Музыкальное лето. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией, на тему-" Сон  в летнюю пору на природе"  на стих талантливого, поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия ЖДурра-22.

http://stihi.ru/2023/07/23/848

Тишина, трава по пояс.    Слышу Милкин звонкий голос.   Напевает  Милка  песни, нет картины той прелестней…  Нет у Милки видно слуха-«наступил медведь на ухо».  Подыграть ей на гитаре собирался, как-то я.    Несуразней нету пары , по секрету не тая ,вам поведаю несчастный.  Слышу Милки голос  властный:- Хватить тренькать на гитаре в пьяном родненький угаре.   Посидим в тиши давай-огурец режь каравай.    Огурцы и яйца тоже доставай ,давай  пригожий- самобранка на природе.  "Во саду ли в огороде" мне сыграй ты между делом , и целуй маэстро смело мои пухленькие ручки, а не то получишь взбучку, за все прежние ты штучки.   Что мне делать-госпожа, режет прямо без ножа, и попробуй возразить, может скалкой и прибить.    Носит всюду сей предмет, и не мил мне божий  свет.    Вот накрыли мы поляну.    Вожделенную нирвану испытаем очень скоро, не возникла б только ссора.
Пьём вино, закуски море, хорошо нам на просторе: травы, яркие цветы, вдалеке  стоят кусты, за кустами лес густой, и не хочется домой.
Напились,скажу, в умат.  Милки чую страстный взгляд ;струны рву гитары я, тянет милая моя, "как кота, скажу за хвост"- Сей момент смотрю не прост.   Завывает так истошно, смотрит вдаль зло, заполошно, что мороз  кольнёт по шкуре.   Служит Милки моя в Муре.    И наручники с собой тоже носит.   На меня  так строго косит.  -Громче пой !-вопит она, подлила в стакан вина.
Хряпнул смело и отважно ,и пошёл в кусты вальяжно.    Прихожу назад, к поляне- Милка дрыхнет вся в нирване ,и блаженная улыбка растянулась криво шибко. Безобразное лицо, видно действует винцо.    Повздыхал так горько видно, что мне стало вмиг обидно.     Эх, печаль моя,  ты рана.    Жизнь прожить бы без обмана и терпеть мне власть жены, -сдрейфил сразу пацаны и бежать скорей туда, "где не ходят поезда", где народу и нема, ибо с Милкою тюрьма.    Следаком она  ведь стала, заключённых видно мало.    Смотрит, будто бы пытает, нервы каждый день мотает.   Оправдался я ,не скрою, планы больше и не строю.    Лучше буду я один,  прочь депрессия  и сплин.    На гитаре бью аккорды, и пою на всю округу, и набью кому-то морду за хорошую подругу-это планы впереди, только Милку не буди. Помечтал я о свободе, полегчало даже вроде.    Храпака даёт родная в кущах призрачного рая.     Ах, прекрасное ты лето, дрыхни с ночи до рассвета.


24.07.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии