Портрет идеального лица и МАША. 75500 к 28. 02. 24

Портрет идеального лица и МАША.75500 к 28.02.24 -стихи дзен

МАША-милое создание
Вся –одно очарование
Жизнь моя перед глазами
Пролетела как вранье !
Не было такой при маме
Кандидатки на мое
 На моё вот на вниманье
На моё  вот на жилье.
И сейчас я вспоминаю
Как вчерашнее кино
Я готов не отрываясь
Впредь смотреть лишь на неё .
 И улыбке  был бы рад  я
С поводом и без него
 В  своей  жизни музыкальной
 Не было  и нет ее …
Можно вспомнить как когда -то
В поисках ее лица
Я по Питеру всё шлялся
Без начала и конца
Только раз на Невском  все же
На мольберте как прохожий
Тот набросок был её …я увидел
 Лик , похожий идеального лица
И купил его , но все же
Совершенству нет конца!
Из какого материала
… Бог слепил вчера её
Лик меня вмиг ослепил!!!!!!
.
…Я сказал Маше, что вчера нашел портрет девушки
 40 летней давности и мне кажется они как две капли воды
похожи , но когда принес сравнить (((…
На портрете скулы были как у Варум и длиннее волосы , но очарование живого лица  и улыбка ангельская ,превзошли
 все сравнения  ,и я унес портрет, проигравший дуэль перед  прекрасным живым лицом девушки  и …
Портрет лег опять в чемодан, наверно уже и навсегда .
На нем никогда не будет улыбки ,
 Которой обладает  девушка Маша.


Рецензии