Угнать баллистическую ракету в Коктебель

Поднялся в 3 ночи, вышел из сна, в который внезапно провалился,
не успев выключить комп, а телефон отключился, разрядился,
посмотрел теперь – искал ли кто меня, кому я ещё нужен в
этом мире… Но всё тихо в этот  ночной час…
Самое главное, что звучит у меня в голове: она пригласила,
зовёт меня в это прекрасное место, удивляясь, что я  ни
разу не был в этой волшебной стране, по которой гулял
Волошин…

Я обалдел, конечно, я думал, ей не до меня, у неё свой круг,
своя вселенная, зацепились только краями, пролетая как
метеориты в одном пространстве, временно…

Днём я думал то же самое, когда она прислала мне рассказ об
этом месте, этакий мини-фильм, я просто заразился. "Вот бы
сорваться и неожиданно оказаться там".

И вдруг – она зовёт меня… Удивительное совпадение...
Захотелось горы свернуть, раскатать аэродром, схватить
самолёт и лететь. «Самолёты туда не летают», - говорит
она, смеясь.
Да, война, ракеты…
Что ж – придётся лететь на ракете, вспомнить своё старое
ремесло – лучшего угонщика военной техники в нашей дивизии
в ПрибВО,  когда даже особисты приезжали: давай, делись
опытом, как ты это делаешь и ни разу не попался, как тебя
ни ловили и не устраивали засады…

«Ну, мне просто подумалось вдруг, захотелось бы, чтобы ты
приехал, просто мысль, просто желание, хотя всё понимаю».
И это воспламенило меня, пламенеет теперь.  Вспомнил, как
ходили с Малышом на ту гору, где на площадке стоит
баллистическая ракета, близ ракетного завода. Маленький
человечек в восторге раскидывал руки и поднимал глаза к
небу, говорил: Взлетает... вверх... высоко-высоко...

Искал, где горит огонь снизу, как на видео, почему он не
горит...
Я ему перед этим показал на экране смартфона, как взлетают
ракеты, как внизу горит пламя…
И вот теперь я, как этот Малыш, бегаю по своим мыслям и
желаниям внутри головы, размахиваю руками, смотрю за окно,
в ночное небо…

Конечно, я понимаю редакторшу, которая нахваливает меня,
что я у неё лучший работник, поэтому надо соблюдать график
редакционных заданий, которых навалили тут. Я понимаю и себя,
что мне надо ехать, лететь совсем в другое место – в Томск,
потом в тайгу, на могилу отца и матери, нужно сделать одно
важное дело, которое хотел завершить брат, но он ушёл из
жизни.  И Малыша моего чрез два дня привезут, я должен с ним
быть, больше некому, всё сплелось воедино… Если только вместе
с ним на ракете улететь..)


Рецензии