Кто я сейчас?

Порой я задумываюсь о том, кем я была раньше, и понимаю, как себя чувствуют люди, прожившие значительную часть жизни. Слова «Я не помню» - становятся обоснованными.

Кем я была раньше? Я не помню. Стрессы убивают наши прошлые версии. Помещают в корзину для удаления файлов и те исчезают бесследно. Воспоминания перестают быть эмоциями. Надолго ли?

Вдруг это просто защитные механизмы психики, которая заботится о том, чтобы мы не страдали?

Находясь в весёлой компании людей, наклонив кому-то голову на плечо, я продолжаю думать о том, что за человек появился на месте той, которую я знала. Его сущность граничит между чёрствостью и добром, между безразличием и стремлением двигаться вперёд. Разум стёрся, либо стал единым целым с окружающим пространством, которое превращается в самую ясную картину.

Кто я сейчас? Человек, бесцеременно прощающейся с тем, что мешает его улыбке. Человек, не желающий слушать чужого мнения, препятствующего на пути к осуществлению мечтаний. Человек, которому слишком легко идти и принимать какие-либо решения, не боящийся ответственности за острые сюжетные повороты в собственной жизни.

Это не тот человек, который жил во мне раньше. Но это определённо тот, кого так с нетерпением ждало моё прошлое.


Рецензии