Жёсткая басня Наймит Из цикла Донбасс в огне

              Жёсткая басня Наймит
                Цикл Донбасс в огне
                ***
                Для Польска войска, для Французов
                Для Немцев, Чехов и Болгар
                Коль ты идти на Рось собрался
                Тут ждёт тебя девятый вал!
                Девятый вал, в котором смерти
                Вас ждут в объятия свои!
                И, как бы вы там не старались,
                Живым отсюда - не уйти!
                ***
Поляк поехал в Украину
- "Ты посмотри! Какой плацдарм!
Я тут и Русских постреляю
Достанется тут и хохлам
Разграблю хижины укропов
Тех, что продались Москалям!
И оторвусь на их девчатах
И никому их не отдам!
И наплевать мне на морали!
Про них забыли мы давно!
Лгбтшные парады!
Вам что-то надобно ещё?!
Не надо совестить Поляков!
Её в народе - просто нет!
Напомнить вам про сорок пятый?!
Ведь пролетело столько лет!
Когда пришла в наш край победа
Ещё шесть месяцев жидов
Мы убивали. разграбляли!
Был каждый к этому готов!
По разным данным, полста тысяч
Убили их мы в этот срок
И, вслед, имущество забрали,
Кто рядом оказаться смог!
Ну а мои дедуля с бабкой
Проспали! И какой итог?
Я рос безрадостно и бедно
Из ямы выбраться не мог
Но тут! Ты только посмотри-ка!
Вокруг - какая красота!
Тут есть, на чём нагреть мне ручки!
И болт пристроить - есть куда!
И наркоту тут разрешили!
Втройне бесстрашным буду я!
И от Российских пуль, Акаций
Избавит оберег меня!"

Поляк приехал, Начал биться
Убил в бою троих солдат
Под наркотой он и не понял,
Что не Российских, а хохлят!
И в наркотическом угаре
Пристал к майоровой жене
- Тварь, за тебя я тут воюю!
Должна отдаться, падла, мне!

Укропы в комнату вбежали
Раздался выстрел! Пан упал!
Доделать не дали мерзавцу
Всё то, о чём он так мечтал
Пришла за шляхтичем Марена
И в царство мёртвых забрала
Теперь у беса в адской печке
Гореть, убогого, судьба!

Мораль для Польского наймита
За деда с бабкой в позу встал?
И разрешить вопросы предков
С восторгом на заметку взял?
То берегись! Вопрос решится!
Но только, шляхтич, без тебя!
Своим звериным отношеньем
Ты уничтожишь сам себя!

Николай Дежонков-Дайбов
Кабардинка Отель "У Елены"
01:59 17.07.2023


Рецензии