Брак - ожидание и реальность

ОЖИДАНИЕ

Дорогой! Мне не спится! Может быть, займемся любовью?

РЕАЛЬНОСТЬ

Блин, проснись! Мне не спится, а тут ещё ты храпишь!


ОЖИДАНИЕ

У меня эти дни, так что тебя ожидает неделя минета.

РЕАЛЬНОСТЬ

У меня эти дни, так что займись делом и не мельтеши. И мало ли что я на тебя наорала? Скажи спасибо, что сковородкой не заехала. И между прочим, ты сам виноват. Я жду извинений!


ОЖИДАНИЕ

Наступили выходные, проведём их весело.

РЕАЛЬНОСТЬ

Ты уже вторую неделю обещаешь, что в выходные наведешь порядок на балконе, на своем столе, в комнате, в гараже, привесишь полочки, починишь кран, выбьешь ковры. Давай уже начинай!

ОЖИДАНИЕ

Чемпионат мира по футболу? Наверное, ты хочешь посмотреть? Давай купим телевизор побольше, ящик пива, орешки и чипсы, и я уеду на неделю к маме.

РЕАЛЬНОСТЬ

Я же тебе говорю: у меня эти дни. Не мельтеши. Лучше выбей ковёр, наведи порядок на балконе и в гараже.

ОЖИДАНИЕ

Давай на даче пожарим шашлыки? Можешь пригласить друзей. Я тоже могу пригласить пару прикольных подруг.

РЕАЛЬНОСТЬ

На даче надо собрать малину, крыжовник, смородину и облепиху, прополоть викторию, пересадить усы, выкорчевать березовый пень посреди участвка, помыть и побелить туалет, полить весь огород, починить парники, подвязать помидоры. И вообще-то там калитка перекосилась, забор заваливается и ещё я хочу разбить клумбу перед домом, надо бы всё там перекопать и выбрать сорняки. А я пока сделаю окрошку, если ты съездишь в магазин за квасом и сметаной. А если не съездишь, тогда будем есть салат и вареную картошку. Могу еще сварить пару яиц, если тебе мало.

ОЖИДАНИЕ

Летом поедем на пляж, будешь там купаться и пить пиво.

РЕАЛЬНОСТЬ

Скажи, я потолстела? Не ври мне! Ладно, придётся купить закрытый купальник. А вообще я не люблю пляжи. Лучше поедем летом в круиз по Золотому кольцу. Купим магнитики и матрешки. 

ОЖИДАНИЕ

Давай сегодня я сверху?

РЕАЛЬНОСТЬ

Ты без меня ничего не можешь сделать нормально! В магазин без списка не ходишь, если я список не составлю, обязательно что-то не купишь, или накупишь того, чего не надо! На дату выпуска вообще не смотришь, даже на молочных продуктах! Вообще весь дом на мне! Хотя бы что-то взял на себя? Что? Квартплата? Ты ещё скажи, что зарабатываешь больше меня, давай, унижай меня!  Если бы ты ещё за квартплатой не следил, то какой бы ты вообще был мужик?

ОЖИДАНИЕ

Нет, ну почему же? Мне тоже нравится делать тебе приятное, и я ничуть не против минета.

РЕАЛЬНОСТЬ

Нет, ну кто о чем, а ты все о том же! Где ты всего этого нахватался? Кошмар какой-то!


Рецензии