О Паоле Волковой. Взгляд на искусство

Есть циклы передач Паолы Волковой "Мост над бездной". Когда я первый раз её услышал... Сразу мысль. Почему я не знал о ней? И книги по сравнению с ней... Лишь малость... От Бога великий энциклопедист, умеющая заставить плакать душу. В тот день я плакал... От счастья, услышав её лекции. Она дополнила колоссально мой багаж знаний, наши беседы с преподавателем по рисунку и скульптуре Анатолием Степановичем Умновым. Мне захотелось жить ради понимания синтеза и глубины искусства... Просто часами смотреть на одну картину и уходить в неё. Разбирая буквально всё в ней:  композицию, художественный замысел, цветовой колорит. Возможно, Паола Волкова определила мои писательские замыслы... Наброски об искусстве... Читая книгу о любимом Андрее Тарковском, не знал, что редактор этой книги великая Паола Волкова... Наравне с лучшими из лучших. Екатерина Дашкова, Ирина Антонова,  Татьяна Черниговская. У неё дар доносить так прекрасно материал и влюблять в него с головой. Это был шок в моей жизни. Потом появился Дмитрий Гутов, Евгений Жаринов и многие другие... Но именно Паола Волкова научила мою душу ценить творчество и искусство, как великий подвиг над самим собой. Синтез искусства! Как это прекрасно осознавать и видеть мир другими глазами. Глазами души ребёнка...


Рецензии