Любовь моя

Любовь моя! Ты где- то в облаках.
И в сны мои являешься всё реже.
Лишь след твой эхом плещется в веках.
Меж нами рапростёрла Вечность межи.
Ах, если б можно было бы вернуть
Тебя "оттуда", всё бы отдала я.
Но время никому не обмануть.
Оно несётся, Бога прославляя!
Я не могу другого полюбить.
Да и ушёл мой поезд от перрона.
За деньги счастья точно не купить.
Не всякий носит царскую корону...
Любовь моя! Мы встретимся с тобой!
На сердце и спокойно и тревожно.
Коль был ты предназначен мне Судьбой,
Не встретиться нам просто невозможно...


Рецензии
К живым надгробия взывают
И в нашей с Вами памяти живут:
Любимые не умирают.
Они лишь с нами быть перестают...

Фаина Нестерова   18.12.2023 11:35     Заявить о нарушении
Вот это Вы совершенно правильно написали! Любимые не умирают. И не только любимые. Смерти нет вообще! Есть переход в иной мир. Это уже не только из Библии я взяла. Об этом - масса свидетельств людей, переживших клиническую смерть, и выводы квантовой физики. После смерти мужа я, ещё до этой последней войны, имея в распоряжении ноутбук дома, изучила в Интернете огромную массу материала в современном представлении. Учёные - медики, биофизики из университетов США и других стран доказали, что сознание после остановки сердца остаётся. Человек, выйдя из тела, видит себя со стороны и сверху. Он видит и слышит всё, что происходит вокруг, но окружающие живые люди не видят и не слышат его. "Мёртвый" свободно летает по отделению больницы, проходит сквозь стены, может усилием мысли перенестись в свой дом, за пределы города, в другую страну. Необыкновенная лёгкость у него, которая незнакома живым. Он встречается со Светом, некоторые видят ранее ушедших ТУДА близких и родных, просто знакомых и чужих людей. И тот мир гораздо ярче и прекраснее, чем земной. Одна женщина, раанимированная к жизни, свидетельствовала, что мир ЗДЕСЬ и мир ТАМ - это равносильно новому платью в цветах волшебной красоты и старому, вылинявшему в результате многочисленных стирок...
Созннание покидает умерший мозг в виде облачка энергии, несущей информацию, в космос, сливается с Богом, котоый, как и душа, из нематериального мира...
Вообще, я более 20 лет шла к пониманию этого всего... Я не уверена на все 100 %. Конечно, малая толика сомнения есть. Но хочется верить в бессмертие души, которая обретёт новое бессмертное, нетленное тело по Воскресении!
Апостол Павел пишет в своих Посланиях к церквям 1 го века: "Несчастен человек, который только в этой жизни ждет счастья". Конец стиха немного другой, но смысла я не исказила. Где именно это написано, в каком Послании какой церкви, не помню. Что- то точно помню, чего- то - нет. Например точно помню, что 10 заповедей написаны в Ветхом Завете Библии, в Книге Исход, глава 20, стихи 2- 17. О конце времён и последних днях написано во многих местах Писания, но очень четкое описание дано в Новом Завете, Книга Евангелие от Матфея, глава 24. Там почти вся глава об этом.
Если полная Библия( Ветхий Завет и Новый Завет) есть у Вас дома, прочитайте эти тексты. Самые простые тексты- это 4 Евангелия в Новом Завете: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна. Не читайте родословную Христа. Это долго и нудно. А дальше можете потихоньку читать хотя бы по одной главе в день. Неплохо было бы, если бы кто- то из верующих Вам разъяснил непонятные тексты. Хотя, большинство православных не знакомы со Словом Божьим. Ходят в храм, стоят на службе, целуют иконы, соблюдают обряды и ритуалы, а значения самых главных христианских праздников не знают...
Протестанты( баптисты евангельской веры, харизматы, пятидесятники) изучают Библию в молитвенных домах. Бойтесь только Свидетелей Иеговы. Это - секта псевдохристиан, которые не признают Троицу и не считают Богом ни христа, ни Духа Святого. А согласно христианства любой деноминации Бог Триедин: Отец, Сын и Дух святой! Бог ОДИН и Триедин!
Забивать вам голову иудаизмом и исламом я не хочу. У них свои пути спасения души. В восточных религиях буддизма и индуизма я глубоко не разбираюсь.
Извините, если нагрузила Вас слишком обширной информацией.


Вера Шляховер   18.12.2023 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.