Противоположные стремления...

     Он очень известен. Он так широко известен, потому что влиятелен. Так сложилась история человечества, что влиятельность и известность тесно связаны друг с другом.

      Политика, в соответствии с историей человечества, -  сначала достижение такой известности, которую легко можно перевести (конвертировать) во влиятельность, а потом такое поддержание своей известности, при котором влиямые не сомневаются в пользе для них достигнутой влиятельности.

     Политический и финансовый истеблишмент эСШаА и доказал жизнеспособность, и научил всех следовать установке: та известность, которая легко переводится (конвертируется) в исключительную влиятельность, не может быть создана без больших денежных влияний или вложений.

    Тот же истеблишмент эСШаА сильно раздражается тем, что до сих пор ещё есть в мире государства и народы, известность в которых можно создавать не обязательно большими или даже огромными де'ньгами. То есть их вливаниями-вложениями.

     Учёные, по заказу того же истеблишмента эСШаА и, наверное, на его деньги, провернули исследования, в результате которого они установили: в автократических и авторитарных государствах-народах известность возможным государственным деятелям создаётся не вливаниями-вложениями огромных денег, а с помощью или административного ресурса, или бюрократических злоупотреблений, или отсутствия демократии по американо-западному образцу.

     Появление таких терминов, как "административный ресурс" (возможность чиновников использовать то, о чём не могут даже подумать обыватели, - привилегированное влияние), "бюрократические злоупотребления" (например, кормление народа не  правдой, а фейками, в создание которых время и усилия вложены) и "отсутствие подлинной демократии", - это выдающееся достижение западной гуманитарной и общественной науки.

      Те народы, которые по мнению западных учёных плохо борются с административным ресурсом отечественных чиновников,  не хотят воспринимать, исключительно как правду, фейки, изготовленные на западные деньги, и  не сильно переживают из-за отсутствия у них демократии, созданной по западному образу и подобию, склонны к автократии. По их же, западных учёных, мнению.

     Автократией, западные учёные решили называть власть плохо сменяемой или совсем не сменяемой, на самом верху государства, личности или политической партии.

     Те же западные учёные, тяжёлым, но хорошо оплаченным, напряжением мысли, установили, что автократии долго существуют там, где режим общественной жизни вообще, или хотя бы политической только жизни в частности, является авторитарным или даже тоталитарным.

      При авторитарном режиме для того, чтобы простые люди пришли на указанную  площадь города и выразили своё согласие с действиями автократии, их или нужно туда насильно согнать, или ощутимо их, за прибытие на площадь и правильное поведение, на ней, вознаградить, то есть заплатить.

     При тоталитарном режиме контроль за личностями простых людей такой всеобщий-всеохватный, что они, носители простых обывательских личностей, и без вознаграждения, и без принуждения побегут туда, где, им объявят,  будет находиться автократ-самодержец.

     Да, именно так думают выдающиеся западные учёные, рассматривая или авторитарные, или тоталитарные режимы, как совокупности условий, только в которых возможно длительное сохранение ещё существующих, в человеческом мире, автократий!

     Западные учёные и его же, Запада, политические истеблишменты, думают, что народы всех стран мира, брать автографы и фотографироваться должны стремиться только с представителями правильного, потому что демократический, Запада.

     Западные истеблишменты сильно раздражаются, когда видят, что представители некоторых народов, просто прогуливаясь по улице и замечая того, кого на Западе называют законченным автократом, бегут, сломя голову, поговорить с этим влиятельным человеком и с ним сфотографироваться!

     Ну, вот!  За что боролись западные учёные, на то и напоролись. Западные учёные боролись за то, чтобы желание с кем-то сфотографироваться или взять автограф, было бы показателем известности человека, возможно или реально влиятельного в демократическом, а не в  автократическом и авторитарном,  обществе.

     А тут известный и влиятельный человек, с которым хотят поговорить и  сфотографироваться простые, никем не согнанные и никак дополнительно не заинтересованные, обыватели, является, в соответствии с западными представлениями, автократом!

      Видя желание простого народа сфотографироваться с человеком, которого на Западе считают автократом,  западные  истеблишменты и западные учёные  дают задание своим журналюгам, извините, - журналистам, рассказывать всему миру, что народ на площадь к автократу или согнали насильно, или заплатили ему, народу, за возбуждённое, в отношении автократа, поведение, деньги.

      Совсем уж непонятным, для западной науки, явлением, можно назвать совмещение, в конкретном человеке, двух противоположных стремлений: сфотографироваться с тем, кого на Западе называют автократом и таить, в себе, на этого же человека то ли обиду, то ли праведный гнев за какие-то его действия. Например, за начало и проведение теперь всем известной Операции.

      Западная наука должна найти разгадку этого явления, а если не найдёт, то это создаст всё ещё коллективному Западу очень большие, почти непреодолимые трудности существования  в условиях не однополярного, а многоцентричного человечества!..


Рецензии