Пляж

- На озере никого. Почему?

Я не знаю что тебе ответить. Мы подходим к пляжу, где раньше бывали часто. На котором было всегда многолюдно. А сегодня в жаркий воскресный полдень - ни души...

Озеро "Песчаное" - расположилось неподалеку от нашего городка. Специально оборудованный пляж - любимое место отдыха горожан, сегодня пуст. Мы расстилаем плед на горячем песочке, скидываем одежду, с блаженством растягиваемся под лучами ласкового солнышка, приятно греющего наши тела. Целуемся. Чмоки-чмоки. Влюбленная парочка.

- После многочасовых поисков, водолазы не нашли тело шестнадцатилетней девушки, утонувшей в "Песчаном". По словам очевидцев девица в ночной сорочке, громко плача, бросилась в водоем, поплыла в сторону буйков и скрылась под водой. После стало известно, что девушка оставила в соцсетях предсмертное послание. В котором говорила - что была изнасилована в лесополосе близ озера группой молодых людей в масках.

Ты произносишь выдержку из прошлогодней местной газеты о происшествиях. Я недовольно хмыкаю и проклинаю твою способность заучивать с легкостью длинные тексты.

- Сегодня ведь прошел ровно год, как она утонула! - взвизгиваешь ты. - Дата! Поэтому тут никого. Боятся!

- Солнышко, не выдумывай. Даже если нас с тобой разорвут крокодилы, то люди через пару дней и не вспомнят об этом!

- Зая, здесь нет крокодилов, а она есть!

Ты с тревогой смотришь на воду.

Я начинаю придуряться, лезу к тебе, щекочу. Ты поддерживаешь игру, вскарабкиваешься мне на плечи. Мы бежим к берегу, шлепаемся в воду, орем...

На горизонте появляется черная туча. Недалеко от нас в камышах всплескивается вода.

- Щука! - вскрикиваю я. - Большая.

- Зая, пойдем домой. Я боюсь. И гроза приближается.

- Дудки! Я на тот берег. Остаешься за старшего!

Оставляю любимую. Ухожу на глубину, плыву кролем. До противоположного берега триста метров. Чередую кроль с брассом. Иногда плыву на спине. Разглядываю наш пляж с крохотной фигуркой, купающейся на мелководье.

Доплыл, отдышался. Ноги путаются в тине. Вспоминаю сводки об утонувших за год. Вроде пятеро юношей.

Обратно плыву кролем. Смотрю вниз. Подо мной промелькнуло что-то белое. Сердце застучало и остановилось. Грудь покрылась льдом. Мне хана...

- Зая, почему так долго? Ты весь белый. Что случилось?

- Все хорошо. Идем домой!

Что я ей скажу? Что я умер в воде. Увидел утопленницу. Оксану. Ходил с ней в обнимку по дну и слушал ее историю? Потом расписался в журнале у водяного. И был отпущен им на волю под подписку о неразглашении. Но перед этим хозяин водоема повенчал нас с утопшей. Сегодня в полночь они ждут меня на свадьбу. Будет много гостей.

- А я хочу купаться! Гроза пройдет стороной. И мне не страшно.

Я смотрю на любимую и пытаюсь нащупать у себя пульс. Его нет...

Учу ее плавать. Но ее ноги идут ко дну. Нет чувства свободы в воде.

- Я пойду где поглубже!

Она ойкнула и скрылась под водой. Я нырнул и вытащил ее на поверхность. Нахлебалась воды. Вынес ее на берег. Она проблювалась и хнычет:

- Меня кто-то за ногу схватил.

На ее лодыжке царапины от ногтей. Я повернулся к озеру и рявкнул:

- Оксанка, остынь! Че творишь-то?!

- Я и так уже остывшая! - хихикнуло из камышей.

Из тучи, зависшей над озером, посыпались молнии и грянул гром. Вода словно вскипела. По берегу захлопали волны. Дунул ветер с запахом гнили. Десятки утопленников во главе с Оксаной потянулись к пляжу. Вынырнул, оседлав огромную щуку, водяной...

- Зая, проснись! Мы на пляж хотели пойти.

- Солнце, я передумал.

- А я сказала - пошли!

- Ладно... 


Рецензии
Привет!С удовольствием читаю почти твои вещицы, но к сожалению не считаю возможным отмечаться рецками под каждой - пальцы отваляться долбить по клаве!))

Панкратов Владимир   13.12.2023 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.