невозможно, если не соответствовать ей своими делами воздержания - делами веры, доказывающими нам же самим, что мы пребываем в спасительной смерти Христа.

                ЖЕРТВА  ХВАЛЫ
              Всякому, кто обрёл во Христе всю полноту спасительной Новозаветной веры остаётся приносить Богу жертву хвалы, как и сказано: «Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его» (Евр.13:15). Если мы уверуем так, как того требует от нас Новозаветное время, в которое мы живём, то тогда наши молитвы по большей части превратятся в молитвы славословия Бога, за спасение, которое Бог Отец даровал нам во Христе Иисусе - через смерть и воскресение нашего Господа Иисуса Христа.
«От Него (от Бога Отца) и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом» (1Кор.1:30,31). Аминь!

              Для того, чтобы вполне понять тот факт, что все земные люди обладают злой духовной природой сатаны - имя которой «грех» и которая является главной причиной удаления человека от Бога,  я советую прочитать вам статьи: «Смотрят и не видят, слышат и не понимают»,  «Закон и Павел», «Главенство физической природы», «Вероучение  Нового Завета часть 2 Христос - Последний Адам»,  «Вероучение  Нового Завета часть 1 Кровь Христа», «Природа человека в Ветхозаветных символах», «Вероучение  Нового Завета часть 3 Крест Христа», «Вероучение  Нового Завета часть 6  Заблуждение о грехе». Да благословит вас в этом Господь!


Рецензии