Палач

Не хочу тебя больше терять. Это больно. Будто без наркоза в сердце вставляют иглы. И каждая минута этой вечности все сильнее и сильнее откликалась в груди.

Ты меня без ножа в своей искусной манере. Выбил из под ног землю, лишил кислорода, спутал мысли, ворвался в очередной сон, и даже во сне меня оставил, как бы мне не хотелось досмотреть его до конца. Быть может, это и есть мои страхи?

У тебя, знаешь, несколько ролей. Ты из любимого в ненавистного превращаешься за секунду. Не могу сказать, что это плохо, но это точно по-новому. Спектр эмоций, прожитый мной за долгие, не сравнится с одним таким днем. Я вулкан, вышедший из комы, извергаюсь не лавой, а чувствами.

Ты палач. Я добровольно кладу голову на плаху. Возможно, это опрометчиво, только спорить с самой собой сил нет. Решение останется за тобой: отрубить, обрубить или помиловать.


Рецензии